Новые технологии в автомобилях

А вообще в темноте в дождь я однозначно доверяю технике больше, чем себе.
Несколько раз в этом уже убеждался (Tesla Model 3).
Естественно, это доверие имеет пределы. Правильно эти пределы определить и в соответствии с ними управлять машиной - залог безопасности. Благо тут, в отличие от самолёта, всегда есть возможность остановиться. Успех внедрения автопилотов во многом будет зависеть от решения этой задачи, вовремя остановиться и дать возможность пилоту вникнуть в ситуацию (грубо и откровенно говоря - дать время проснуться) и найти способы решения возникшей проблемы.
Строго говоря, автоматика не привносит новых принципов вождения, человек всё уже придумал и выполнил. Новые методы - да, присутствуют, и некоторые функции автоматика выполняет лучше человека.
 
Реклама
В США представили гиперкар Venom F5, который разгоняется до 500 км в час.
Это авто тюнинг-ателье Hennessey претендует на звание самого быстрого в мире. Оно имеет 1 842 лошадиные силы, оснащено 6,6-литровым двигателем V8 с чугунным блоком и алюминиевыми головками цилиндров. До 200 км в час машина набирает разгон меньше, чем за 3 секунды.
Авто весит 1360 кг. . Большинство деталей кузова выполнены из карбона. Коэффициент лобового сопротивления - 0,39.
Всего будет выпущено 24 экземпляра гиперкара. Купить их можно будет уже в 2021 году. Цена стартует от 2,1 млн долларов.

4a7d8d382e2817c5938e105712e5bae3.jpg


995a94fdda7c3d66ecb85049eaac9348.jpg


906a307c4c401e677dbed1b82ef1da9b.jpg


4a55acad83928c61280b593b801bac43.jpg



 
Компания Илона Маска Tesla разработала новую систему автопилота, которая самостоятельно проехала от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса, преодолев расстояние в 600 километров.
Видео о том, как это было, опубликовано на YouTube-канале Whole Mars Catalog.
Мужчина решил испытать таким образом обновленную технологию Full Self-Driving, которая уже более двух месяцев проходит бета-тестирование, что освобождает ее разработчиков от любой ответственности за инциденты во время езды.
Это первый случай успешных испытаний автопилота не в городских условиях, а на автострадах.
Водитель взял на себя управление, лишь чтобы избежать проблемного участка дороги и для подключения к зарядному устройству.

 
В продажу поступил Aspark Owl, электрический гиперкар мощностью 1985 л.с. Вчера в Осаке, Япония, в родном городе Aspark открылся выставочный зал, и компания также принимает заказы из Европы и Северной Америки.
В октябре Owl установила заявленное время 0–100 за 1,72 секунды во время тестирования на трассе Мизано в Италии. Предыдущие тесты прототипа показали время разгона от 0 до 100 за 1,87 секунды на гоночных шинах Michelins .
Производство начнется с ограниченного тиража в 50 единиц, 20 из которых запланированы для Европы и 20 для Азии и Ближнего Востока, 10 штук для Северной Америки, продажами которой будет заниматься компания The Gables Sports Cars, которая, похоже, является дилерским центром подержанных экзотических автомобилей в Майами, Флорида.
На недавнем заезде на итальянском треке Misano World Circuit электромобиль Aspark Owl в очередной раз подтвердил статус гиперкара, показав 1,72 секунды в качестве времени разгона до 100 км/ч. Суммарная мощность четырех электродвигателей модели составляет 2012 л.с. (1480 кВт), крутящий момент — 2000 Нм (15000 RPM). Максимальная скорость ограничена на отметке 400 км/ч, запас хода от батареи неназванной емкости составляет 450 км.

