новые компании приходят в Домодедово

AJ148 сказал(а):
так что нюхайте и дальше свою малину
Ну не вашу же нюхать! :mad:

AJ148 сказал(а):
уважаемый, вы как раз путаете.

Мдаа... Уважаемый сарказм не понял... Трансы и эль аль пусть там и остаются!

Еще раз повторю - пусть эль аль с БТР охраняют в ДМЕ - мне спокойней!
ОЧЕНЬ доволен что свалили!
Кто то там сказал, что Ш-3 веесь АФЛовский будет... Это куда одному АФЛу столько? Будут там и люфты и все остальные (я так думаю). И старый Ш-1, я думаю, снесут и там чего-то нормальлное будет! И Ш-2 я думаю по-тихоньку, если не сносить, то уж переделывать точно будут.
Про очередь на взлет - хватит уже... всем давно понятно почему!
Ждем Эмирейтс в гости к нам и Таи :confused2: :mad:
 
Последнее редактирование:
Реклама
AJ148 сказал(а):
так что нюхайте и дальше свою малину
Не надо оскорблений!Я читаю и молчу, но у ШРМ огромная история жизни,не сравнить с ДМД.Просто развитие ДМД,чуть раньше ШРМ и все! Так-что молодежь не петушитесь!
 
foo_fighter,
Как спел Макаревич:"Если человеку есть чего сказать,он лучше промолчит.И лишь только тот кому нечего сказать,громче всех кричит!:)
 
foo_fighter, пропускная способность ШРМ-3 составляет 9 млн пасс в год . . . именно столько к 2008 году будет возить АФЛ с дочками . . . тут даже считать пассажиропоток членов альянса скай тим не надо . . .
 
насчет безопасности ШРМ . . . сам видел охранников, спящих на входе в ШРМ-1 . . . прозвенел и прошел . . .
а когда последний раз вылетал из ШРМ-2, стою в огромной очереди на досмотр, тетка кричит, что посадка на рейс в Пекин заказчивается, давайте побыстрее . . . вырисовывается группа молодых людей человек 20, я к ним примкнул, и мы за 2 минуты все звеня не снимая ботинок, ремней и часов прошли спецконтроль . . . так что не советую хвалить такую безопасность . . .
 
Реклама
Кому как, у кого какая работа.... ушли евреи-стало лучше, ибо прилетали с утра вместе с Дельтой. Ушли Иорданцы - ещё лучше: что за прикол в 2 ночи прилетать? Ушла Мальта - тоже хорошо-рейс под смену и бестолковые представители, избалованные Домодедовскими порядками. Ждём-не дождёмся, когда свалят австрийцы - те ещё кексы: прилёт в 00.30, вылет в 05.50, а рейс 601/602 зимой тупо стоит на перроне 2 часа. Меньше работы, а платят за часы, а не за количество рейсов.
 
Perkelle, вот у нас так многие рассуждают. Не хотим работать много, только получать много хотим. Повсеместно:
- хоть маршрутку взять утреннюю из Кольцово в центр Екатеринбурга за 100 с носа(езды меньше получаса, в Подмосковье в 2 раза дешевле до Монино доехать, да и расстояние больше). Скатался этот чудо-монополист пару раз в сутки - вот уже на жизнь семье хватает.

- что ОКБ Туполева деньги стригет за утверждение каждой компоновки салона Ту5го.... Ничего не делая, по большому счету.

И таких примеров полно!

Блин, слов нет, глядя на ту же Францию или Китай.

Извините за оффтоп
 
Можно кричать, ругаься и все такое, но факт остается фактом. Шерметьево - аэропорт одной компании и одного альянса. Государственный аэропорт всегда будет подстраиваться под национального перевозчика и его партнеров, не вижу в этом ничего плохого.

Домодедово (с момента его развития Ист-Лайном) изначально основывался на другой идеологии: все, кто платит деньги, получают равный доступ к ресурсам аэропорта. Не секрет, что я работаю в С7, главной авиакомпании Домодедово. Так вот, в обычном производственном процессе мы не получаем практически никаких преференций. Нам дают столько же стоек (из расчета на пассажиров), сколько Виму и Саратовским авиалиниям, если нет стоянок поближе, наши борта точно так же гонят в "куево-кукуево" (на 73, 93 и т.д. - "любимые", особенно для задержанного 900 рейса :)))), Если у нас отстой между рейсами больше, чем у ВАЭ, то они получают стоянку на гейте, а мы 56 и т.д. и т.п.

С другой стороны, Домодедово дает авиакомпаниям возможность "выделиться", самостоятельно организовать производственный процесс и даже принять на себя часть функций АВК. Например С7 в самое ближайшее время будет полностью самостоятельно обслуживать свои рейсы в ДМД. Я как-то не могу представить в ШРМ стоек регистрации, аналогичных нашим или ТСО, собственных агентов и т.п.
С сентября у нас есть своя служба DCS, с сегодняшнего дня (вернее уже с вчерашнего, 23.01) своя Группа регистрации, с 30.01 своя Группа контроля посадки, а с апреля своя Центровка. Возможно это все во Внуково или Шереметьево? При всем уважении к последнему, между ним и ДМД уже есть качественный разрыв в развитии, ДМД работает на принципиально ином уровне.

Про переходы.

JAL. Абсолютно согласен с Наблюдательным, JAL принимают взвешенное решение, и не хотят торопиться, что абсолютно нормально. Лично мое мнение, их перехода не стоит ждать раньше зимнего расписания 2007-2008 г.г.

