Новый региональный самолёт

Получится ситуация, когда просто работающий будет получать крохи, а тот, что броситься закупать (при том же доходе) товары и услуги на миллионы, получит возможность делать это даже не в кредит, а вообще бесплатно ( с его личной точки зрения).

Что-то где-то такое уже было.))


---------- Добавлено в 08:25 ----------


вроде человек должен прекрасно разбираться в реальных возможностях промышленности - а выдает портянки в стиле "пятилетку за полгода"
Похоже на то, что начинает почву готовить.
 
Реклама
Ага, а еще там негров линчуют. Дался ж вам этот внешний долг. В страну другие государства активно инвестируют, скупая казначейские обязательства, на эти средства можно развивать живые активы в своей стране и скупать в других - другие б только радовались.
Странно, что нобелевские лауреаты по экономике Кругман и Рубини не радуются. Да и американские депутаты тоже не сильно радуются - год назад вон какой цирк с конями устроили по поводу поднятия планки госдолга.

Ваши труды, наверное, не читают.


---------- Добавлено в 10:49 ----------


Товарищи, у меня вопрос.

Возрождению региональной авиации, на мой взгляд, кроме дикой диспропорции распределения доходов (для устранения которой надо полностью перестраивать экономику), сильно мешают еще два фактора: развитие автодорог и более высокая цена авиатоплива (примерно на порядок, в сравнимых ценах, имхо).

В результате, на 300-400 км народ массово будет предпочитать автотранспорт, а себестоимость перелетов на большие расстояния или до труднодоступных мест не будет поддаваться никакому спонсированию.

Как думаете?
 
Товарищи, у меня вопрос.
Возрождению региональной авиации, на мой взгляд, кроме дикой диспропорции распределения доходов (для устранения которой надо полностью перестраивать экономику), сильно мешают еще два фактора: развитие автодорог и более высокая цена авиатоплива (примерно на порядок, в сравнимых ценах, имхо).
В результате, на 300-400 км народ массово будет предпочитать автотранспорт, а себестоимость перелетов на большие расстояния или до труднодоступных мест не будет поддаваться никакому спонсированию.
Как думаете?
Простите, про развитую сеть автодорог - это сейчас из какой Европы вопрос был задан? Ибо в моем понимании "Россия за Уралом" и "развития сеть автодорог" - это просто 100% антонимы. В отличии от тех же Европ и Америк, где дорожная сеть самая лучшая, автомобилизация на единицу населения самая высокая, автопрокат самый доступный - но и там же региональная авиация тоже развита лучше всех. Разница цена на керосин "на порядок в сравнимых ценах" - в сравнимых относительно его? Если же считать в абсолютных, то цена на керосин примерно как мировая - дороже, чем в Европе и США, но дешевле, чем в Азии. Никакой разницы "на порядок" и в помине нет, более того - когда лет 10 назад разница была раза в 2.5-3 в пользу РФ (~usd300 vs 700-800), особого всплеска региональных перевозок не было тоже, 90% из задействованных во времена СССР на таких перевозках бортов массово улетали в поисках работы в Африку, ЮВА, ЮА - куда угодно, потому что в Сибири и Д.Востоке не было очередей из пассажиров.

Про внешний долг комментировать не буду, ибо тема совершенно отдельной ветки.
 
Простите, про развитую сеть автодорог - это сейчас из какой Европы вопрос был задан? Ибо в моем понимании "Россия за Уралом" и "развития сеть автодорог" - это просто 100% антонимы.

Конкретный пример: в Пермском крае после строительства автодороги Пермь-Березники и моста через Чусовую в середине 90-х, зачах региональный аэропорт (обслуживавший два города - Березники и Соликамск), при наличии достаточного платежеспособного спроса (Уралкалий).

Разница цена на керосин "на порядок в сравнимых ценах" - в сравнимых относительно его?

С советским временем.
 
О стоимости авиабилетов.
http://www.aex.ru/news/2012/8/29/97752/
В Кутаиси построили международный аэропорт и он уже принял первый Б-747 (грузовый). С сентября начнутся пассажирские рейсы в Киев,
а в 2013 г. будет налажено регулярное авиасообщение с Германией и Бельгией.
И главное ( ради чего я и сослался на эту новость) ...."стоимость билета на рейс Кутаиси Киев составит 22 евро. Что касается городов Европы, то стоимость билетов не превысит 30 евро."
При средней зарплате в Грузии более 400 долл. очень даже хорошая ( для пассажиров) цена.. Так что есть у кого учиться
 
Rap, так это цена именно перелета в данном грузовом Джамбо? И как раз до 2013 года его будут заполнять гордыми, но к сожалению малочисленными жителями Кутаиси.;)
Согласно Вики: Население 192,5 тыс. человек. Аэропорт Копитнари расположен в 14 км от города. Расстояние до Тбилиси по железной дороге — 220 км.
 
Последнее редактирование:
Конкретный пример: в Пермском крае после строительства автодороги Пермь-Березники и моста через Чусовую в середине 90-х, зачах региональный аэропорт (обслуживавший два города - Березники и Соликамск), при наличии достаточного платежеспособного спроса (Уралкалий)..
Было бы странно, если бы один клиент потянул бы окупаемость двух аэропортов, находящихся в 20 минутах езды друг от друга. Есть вагон и маленькая тележка аналогичных примеров - в Красноярске Черемшанка находится буквально по другую сторону шоссе от Емельяново (где-то 2.5-3км от ворот до ворот) и существует как независимое образование исключительно по недразумению, за счет поддержки местных властей и МЧС, перевозок де-факто совсем не осуществляет, так как почти все региональники давно уже перебрались в Емельяново к стыковкам и нормальным терминалам.

