На этой первой опытной А3 баллонеты установлены?Задача сделать вертолёт, который может летать на буровые по всём правилам.
А на Ми-38 разве не торсионная?С чего вдруг торсионная? На всё Ми-8 идёт одна втулка, других нет.
На 171А3 так же?а также написано про эластомерные подшипники в шарнирах
Мне показалось или действительно крен на правый борт при посадке меньше, чем у обычной восьмёрки?
Я у мамки (папки из Ростеха) кинорежиссёр и звукооператорМонтажёру руки связывать надо во время монтажа. Ответственного за звук отправить слушать концерт классики для нейтрализации (или хотя бы из советских мэтров кого).
Им всё, блин, кажется, что они боевики снимают… ((
Понятие «целевая аудитория» тоже, похоже, в этом случае чуждо.
(к слову вот, на МАРЗе SMM’щик делает спокойные, внятные сюжеты, которые всегда интересно смотреть, без вот этой всей адской нарезки, лишь бы «динамичненько» и неподходящей музыки совершенно не в кассу, лишь бы типа, «пожёстче» — и лента у него выходит очень адекватная, хоть и простоватая по обработке материала, но лучше уж так)
Верховный Суд РФ признал не действующими со дня принятия Федеральные авиационные правила по производству полетов экспериментальной авиации, утвержденные приказом Российского авиационно-космического агентства от 28 июня 2000 г. N 104, и приказ генерального директора Российского авиационно-космического агентства от 21 октября 2002 г. N 149 "О применении федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации".Однако ФАП ЭА определение полета дает, также, как висение - я его выкладывал.
С чего ей быть другой?
ВНВ Ми-8 надёжная и проверенная втулка несущего винта с приемлимыми ресурсами. А новая втулка может быть дать толк только в уменьшении веса, но с надёжностью и ресурсами будут первые лет 10 огромные проблемы. Не факт, что новая конструкция втулки себя покажет. Из опыта, если конструкция агрегатов несущей системы получилось удачной, то её лучше не трогать.А почему, кстати, не быть? Нет причин для модернизации?
ВНВ Ми-8 надёжная и проверенная втулка несущего винта с приемлимыми ресурсами. А новая втулка может быть дать толк только в уменьшении веса, но с надёжностью и ресурсами будут первые лет 10 огромные проблемы. Не факт, что новая конструкция втулки себя покажет. Из опыта, если конструкция агрегатов несущей системы получилось удачной, то её лучше не трогать.
Не знал, что его Верховный суд "приконтрил", спасибо. В ЭА не работаю, от того не обязан я знать их документы руководящие.nozzle, вы вообще-то "в прошлый раз" ссылались именно на ФАП от РАКА.
Хотел сказать, что не только вес, но Алексей меня опередил:А новая втулка может быть дать толк только в уменьшении веса, но с надёжностью и ресурсами будут первые лет 10 огромные проблемы.
Насколько я понял, на Ми-28 используется торсионная ВНВ. Не подскажете, как она себя показала и нельзя ли её использовать на семействе 8/17?Но вот эта «необслуживаемость» эластомеров (точнее, отсутствие необходимости в смазке) не экономит эксплуатационные расходы?
БСКД опытная эксплуатация была на нескольких МТВ Авиашаельфа ещё 10 лет тому назад https://helicopter.su/assets/res/fi...ar/aviashel`f_popov_prezentaciya_(bskd)2.pptxЭто по иностранным правилам, у нас по АП-29 про HUMS нет ещё требований. На А3 этой системы нет