Естественно, это доверие имеет пределы. Правильно эти пределы определить и в соответствии с ними управлять машиной - залог безопасности. Благо тут, в отличие от самолёта, всегда есть возможность остановиться. Успех внедрения автопилотов во многом будет зависеть от решения этой задачи, вовремя остановиться и дать возможность пилоту вникнуть в ситуацию (грубо и откровенно говоря - дать время проснуться) и найти способы решения возникшей проблемы.А вообще в темноте в дождь я однозначно доверяю технике больше, чем себе.
Несколько раз в этом уже убеждался (Tesla Model 3).
Строго говоря, автоматика не привносит новых принципов вождения, человек всё уже придумал и выполнил. Новые методы - да, присутствуют, и некоторые функции автоматика выполняет лучше человека.