 
Компания SSC North America представила две новые модификации суперкара SSC Tuatara, который имеет титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.
Об этом пишет тематическое издание Autoreview.
В ходе прошлых испытаний суперкар SSC Tuatara установил среднюю скорость в 455,3 км/ч, но на этом компания не планирует останавливаться, и поэтому подготовила две новые версии модели.
Разработчикам пришлось пожертвовать обтекаемостью ради увеличения прижимной силы, а на кузове появился аэродинамический обвес. Первая модификация получила название SSC Tuatara Striker.
Модель имеет двигатель V8 5.9 с битурбонаддувом и "плоским" коленвалом, который работает с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Мощность силового агрегата - 1369 л.с. при работе на обычном бензине и 1774 л.с. на гоночном топливе Е85.
Вторая версия - SSC Tuatara Aggressor. Модель предназначена для трека и не предусматривает езды по обычным дорогам. Этот гиперкар получил от разработчиков другую выпускную систему, и мощность битурбомотора за доплату специалисты могут увеличить до 2200 л.с.
Тираж Tuatara Striker составляет 100 экземпляров, а Tuatara Aggressor - всего 10.


8e8a999f9379e2841d5f923242d926c8.jpg


017662b3285c3290724cb8ff332e131f.jpg


 
О том, что новейшая Tesla Model S Plaid прошла четверть мили (402 метра) за рекордно короткое время в 9,2 секунды, заявил ведущий шоу Jay Leno’s Garage на CNBC и коллекционер машин Джей Лено, который вместе с другими приглашенными гостями присутствовал на гоночном треке во время заезда.
В начале 2021 года Tesla представила обновленные автомобили Model S и Model X, выделяющиеся, в числе прочего, новым U-образным рулем, напоминающим «штурвал» гоночных болидов Формулы-1. В линейке Model S предыдущий топовый вариант Model S Performance заменила версия Model S Plaid с тремя электромоторами (мощность — 1034 лошадиные силы, разгон до 60 миль в час — за 1,99 секунды, максимальная скорость — 322 км/ч, дальность хода 628 километров), которая изначально дебютировала на сентябрьской батарейной презентации Battery Day.
Прототипы Model S Plaid, как на заглавном фото от The Killowatts, активно наматывали круги на гоночных треках в Калифорнии последние несколько месяцев. В очередном выпуске подкаста Spike’s Car Radio, вышедшем на Apple Podcasts 2 июня, Джей Лено рассказал, что в мае на гоночной трассе Famoso Raceway в Бейкерсфилде лично видел, как Tesla Model S Plaid установила новый рекорд по дрэг-рейсингу — автомобиль прошел стандартные четверть мили (402 метра) за 9,247 секунды. Скорость на выходе составила 244,62 километра в час. Этот результат официально запротоколировал представитель Национальной ассоциации драг-рейсинга NHRA.
Как отмечает Electrek, далеко не каждый серийный автомобиль способен проехать четверть мили менее чем за 10 секунд, особенно среди четырехдверных семейных моделей. Можно вспомнить про Rimac Nevera, который буквально недавно проехал четверть мили за 8,6 секунды. Но рекорд не был зафиксирован уполномоченными организациями. К тому же, Rimac Nevera — это двухместный 1914-сильный гиперкар за $2+ млн, который выйдет ограниченной партией из 150 экземпляров.


