Новости холдинга "Вертолёты России"

 
Реклама
Росавиация:
Росавиация и ведомство гражданской авиации Республики Корея КОСА провели консультации по вопросам летной годности
19 августа 2019
Консультации состоялись в Москве в период 12-15 августа 2019 года и были посвящены взаимной оценке систем сертификации авиационной техники, ее разработчиков и изготовителей в рамках валидации вертолёта Ми-171А2 в Республике Корея.

В консультациях также приняли участие представители Авиационного регистра Российской Федерации и Корейского института технологий безопасности полетов KIAST, задействованные в сертификационных работах по данному проекту.

В ходе четырехдневной встречи состоялось обсуждение широкого комплекса вопросов, представляющих взаимный интерес и связанных с организационными, нормативно-правовыми и техническими аспектами национальных систем сертификации и поддержания летной годности, намечены шаги по развитию дальнейшего сотрудничества в данной области. Достигнута договоренность о подписании в ближайшее время Рабочего соглашения между Росавиацией и КОСА в поддержку валидации российской авиационной техники и ее дальнейшей эксплуатации в Республике Корея.

Консультациям на уровне ведомств гражданской авиации России и Республики Корея предшествовал визит группы южнокорейских специалистов KOCA и KIAST при участии Росавиации на предприятия российской авиационной промышленности.

С 28 июля по 2 августа 2019 года проведена встреча в АО «Климов» (Санкт-Петербург). Предприятие является разработчиком и изготовителем двигателя ВК-2500ПС-03, который устанавливается на вертолёт Ми-171А2. Южнокорейской стороне было представлено техническое описание двигателя ВК-2500ПС-03, сертификационный базис и документы, подтверждающие соответствие ему типовой конструкции двигателя.

В период с 5 по 9 августа 2019 года работа продолжилась в АО «МВЗ им. М.Л. Миля» (Томилино, Московская область), являющемся разработчиком вертолёта Ми-171А2, а на неделе с 12 августа 2019 года группа специалистов KIAST также посетила АО «Улан-Удэнский авиационный завод» - изготовителя вертолёта Ми-171А2.
Росавиация и КОСА высоко оценили результаты совместной работы.

Российский вертолет Ми-171А2 – новейший многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Ми-171А2 предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. Данный вертолет устанавливает новые стандарты для вертолетов среднего класса. Подробно: http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/civil/mi-171a2/all.html?print=Y
 
В свежем номере Крыльев Родины такая вот фоточка Ми-38 есть
682731

вроде не Тшка, новый с ВИП-салоном? или один из прототипов в очередной раз переделали/перекрасили? Вероятно его на МАКСе увидим
 
Где сфотографировано?
не сказано, под фото вообще никакой подписи нет. И у статьи тоже авторства нет)) но в тексте есть такое (интересное):
14 июня 2019 года серийный Ми-38Т совершил первый полет. Две таких машины заказало Министерство обороны России, они должны быть сданы в 2019 году. Отметим, что на экспозиции Международного военно-технического форума «Армия-2019» был представлен опытный образец Ми-38Т. Посетители МАКС-2019 смогут ознакомиться с первым серийным Ми-38 в гражданском исполнении – с пассажирским салоном повышенной комфортности.
"первый серийный" (Т) - это видимо тот зеленый, что ВВП показывали в мае в Казани?
а этот - получается, что еще один ("первый серийный в гражданском исполнении").
Выходит казанцы уже 3 машины подняли с прошлой осени?
 
A.F., roron, можете подсказать - на 38-м втулка НВ эластомерная или всё ещё традиционная?
На фото, к сожалению, подробностей не видно, но общая конфигурация очень напоминает втулку НВ 171-го.
 
Третий летный опытный образец вертолета Ка-62
38024980
bmpdAugust 21st, 2:08
Как сообщают споттеры, 20 августа 2019 года на Летно-испытательном комплексе (ЛИК) ОАО "Вертолеты России" в Панках (Люберцы, Московская область), был заснят совершающий там испытательный полет, предположительно, третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") вертолета Ка-62. Сообщается, что данный образец будет продемонстрирован чуть позднее на Московском аэрокосмическом салоне МАКС-2019.




