Новый региональный самолёт

alex1664, ну почему не может. Россия - страна чудес. У нас летают Ан-2 на регулярке. Правда, пассажир платит лишь половину цены билета, другую половину платит государство. Даже при таких раскладах слетать куда-нибудь на Ан-2 дороже, чем на В737 в Москву или Питер. И такая схема существует для того, чтоб перевозки стали рентабельными.
 
Реклама
Цена билета из источника
http://dert.livejournal.com/50442.html
Просто билет туда-обратно в самую дальную точку маршрута обойдется в 6660 р. По расстоянию это чуть меньше 400 км. И чуть больше половины месячной зарплаты местных жителей.

Не знаю, сколько здесь дотация, но по любому купить самолет за 2млн долларов нереально. Без помощи государства, в данной экономической ситуации, любой самолет нерентабелен. А вы говорите, при чем здесь законодательство!? Дорогой товарисч, решение о выделении такого количества денег вопрос политический, утверждается законодательно.:D Плюс, если вы хотите облегчить жизнь авиакомпаниям, отменяется ндс, снижаются налоги для социально значимых проектов, отменяются ввозные пошлины на оборудование и самолеты, предоставляются кредиты или госгарантии под них, предоставляется социальное жилье для сотрудников, направляются за гос счет, с отработкой, люди для получения нужных специальностей, распределяются госзаказы на услуги (перевозка почты, пенсий, избирательных комиссий и т.д.), выделяются деньги администрациям на строительство и содержание авиаплощадок. Это на вскидку.
Теперь прикинем возможные поступления от продажи билетов. 3 рейса в неделю, 12 в месяц по10 человек, на 7000 рублей, получается 840000 тысяч руб в месяц. Вычитаем налоги, топливо и расходники, зарплату 2 пилотов, механика, 3 начальников площадок, сборы базового а/п. Не остается денег на новый самолет. И это для любого типа.
И помогать государство обязано, нет здесь никаких чудес. Это из базовых обязанностей государства. Не захочет это делать например на дальнем востоке, Китайцы с удовольствием начнут это делать за нас, но уже не у нас.
 
Последнее редактирование:
alex1664, может просто за те же деньги купить самолет, который требует меньших затрат? Тем самым найдутся деньги на его окупаемость.
 
купить самолет, который требует меньших затрат?
Например?
Что из перечисленного можно снизить?
Вычитаем налоги, топливо и расходники, зарплату 2 пилотов, механика, 3 начальников площадок, сборы базового а/п.

Если верить сайту cessna.com, в России единственное место, где можно пройти check на Cessna - сервис-центр Avex под Питером. Получается из Сибири самолеты в Китай гоняют?
 
Э... Опечатка, надеюсь?
да, на 500-сильном

снижаются налоги для социально значимых проектов, отменяются ввозные пошлины на оборудование и самолеты, предоставляются кредиты или госгарантии под них, предоставляется социальное жилье для сотрудников, направляются за гос счет, с отработкой, люди для получения нужных специальностей, распределяются госзаказы на услуги (перевозка почты, пенсий, избирательных комиссий и т.д.), выделяются деньги администрациям на строительство и содержание авиаплощадок. Это на вскидку.

alex1664, не живите в открытом космосе, спуститесь на землю.

Теперь прикинем возможные поступления от продажи билетов. 3 рейса в неделю, 12 в месяц по10 человек, на 7000 рублей, получается 840000 тысяч руб в месяц. Вычитаем налоги, топливо и расходники, зарплату 2 пилотов, механика, 3 начальников площадок, сборы базового а/п. Не остается денег на новый самолет. И это для любого типа.
я вам более того скажу - с такой "интенсивной" эксплуатацией у Вас вообще никакой - ни старый, ни новый, вне зависимости от типа, не окупится
 
ashkalikov, чек на Цессну - один, 100-часовой. Сложность работ - на уровне походить вокруг, попинать колеса, протереть тряпочкой. Обучение персонала - 9 дней, за 63 учебных часа. АэроГео своих техников обучила - и проблем не знает.
Более того, просто поверьте - российское представительство Цессны почему-то не посылает своих эксплуатантов, а активно работает с ними.
 
Pit, точно так - АэроГео не только свои машины обслуживает, но и зарабатывает на других. Еще бы на письма отвечали...
 
http://cessna.jettransfer.ru/index.pl?mod=News&id=43
11.02.2011
Техническое обслуживание самолётов Cessna 208B Grand Caravan в России. Авиакомпания «АэроГео» сертифицирована Росавиацией.

Авиакомпания «АэроГео» прошла сертификацию на соответствие требованиям ФАП-145 в области технического обслуживания авиационной техники. В соответствии с Приложением к сертификату, специалисты «АэроГео» имеют право выполнять техническое обслуживание (по формам A, B, C, D, E, O, P,V) , специальные инспекции и ТО при хранении на самолётах Cessna 208B Grand Caravan. Это позволит проводить самостоятельное обслуживание двух недавно поставленных воздушных судов.

В процессе подготовки к получению сертификата на соответствие требованиям ФАП-145 выполнена переподготовка технического персонала авиакомпании «АэроГео» на данный тип воздушных судов. Определен перечень и заказан необходимый комплект расходных материалов, запасных частей и оборудования для технического обслуживания самолетов.