 
Компания Laser Power Systems (LPS) из Коннектикута разрабатывает новую двигательную систему, использующую один из самых плотных материалов, известных в природе: торий. Поскольку он имеет чрезвычайную плотность, торий способен производить невероятные объёмы тепла. Компания в настоящее время экспериментирует с маленькими кусочками материала, способными создавать лазерный луч, который нагревает воду, генерирует пар и вращает мини-турбину.
Текущая модель ториевого двигателя весит 200 килограмм и легко умещается под капотом традиционного автомобиля. А по заключению экспертов, всего один грамм тория содержит больше энергии, чем 28 тысяч литров бензина и 8 грамм этого вещества будут питать обычный автомобиль в течение века.
По словам эксперта Роберта Харгрейвса, «источники энергии с малым или нулевым выбросом СО2 должны быть дешевле, чем уголь, или они провалятся в своей попытке заменить ископаемое топливо». К примеру, США потребляют 20 процентов мировой энергии и, по словам Харгрейвса, даже если снизить их эмиссию СО2 до нуля, 80 процентов, производимых остальными странами, по-прежнему будут проблемой. А поскольку выброс углекислого газа переходит уже все мыслимые границы, нам крайне нужны нетривиальные идеи.
А торий в данном случае может стать вдобавок и ответом на вопрос о мировой ядерной энергетике. Взглянем на сухие факты:
Торий производит от 10 до 10 тысяч раз меньше долгоживущих радиоактивных отходов;
Добыча тория даёт всего один чистый изотоп, в то время как смесь природных урановых изотопов требует обогащения для работы в большинстве обычных ядерных реакторов;
Торий не может поддерживать цепную ядерную реакцию без специальных кондиций, так что в случае необходимости его распад в реакторе прекращается автоматически;
Харгрейвс предсказывает также переход на торий фабрик и других промышленных концернов. И в самом ближайшем будущем мы можем увидеть это собственными глазами.

1633343767236.png





 
Реклама
Компания Laser Power Systems (LPS) из Коннектикута разрабатывает новую двигательную систему, использующую один из самых плотных материалов, известных в природе: торий. Поскольку он имеет чрезвычайную плотность, торий способен производить невероятные объёмы тепла.
В "последний привет", однозначно.
 
Вундервафлестроение на марше.
Сгорание 8грамов тория дает 20000т угля через выхлопную трубу. Надо только подбирать его с дороги.
 
Французская компания Gaussin представила автомобиль H2 Racing Truck, который она называет "самым мощным гоночным грузовиком на водороде с электрическим приводом из когда-либо построенных".
Об этом сообщает пресс-служба Gaussin.
В 2022 году знаменитый ралли-рейд Дакар 2022 года пройдет в Саудовской Аравии. Компания заявляет, что данные, собранные во время пробега будут использованы для улучшения дорожных грузовых автомобилей, запуск которых запланирован на 2022 год.
"Новые технологии, основанные на возобновляемых источниках энергии, должны помочь ускорить переход к зеленой энергетике", - отметил глава Gaussin Кристоф Гауссен.
Грузовик H2 Racing Truck, в основе которого лежит сверхлегкая модульная платформа электромобиля собственной разработки, приводится в движение двумя электромоторами (по одному на каждой оси), каждый из которых развивает 408 л.с.
Силовая установка питающиеся от батареи емкостью 82 кВт∙ч и 380-киловаттного электрохимического генератора. Машина может взять на борт 80 килограммов водорода и в раллийном режиме способна проехать до 250 километров. Заправка с помощью специальной станции займет около 20 минут.
Машины, предназначенные для коммерческой эксплуатации предлагаться в двух комплектациях. Дальнобойная версия способна проехать на одной заправке до 800 километров. Модель с меньшим радиусом действия питается только от батарей, преодолевает без подзарядки 400 км и оснащена аккумулятором, который можно заменить всего за три минуты.
Интересно, что дизайн всей будущей линейки — от седельного тягача до беспилотника без кабины — разработало знаменитое ателье Pininfarina. Рыночный дебют серийных моделей запланирован на следующий год, ну а пока Gaussin хочет обкатать технологию в экстремальных условиях Дакара.

