Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
Авиакомпания «Аврора» сообщила о подписании соглашения с холдингом «Вертолеты России» на поставку ей в течение 2023–2026 годов десяти новых вертолетов Ми-171А2 и 11 «офшорных» Ми-171А3.
Пытались разобраться, сколько (и у кого) уже есть Ми-171А2 и что по планам на А2/А3 на будущее:


t.me/takeoff_ru/20

 
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к комплексной программе
развития авиатранспортной отрасли
Российской Федерации до 2030 года

ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
поставок авиационной техники отечественного производства по годам


1657016787456.png


Свежая версия Программы - утверждена 25.06.2022.
 
Реклама
"Вертолеты России" планируют на базе Ми-171А3 создание грузопассажирской модификации без опционального офшорного оборудования",
И кому и зачем такой нужен?
 
И кому и зачем такой нужен?
"Это элементарно, Ватсон!" :)

Дело в том, что если Ми-171А3 и получит сертификат в запланированные сроки, то в этом СТ будет масса ограничений.
В том числе и запрет летать над морем - что для офшорного вертолёта нонсенс.
Дабы это не выглядело уж совсем полным провалом, и появилась светлая идея создания "версии без офшорного оборудования". Появилась она в руководстве ВР - которому, ясное дело, такая версия только и нужна.
 
Посмотрите, где и кем эксплуатируется Super Puma, которая в своё время создавалась именно как офшорный вертолет.
Я это в связи с заявлениями roron, что и оффшорный то особо не нужен - достаточно убрать дурацкие требования по безопасности и обычный Ми-8МВТ сгодится
#ау
 
Я это в связи с заявлениями roron, что и оффшорный то особо не нужен - достаточно убрать дурацкие требования по безопасности и обычный Ми-8МВТ сгодится
#ау
Модернизация? Да нафиг надо!.. :ROFLMAO:
#ау
 
Я это в связи с заявлениями roron, что и оффшорный то особо не нужен - достаточно убрать дурацкие требования по безопасности и обычный Ми-8МВТ сгодится
#ау
Обычный Ми-8МТВ не сгодится для полетов на буровые платформы, поскольку он вовсе не обычный, а весьма доработанный должен быть, стоит это немалых денег: аварийно выдавливаемые окна и система аварийного приводнения, - это минимум и то лишь частично будет соответствовать OGP. Проблема в том, что на платформах наших работают иностранцы со всего мира, поэтому и "выперли" Ми-8 Авиашельфа с офшора, вовсе не значит, что иностранцы согласятся летать на наших вертолётах впредь - сами мы не в состоянии заместить импорт на ПБУ и платформах, большинство оборудования вообще не выпускается в России.
 
Реклама
А они будут? Ради пары человек создавать новый вертолёт, ну такое...
иностранцы будут работать на платформах, это их западная техника и они нас, попросту, не подпустят туда, где им наше присутствие не выгодно, пока никто из инофирм не ушёл из совместных проектов и не уйдут, если уйдут, то у нас уйдут годы, чтобы их заместить своими спецами... Насколько я помню, на добывающих платформах проекта Сахалин-2 наших граждан работало единицы. Я думаю, быстро не уменьшится количество работающих инстранцев, вообще всё очень туманно в этом вопросе. Российский оператор проекта Сахалин-2 - Сахалинская энергия - официально создан
1660291777625.png
 
Назад