Это понятно, но журналист так назвал свою статью.На самом деле не прекратила, а приостановила – большая разница!
Arma3Тут на параллельном форуме скинули любопытную ссылку на демо полёт Ка-50. Я такого не видел.
Может, и другим будет интересно, особенно, в свете триумфа Ка-52 в ходе СВО на Украине:
Сегодня вечером совершил первый полет Ми-171А3!
Произошли изменения в программе ремоторизации тяжелого транспортного вертолета: вместо двигателя ПД-12В намечено установить мотор ПД-8В
И кому и зачем такой нужен?"Вертолеты России" планируют на базе Ми-171А3 создание грузопассажирской модификации без опционального офшорного оборудования",
"Это элементарно, Ватсон!"И кому и зачем такой нужен?
Посмотрите, где и кем эксплуатируется Super Puma, которая в своё время создавалась именно как офшорный вертолет.И кому и зачем такой нужен?
Я это в связи с заявлениями roron, что и оффшорный то особо не нужен - достаточно убрать дурацкие требования по безопасности и обычный Ми-8МВТ сгодитсяПосмотрите, где и кем эксплуатируется Super Puma, которая в своё время создавалась именно как офшорный вертолет.
Модернизация? Да нафиг надо!..Я это в связи с заявлениями roron, что и оффшорный то особо не нужен - достаточно убрать дурацкие требования по безопасности и обычный Ми-8МВТ сгодится
#ау
Обычный Ми-8МТВ не сгодится для полетов на буровые платформы, поскольку он вовсе не обычный, а весьма доработанный должен быть, стоит это немалых денег: аварийно выдавливаемые окна и система аварийного приводнения, - это минимум и то лишь частично будет соответствовать OGP. Проблема в том, что на платформах наших работают иностранцы со всего мира, поэтому и "выперли" Ми-8 Авиашельфа с офшора, вовсе не значит, что иностранцы согласятся летать на наших вертолётах впредь - сами мы не в состоянии заместить импорт на ПБУ и платформах, большинство оборудования вообще не выпускается в России.Я это в связи с заявлениями roron, что и оффшорный то особо не нужен - достаточно убрать дурацкие требования по безопасности и обычный Ми-8МВТ сгодится
#ау
иностранцы будут работать на платформах, это их западная техника и они нас, попросту, не подпустят туда, где им наше присутствие не выгодно, пока никто из инофирм не ушёл из совместных проектов и не уйдут, если уйдут, то у нас уйдут годы, чтобы их заместить своими спецами... Насколько я помню, на добывающих платформах проекта Сахалин-2 наших граждан работало единицы. Я думаю, быстро не уменьшится количество работающих инстранцев, вообще всё очень туманно в этом вопросе. Российский оператор проекта Сахалин-2 - Сахалинская энергия - официально созданА они будут? Ради пары человек создавать новый вертолёт, ну такое...