GAUSSIN-FULL-RANGE-H2-TRUCKS.jpg


 
Компания Mercedes-Benz вместе с музеем Рубелла в Майами представила уникальный шоу-кар Project Maybach.
Речь идет о внедорожном электрическом купе, которое больше напоминает Rolls-Royce. Это - последний совместный проект штутгартской марки и американского модельера Вирджила Абло, умершего от рака несколько дней назад.
6-метровый шоу-кар представляет собой внедорожное двухместное электрическое купе классических пропорций - у него длинный капот и смещенный к корме салон. Обрубленную корму в стиле ретро украшает пара круглых фонарей.
Также автомобиль оснащен защитными дугами с металлической пластиной спереди и сзади, 8-ю светодиодными прожекторами, расширителями колесных арок на болтах. Внешний каркас безопасности одновременно выполняет функции багажника.
Под прозрачным капотом установлены солнечные панели, которые в теории дадут сколько-то лишних километров пробега. Сиденья в стиле итальянских суперкарах 1970-х раскладываются горизонтально.
Рядом с водителем находится топор, а с торца передней панели закреплен съемный ящик.


d97c0080ceda1b4ec157e71f8ff87631.jpg


8881fe1c4cfc68110d32e68e4e928560.jpg


3ea2fa963b13e02011deb398816af092.jpg


 
Компания Mercedes-Benz вместе с музеем Рубелла в Майами представила уникальный шоу-кар Project Maybach.
Речь идет о внедорожном электрическом купе, которое больше напоминает Rolls-Royce. Это - последний совместный проект штутгартской марки и американского модельера Вирджила Абло, умершего от рака несколько дней назад.
6-метровый шоу-кар представляет собой внедорожное двухместное электрическое купе классических пропорций - у него длинный капот и смещенный к корме салон. Обрубленную корму в стиле ретро украшает пара круглых фонарей.
Также автомобиль оснащен защитными дугами с металлической пластиной спереди и сзади, 8-ю светодиодными прожекторами, расширителями колесных арок на болтах. Внешний каркас безопасности одновременно выполняет функции багажника.
Под прозрачным капотом установлены солнечные панели, которые в теории дадут сколько-то лишних километров пробега. Сиденья в стиле итальянских суперкарах 1970-х раскладываются горизонтально.
Рядом с водителем находится топор, а с торца передней панели закреплен съемный ящик.


d97c0080ceda1b4ec157e71f8ff87631.jpg


8881fe1c4cfc68110d32e68e4e928560.jpg


3ea2fa963b13e02011deb398816af092.jpg


Какое…
 
А как поведет себя автопилот когда будет много встречных на такой дороге и тоже с автопилотами?

В США испытали полную версию автопилота Tesla - тест прошел на самой смертоносной дороге страны.
Об этом сообщает AutoEvolution.
К эксперименту привлекли блогера, который не имеет отношения к автомобилям. Участком для тестирования Full Self Driving он выбрал "Хвост Дракона" – 11-мильный отрезок горной дороги с 318 поворотами.
Отмечается, что перед выездом на маршрут блогер очень нервничал - в начале пути, когда автопилот начал работать, парень чувствовал себя неудобно. Это было связано с тем, что Model 3 держалась поближе к центру узкой дороги с двойной желтой полосой посередине.
И хотя с точки зрения водителя это выглядело несколько неправильно, тем не менее, машина хорошо вписывалась в слепые повороты.
Экспериментатор решил расслабиться и дал машине ехать самостоятельно, на всякий случай держа руки на руле. Однако на на всем маршруте протяженностью 17,7 км ничего не случилось.
В конечном итоге Tesla проехала без ошибок. Это поразило блогера - обратный путь он также доверил автопилоту.

 
А как поведет себя автопилот когда будет много встречных на такой дороге и тоже с автопилотами?
дорога простая на самом деле - одна попутная полоса движения, обгон запрещен на всем протяжении, разметка четкая, погода отличная
есть масса куда более сложных сценариев
 
дорога простая на самом деле - одна попутная полоса движения, обгон запрещен на всем протяжении, разметка четкая, погода отличная
есть масса куда более сложных сценариев

Это понятно, но добавить интенсивность движения, плохую погоду и видимость и получим другой тест.
 
Это понятно, но добавить интенсивность движения, плохую погоду и видимость и получим другой тест.
на этой конкретной дороге не особо что изменится - автопилоты будут ползти себе змейкой друг за другом на адаптивном круизе и все
 
Реклама
Назад