Наблюдательный,
ну так вот именно. Нужно опрашивать с умом - а не 10 паксов 2 рейсов в один день
ну так вот именно. Нужно опрашивать с умом - а не 10 паксов 2 рейсов в один день
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.. а бабки у них может тоже общие??? Свой кусок отдавать никто не захочет.Mark сказал(а):Не думаем. Так можно дойти и до предположения, что Ганза и Свисс - конкуренты, ведь они также предлагают трансферные тарифы на одни и те же направления.
Barrsuk сказал(а):Focstrot(FV), извини, что офф-топик, есть вопрос.
Понятно, что когда рейс задерживается - неприятно. Но разве экипажу (в т.ч. кабинному) не выгоден каким-то (финансовым) образом дополнительный налет, который, как я слышал считается по времени работы двигателей?
Т.е. я полагал, что "работа (с-т в очереди на взлет или в зоне ожидания) стоит - срок (деньги за налет) идет". Это не верно?
Focstrot(FV) сказал(а):Насчёт выгоды при задержке----- вы даже представить себе не можете какие копейки мы получаем за оборотный московский рейс. Поэтому мне выгоднее улететь по расписанию и добраться домой без проблем, минуя такие финансовые навары.
Вообщем невыгодно это совсем.
Наблюдательный сказал(а):а автрияки тут не при чем . . .