Lufthansa. Вопрос ближайших двух лет. Верный признак - ближайший партнер Ганзы по StarAlliance - Austrian. Как только Домодедово сможет предоставить необходимый уровень аэродромного и терминального обслуживания (после завершения очередного этапа реконструкции), немцы подтянутся на Юг. Ганза - с апреля - единственный перевозчик альянса, который будет летать в другой аэропорт, что нецелосообразно.

По этой же причине стоит ждать перехода Finnair в теплую компанию Iberia и British Airways.



Про аэродром. В Домодедово, в отличии от Шереметьево (к сожалению), производится не только реконствукция и расширение терминала, но и аэродромного комплекса. И, надеюсь, foo_fighter , Вы не забыли, что Домодедово - единственный аэропорт МАУ, способный принимать одновременно ВС на параллельные полосы.
 
Последнее редактирование:
По поводу Люфтганзы... Лужков очень хочет видеть их во Внуково. И на самом деле такая версия имеет право на существование.
 
DiCH, Лужков много чего хочет увидеть у себя во Внуково ) ) )
на шкуре German Wings Lufthansa уже знает о Внуково больше, чем сам Лужков . . .
 
Mark сказал(а):
Вы не забыли, что Домодедово - единственный аэропорт МАУ, способный принимать одновременно ВС на параллельные полосы

ОЧЕНЬ жду когда ДМЕ будет принимать паралелльно.... (с сарказмом и без оного одновременно)
Буду летать из "привилегированого", пустого терминала АФЛа :) Тем более ехать ближе... :)

Тоже очень жаль Шереметьево, что там полно, да как и в АФЛе, всякой мрази и шушеры. Очень хотелось бы видеть Лебедева ген.дир-ом АФЛа, хотя это несбыточная мечта (ну вот такие у меня представления об этом человеке - разубедите, ели не прав). Надеюсь в руководстве а/п Шереметьево сидят вменяемые люди, желающие реально работать.
Хочу также напонить, что в SVO из StarAlliance еще летают LOT, SAS, Lufthansa, а в ДМЕ летают далеко не все оставшиеся, компании (United, Varig например). В свою очередь в SVO не летают "всего" три а/к из Скай тима: Мексиканцы, Континентал (может временно?) и NWA. При этом 2 из 3х - компании американские и вполне могут "сойтись" на ком то одном или двух (как сейчас).
Еще раз повторю - ОЧЕНЬ надеюсь на благоразумие управляющих а/п Шереметьево, а также на то, что JAL останется с нами (японцы вроде чтят традиции, а geg? :) ).
А то, что там хочет Лужков - так это его личные желания, хотя его (а его ли они реально?) возможности во много раз больше SVO+DME вместе взятых, что печально (человек тратит наши с вами деньги так как хочет один он в прямой ущерб всем остальным). Это к воросу о том, нужна ли собаке пятая нога?

Вот, кстати, еще ссылка к вопросу о параллельном приеме в/с в Шереметьево
http://avia.ru/forum/3/7/609075742889996135771169655537_1.shtml?topiccount=3
Еинственное - Мне АБСОЛЮТНО не понятно куда и как кто то собирается "мостить" эту полосу.... если смотреть лицом к Ш-2, то сзади слева - поселок, позади от терминала 1 - куча строений (в т.ч. АФЛовских)... Остюда вопрос - кто-нибудь знает что-либо о планах постройки 3ьей ВПП и если да, то где?

П.С. Понимаю что получается полный оффтоп, но... Кто-нибудь знает, чего там роют по дороге из Ш-2 в Ш-1 с правой стороны?

П.П.С. Да вот еще, что я вспомнил.... В DME одна полоса -категории А, а вторая B... Также где-то видел, что ДМЕ может принимать все типы самолетов, в т.ч. А-380. Это действительно так? Шереметьево насколько я знаю, принимает все ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ А-380... ДМЕ - такое особенное?
 
Последнее редактирование:
К вопросу о ДМЕ - http://www.avia.ru/news/?id=1169729612

Хоть и в Шереметьево тоже не сахар иногда бывает, но в большинстве случаев, когда остальные не работают, шереметьево принимает... Думаю Джал это тоже учтет :confused2:
 
JAL сядет в любую погоду . . .
скоро принятие решения, следите за новостями и инсайдерской информацией ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
JAL сядет в любую погоду . . .

Вай, дарагой таварыщ Наблюдатэльный, дагаварывать нада! Сядэт Джал канэчена... в Шэрэмэтьево сядэт... никто и нэ спорит, да.
 
Реклама
foo_fighter сказал(а):
Надеюсь в руководстве а/п Шереметьево сидят вменяемые люди, желающие реально работать.
Вот в это верится с большим трудом.Если вообще в это кто-то верит.

Еще раз повторю - ОЧЕНЬ надеюсь на благоразумие управляющих а/п Шереметьево, а также на то, что JAL останется с нами (японцы вроде чтят традиции, а geg? :) ).
Японцы то чтут, а вот управляющие......И ещё - японцы очень хорошо умеют считать свои деньги.Я, например, не удивлюсь, если они уйдут.
П.С. Понимаю что получается полный оффтоп, но... Кто-нибудь знает, чего там роют по дороге из Ш-2 в Ш-1 с правой стороны?
Нет времени останавливаться и спрашивать, да и зачем?ИМХО - начали строительство жел.дороги к терминалу.Она должна пройти через Шереметьевский лес.Очень похоже на это.На пл.Шереметьевская работы точно ведутся,правда щит на котором все было написано кто-то из "аборигенов" в хозяйство приспособил.
 
Назад