Угловая скорость разворота ограничена прочностью хвостовой балки, например: Ми-8Т/МТВ не более 12 градусов/1 секунда (РЛЭ 2.5.5.1).Фенестрон кушает больше мощности на висении, но менее подвержен (или вообще не подвержен?) срыву потока на лопасти, ввиду более высоких оборотов.
С обычным рулевым винтом предполагаю из-за этого ограничена угловая скорость по рысканью (на висении).
Заместитель Министра обороны России Алексей Криворучко посетил Улан-Удэнский авиационный завод : Министерство обороны Российской Федерации
Замглавы военного ведомства проконтролировал процессы изготовления вертолетов Ка-226Т, Ми-8 различных модификаций, а также производство нового вертолета Ми-8АМТШ-ВН, опытный образец которого в данный момент проходит испытания.function.mil.ru
посмотрите вот эту презентацию, кое что раскрывает про развитие АНСАТ дальнейшее https://helicopter.su/wp-content/uploads/2019/11/Garipov-1.pdfПо двигателями Ансата пока ничего нового?
Да и про новую топливную систему я от конструктора ничего не услышал. Уж не говорю о новой несущей системе, хвостовой балке и панелях фюзеляжа из КМ etc.По двигателями Ансата пока ничего нового?
Интересно, а Российская газета приводит слова Сердюкова, что есть и новая ТС, и панели из КМ:Да и про новую топливную систему я от конструктора ничего не услышал. Уж не говорю о новой несущей системе, хвостовой балке и панелях фюзеляжа из КМ etc.
Ну, и кто говорит правду?Улучшенная топливная система увеличила дальность полета машины, курсовая устойчивость оптимизирована за счет модернизации хвостового оперения. "Ансат-М" получил новейшее бортовое оборудование - с его помощью вертолет может летать при нулевой видимости, сообщили в корпорации Ростех.
Летные испытания ракеты "Сармат" пройдут на новом полигоне в Сибири
- Благодаря установке дополнительного бака дальность полета выросла с 505 до 800 километров. Доля композитных материалов в конструкции выросла до 35 процентов - это снизило вес вертолета и улучшило его летные характеристики. Сертификационные испытания "Ансат-М" и первые поставки запланированы на 2021 год, - рассказал индустриальный директор авиакластера корпорации Анатолий Сердюков.
Странно, как Вы читали буклет конструктора Гарипова? - стр.22 и 23 посвящены топливной системе МИнтересно, а Российская газета приводит слова Сердюкова, что есть и новая ТС, и панели из КМ:
Ну, и кто говорит правду?
В буклете много что написано. Что конкретно реализовано на взлетевшем экземпляре?Странно, как Вы читали буклет конструктора Гарипова? - стр.22 и 23 посвящены топливной системе М