Разница цена на керосин "на порядок в сравнимых ценах" - в сравнимых относительно его?
С советским временем.
Позвольте напомнить, что цены продажи у керосина в советские времена не существовало, поскольку не было самой купли-продажи, керосин отпускался по так называемым требованиям. Поэтому номинальная цена его могла быть определена хоть в 1коп за тонну, хоть в миллион долларов - все равно никто ничего не платил. И про вечную дотируемость SU еще со времен Добролета и вплоть до перехода страны от плановой экономики напоминать нужно?

Что же касается стоимости керосина, как фактора развития региональной авиации, то, повторюсь, при всей немаловажности этих расходов для авиакомпании это отнюдь не ключевой определяющий момент. Сама по себе цена топлива (как нефти $\бочку, так и бензина с керосином) определяется отнюдь не себестоимостью его производства, а весьма комплексными факторами, ключевыми из которых является возможность как общемировой, так и региональной/индустриальной экономики платить такую цену. Там помимо этого есть еще куча факторов, как, например, налоги или балланс производства авиационного керосина и дизеля на заводах (зимой выгоднее больше керосина пустить на производство зимней соляры для Европы и т.д.- поэтому зимой керосин всегда дорожает из-за его дефицита), но в общем керосинщики устанавливают именно такую цену, какую может потянуть спрос со стороны авиаперевозок.
И если взять, как альтернативу, страны с копеечными ценами на Керосин - например, Венесуэллу или Иран, то с "глубоким изумлением" мы обнаружим, что там нет всплеска региональных перевозок - именно потому, что там население не может себе позволить ни летать самолетами, ни платить более 5-10 центов за бензин для авто. А в нефтеносных странах типа Норвегии, Эмиратов, Катара, где авиация развита, платежеспособных пассажиров много - цена на авиатопливо вполне мировая, не говоря уже о таких богатеньких с точки зрения спроса регионах, как Япония и тому подобных. Да, есть множество примеров, когда керосин дает преимущества (например, развитие авиации Азербайджана и хаба в Баку по сравнению с Арменией и Грузией), но прямо скажем, что и доход у азербайджанского населения крайние лет 15 много выше, чем в Грузии
 
Последнее редактирование:
ПМСМ вполне очевидно, что "построить социализм в отдельно взятом колхозе" не получится.
 
Было бы странно, если бы один клиент потянул бы окупаемость двух аэропортов, находящихся в 20 минутах езды друг от друга.

Не-не-не. Это два города, с общим населением под 300к, находятся в 15 минутах езды от одного аэропорта. Собственно, оттуда летали и в Пермь, и в Москву, и в Анапу, но вот в 1996 открылся мост через Чусовую, в результате время поездки в Пермь уменьшилось с 4-5 часов до 2-3, и аэропорт резко стал неинтересен - в 2001 отозван сертификат эксплуатанта. И я про Уралкалий написал потому, что это - самое крупное предприятие, но есть и другие, например, более топичная Ависма.

Позвольте напомнить, что цены продажи у керосина в советские времена не существовало, поскольку не было самой купли-продажи, керосин отпускался по так называемым требованиям. Поэтому номинальная цена его могла быть определена хоть в 1коп за тонну, хоть в миллион долларов - все равно никто ничего не платил. И про вечную дотируемость SU еще со времен Добролета и вплоть до перехода страны от плановой экономики напоминать нужно?

Ну так какая-то себестоимость у керосина в рамках экономики существовала, как и у региональной части Аэрофлота, не так ли? Вот именно эта себестоимость и была существенно ниже.

За интересный ценовой обзор спасибо. Мне по прочтении вот какая мысль пришла: так как мировые цены на авиатопливо в России и в Европе одинаковы, а автобензин в Европе значительно дороже, нежели в России, то и, скажем так, расстояние окупаемости для авиаполетов меньше, и народу летать интереснее. Как считаете?
 
Реклама
Ну так какая-то себестоимость у керосина в рамках экономики существовала, как и у региональной части Аэрофлота, не так ли? Вот именно эта себестоимость и была существенно ниже
не понял.

так как мировые цены на авиатопливо в России и в Европе одинаковы, а автобензин в Европе значительно дороже, нежели в России, то и, скажем так, расстояние окупаемости для авиаполетов меньше, и народу летать интереснее. Как считаете?
считаю, что если керосин составляет 40% от себестоимости авиаперевозки, то Вам нужно бы взглянуть, что входит в остальные 60% , и задуматься, почему в абсолютных цифрах эта часть расходов дешевле, чем у российских перевозчиков?
 
Шойгу собирается строить Ан-2! А Шойгу человек серьезный. Да и вообще, может не такая плохая идея внутри Московской области?
идея странная, но вдруг получится?Надеюсь, что движок, всё-таки не 62-й будет.
 
Наверное стоит запостить сюда::)
"Для авиасообщения в российских регионах могут быть использованы самолеты-амфибии. Промышленность наладить их выпуск готова."
Полная версия: http://www.rg.ru/2012/09/08/samoleti-site.html
 
а кто что знает про аэроплан Виконт V100 и Авиастроительную корпораци. «АСА-Аэродизайн», купившую 20 маш.комплектов недостроенных М-101Т? (см.http://ru-aviation.livejournal.com/2414646.html#cutid1 где-то с середины).
0_191e8a_bd2cbaa0_XXL.jpg
 
Реклама
Назад