Предположительно, третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") вертолета Ка-62. Панки (Люберцы, Московская область), 20.08.2019 (с) Олег Подкладов / russianplanes.net ( ссылка )




Программа Ка-62 продвигается крайне медленно, продолжая печальные традиции этого рекордного долгостроя отечественного вертолетостроения (работы по изначальному проекту В-60 были начаты в ОКБ Камова еще в конце 1970-х годов). Первый первый летный опытный образец вертолета Ка-62 под обозначением ОП-1 (заводской номер 97876210101, регистрационный номер RA-00000, осенью 2017 года замененный на RA-621), построенный ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» (Арсеньев, Приморский край) холдинга «Вертолеты России», выполнил первое висение еще 28 апреля 2016 года и совершил первый полет по полному профилю в Арсеньеве 25 мая 2017 года. Однако затем полеты на ОП-1 не производились девять месяцев и заводские летные испытания были возобновлены только 15 февраля 2018 года, продолжаясь весьма вяло.

Второй летный опытный образец Ка-62 ОП-2, построенный ААК «Прогресс», был публично продемонстрирован на Восточном экономическом форуме на острове Русский 6-7 сентября 2017 года, однако до настоящего времени данные о его летных испытаниях вообще отсутствуют. Ранее сообщалось, что "Вертолеты России" планировали изготовить третий летный опытный образец Ка-62 ОП-3 в 2018 году, однако фактически он полетел только сейчас. Этот же борт стал первым, проходящим испытания на ЛИК ОАО "Вертолеты России".

Нелетный опытный образец Ка-62, построенный еще в 2013 году (заводской номер 97876210102), используется для прочностных и ресурсных испытаний, проводимых на подрядной основе на предприятии Aviatest LNK в Риге (Латвия).

Вертолет Ка-62 оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G. Первые два летных опытных образца Ка-62 оснащалисьредукторами и трансмиссиями несущего и хвостового винтов разработки австрийской компании Zoerkler Gears GmbH & Co. КG. Третий прототип ОП-3, видимо, оснащен редукторами российского производства.




Предположительно, третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") вертолета Ка-62. Панки (Люберцы, Московская область), 20.08.2019 (с) Олег Подкладов / russianplanes.net ( ссылка )




ya7py_u9gFg

YySLrxQQJXA

kXikeTjf2tM

OTEuHDfP9jY

66gwJz2Ayx0

rA5YTUwd2r0

Предположительно, третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") вертолета Ка-62. Панки (Люберцы, Московская область), август 2019 года (с) "Военный Осведомитель"/ vk.com/milinfolive
 
Только в подписи там ошибка - нижние фотки на земле это не Панки, а Чкаловский ЛИК.
Откуда он и перелетел в Панки, где его уже в воздухе сняли (верхние фотки).
 
Реклама
МИ-38, КА-62 - какие-то специальные вертолеты для Макс-ов, с перекрашиванием.
 
судя по тренировкам строя вокруг Панков, на МАКС-2019 одиночных полётов Ка-62 и Ми-38 не будет. Строй- Ми-26, Ми-171, Ансат, Ми-38, Ка-62, Ка-32 или Ка-52.
 
Ка-62 - это второй опытный летный
Вроде как это третий опытный летный (ОП-3) и четвертый построенный (Ка-62 №04), хотя фактически был еще тот, которого мы все видели на МАКС-2013, и который позднее поступил на стат.испытания планера в Ригу - с ним он получается даже пятым построенным по счету. Но, видимо, вторым летающим (взлетевшим) :) ибо про полеты ОП-2 (которого привозили на ВЭФ во Владик в сентябре 2017) пока ничего не сообщалось
 
roron, говорят, что это третий летный. Да и бортовой номер об этом косвенно свидетельствует. А второй летный, который был на ВЭФ-2017 (туда его привезли, он не сам прилетел тогда), - может он уже и летал в Арсеньеве с тех пор, просто про это пока ничего публично не сообщалось. Этот третий, как пишут в комментариях в ЖЖ бмпд, подняли только в августе, перевезли на КВЗ на окраску, оттуда на Черную, и уж оттуда он сам перелетел в Панки.
А еще есть натурный (ресурсный) стенд в Кумертау - Ка-62 №01РС. Его фотку из журнала АиК приводил тут
 
Реклама
kabuki, а на чём его везли? Он влезает в 76-й или нужно редуктор отстёгивать, как у Мм-8?
 
Назад