Цена билета из источника
http://dert.livejournal.com/50442.html
Просто билет туда-обратно в самую дальную точку маршрута обойдется в 6660 р. По расстоянию это чуть меньше 400 км. И чуть больше половины месячной зарплаты местных жителей.
Не знаю, сколько здесь дотация, но по любому купить самолет за 2млн долларов нереально. Без помощи государства, в данной экономической ситуации, любой самолет нерентабелен. А вы говорите, при чем здесь законодательство!? Дорогой товарисч, решение о выделении такого количества денег вопрос политический, утверждается законодательно.
Плюс, если вы хотите облегчить жизнь авиакомпаниям, отменяется ндс, снижаются налоги для социально значимых проектов, отменяются ввозные пошлины на оборудование и самолеты, предоставляются кредиты или госгарантии под них, предоставляется социальное жилье для сотрудников, направляются за гос счет, с отработкой, люди для получения нужных специальностей, распределяются госзаказы на услуги (перевозка почты, пенсий, избирательных комиссий и т.д.), выделяются деньги администрациям на строительство и содержание авиаплощадок. Это на вскидку.
Теперь прикинем возможные поступления от продажи билетов. 3 рейса в неделю, 12 в месяц по10 человек, на 7000 рублей, получается 840000 тысяч руб в месяц. Вычитаем налоги, топливо и расходники, зарплату 2 пилотов, механика, 3 начальников площадок, сборы базового а/п. Не остается денег на новый самолет. И это для любого типа.
И помогать государство обязано, нет здесь никаких чудес. Это из базовых обязанностей государства. Не захочет это делать например на дальнем востоке, Китайцы с удовольствием начнут это делать за нас, но уже не у нас.