Новости холдинга "Вертолёты России"

С чего вдруг торсионная? На всё Ми-8 идёт одна втулка, других нет.
А на Ми-38 разве не торсионная?
Фотографий ВНВ 38-го, к сожалению, не нашёл, только нечёткий фрагмент рисунка из техописания от ВР:

Не могли бы дать пояснения по этой конструкции? И разве на ВНВ 171А3 не применены решения с 38-го?
 
В английском описании (https://rhc.aero/uploads/Documents/Mi-38 Technical Data_eng.pdf) есть картинка (а также написано про эластомерные подшипники в шарнирах (их и видно, мне кажется), т. е. втулка не торсионная):


В связи с вопросом нашлись просто прекрасные методические указания кафедры 102 МАИ к лабораторной работе «Конструкция втулок винтов вертолета»: http://elibrary.mai.ru/MegaPro/Download/ToView/15842?idb=NewMAI2014. Крайне рекомендую, просвещает здорово!
 
Последнее редактирование:
Не знаю. Не уверен. Ув. roron писал, что втулка на всех Ми-8 одинаковая.

А вот ещё по случаю роскошный вид втулки НВ Ми-38, отсюда (огромное спасибо автору, действительно, хорошая детализация Ми-38 встречается в Сети пока нечасто): Идеи на тему «Вертолётная выставка.» (120) | выставки, вертолеты, киль.

 
Монтажёру руки связывать надо во время монтажа. Ответственного за звук отправить слушать концерт классики для нейтрализации (или хотя бы из советских мэтров кого).

Им всё, блин, кажется, что они боевики снимают… ((

Понятие «целевая аудитория» тоже, похоже, в этом случае чуждо.

(к слову вот, на МАРЗе SMM’щик делает спокойные, внятные сюжеты, которые всегда интересно смотреть, без вот этой всей адской нарезки, лишь бы «динамичненько» и неподходящей музыки совершенно не в кассу, лишь бы типа, «пожёстче» — и лента у него выходит очень адекватная, хоть и простоватая по обработке материала, но лучше уж так)
 
Последнее редактирование:
Я у мамки (папки из Ростеха) кинорежиссёр и звукооператор
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
nozzle, вы вообще-то "в прошлый раз" ссылались именно на ФАП от РАКА.
 
А почему, кстати, не быть? Нет причин для модернизации?
ВНВ Ми-8 надёжная и проверенная втулка несущего винта с приемлимыми ресурсами. А новая втулка может быть дать толк только в уменьшении веса, но с надёжностью и ресурсами будут первые лет 10 огромные проблемы. Не факт, что новая конструкция втулки себя покажет. Из опыта, если конструкция агрегатов несущей системы получилось удачной, то её лучше не трогать.
 

Работает? Не трогай! Принцип не только для программистов ). Шутка, конечно, смысл понятен.
Но вот эта «необслуживаемость» эластомеров (точнее, отсутствие необходимости в смазке) не экономит эксплуатационные расходы? И если незначительно, то зачем тогда на Ми-38 и других типах?
 
Хотел сказать, что не только вес, но Алексей меня опередил:
Насколько я понял, на Ми-28 используется торсионная ВНВ. Не подскажете, как она себя показала и нельзя ли её использовать на семействе 8/17?
И ещё один вопрос: Ми-28 и Ми-35 унифицированы по несущей системе или там разные конструкции?
 
БСКД опытная эксплуатация была на нескольких МТВ Авиашаельфа ещё 10 лет тому назад https://helicopter.su/assets/res/fi...ar/aviashel`f_popov_prezentaciya_(bskd)2.pptx
Потом отчёт был ЦИАМ https://helirussia.ru/assets/res/Документы/2017/презентации/КРЭТ/10 Голованов HeliRussia 2017.pptx
На А3 БСКД установлена?