В данный момент компания АэроГео в сотрудничестве с компанией Jet Transfer инициировала процесс получения статуса авторизованного сервисного центра компании Cessna Aircraft.
...
Только вот статус авторизованного сервис центра пока не получен, если верить сайту cessna.com
 
Реклама
Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил о необходимости создания российского регионального самолета. Об этом передает ИТАР-ТАСС.
На встрече с руководством Совета Федерации глава кабмина предложил создать в России модель самолета исключительно для перевозок внутри региона. Премьер особо подчеркнул привязанность к региональным, а не ближнемагистральным перевозкам.
"К сожалению, прежний парк выработал свои ресурсы, а внутри страны пока очевидной модели нет", - сказал премьер. Между тем Дмитрий Медведев дал понять, что можно использовать существующие модели, но для этого надо довести их до ума.
"Нам нужно будет думать, каким образом эту проблему решать. Нужно заниматься, с одной стороны, созданием своего самолета, с другой стороны - какое-то время нам придется летать и с использованием иностранного авиапарка", - заключил премьер.
Саму тему развития региональных авиаперевозок и восстановления аэродромной сети в регионах подняла ранее на встрече спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. "Это - проблема проблем", - сказала она.
Матвиенко рассказала Медведеву о посещении авиазавода в Комсомольске-на-Амуре, где тоже обсуждалась тема региональных перевозок, и где она познакомилась с проектом регионального самолета от корпорации "Сухой". Предприятие готово начать серийное производство этой модели в случае, если будет заказ.
Кроме того, спикер намекнула о возможности привлечения частного бизнеса в восстановление сети региональных аэродромов в России. "Сейчас это все, как правило, в федеральной собственности, у Российской Федерации руки не доходят, а у регионов нет возможности этим заниматься", - посетовала глава СФ.
http://www.rg.ru/2012/09/17/avia-anons.html
Речь снова о призраке С-80?
 
Lukas, 3 дня я посчитал применительно к конкретному маршруту, по ссылке. Логично, что в остальные дни самолет должен летать на другие маршруты. Но сути это не меняет, нет там реального выхлопа. В летний период возможно заявки там туристо-геодезистов. Зимой все хуже. В Архангельске день совсем короткий, не полетаешь.
Я живу не в вакууме, поэтому понимаю, что разговор о самолете, только четверть дела. И похоже этим и ограничатся. Другие модели самолетов предполагают совсем другую модель бизнеса и другие маршруты. Эти ниши будут развиваться и без помощи правительства. Как ни прискорбно, народная малая авиация никому не нужна.
 
Уважаемые участники форума, alex1664 здравствуйте! Каким должен быть этот "Народный самолёт"?. Как то была интересная тема <<Карго для Lukas>> с интересом читал, это же было тоже нужно - похоже конструкторский коллектив справился с поставленной задачей. Может по образу и подобию опять подумать, как это должно быть ! Чем плох самолёт АН-28-й ? Ведь в Польше сделали доработку и похоже нормальную ...его бы доработать в амфибийный гидросамолёт - воды то много..., а наши грунтовые аэродромы вовсе заросли лесом. Мы же народ Российский и живём в Глухомани на Северных окраинах рядом с водой. Летом не ездим никак в тайге дорог нету - воды много самолёты летают, а на воду приземлится не могут, только вертолёты летают и то по сан-заданию. Движение оживляется только зимой, когда машины идут по зимнику. А то вот действительно подумаешь иной раз, как быть и приходит мысль может действительно купить этот иностранный самолёт (к примеру) Цессну 182 на поплавках (наших гидросамолётов нету) и начать возить народ, да и себе на хлеб зарабатывать, таким образом всё какая то польза будет ! Понятно, что только троих человек можно перевезти и то с натяжкой, можно было бы и побольше народу возить да подходящего самолёта нет. Наверно полезно подумать, как быть, если ошибаюсь поправьте...за вольнодумство не ругайте... сам северный человек много по тайге ходил на себе прочувствовал, шибко наболело - вот и высказал, свою думку !
 
serg2044 здравствуйте! Спасибо за ответ! Самолёт Ан-38 хорош, такой как раз был в Якутии летает ли ... хотелось. чтобы летал!? Его похоже в Новосибирске уже не делают. Хочу по нему больше узнать, только действительное положение дел, но видимо это большая тайна??? "Что про него в реестре пишут это не совсем то, что надо - простое перечисление". Буду Вам благодарен - укажите. где можно подробнее узнать. Как то раз, самому пришлось для ознакомления посидеть просто пассажиром на Ан-28м понравилось здорово, гораздо лучше летает, чем Чех Л-410"Чебурашка" на сравнении. Самолёт Ан-28 это так сказать для отработки, как опытный вариант для проработки идеи. Планер такого самолёта можно найти да и ТВД-10Б наверняка рабочие есть(хотя они уже не АЙС). Только есть одно большое <НО> всяко разно не поймут <за Чудачество посчитают>. "Эх велика Российская земля, аршином всю не перемерять ...?"


---------- Добавлено в 12:04 ----------


Plinker здравствуйте! Спасибо за детали благодарю за помощь! Согласно ваших рекомендаций движемся вперёд работаем - зад не просиживаем "без обиды" - хочу больше мнений знать. Это всегда заставляет думать ещё более развёрнуто.
 
z-alex1234, так спросите эксплуатантов, прежде всего. Посмотрите на опыт - лучше зарубежный. Наши опять хором скажут "нет замены Ан-2, и знать ничего не хотим"
 
Plinker, спрашиваем у эксплуатантов - есть дельные пожелания и мысли, смотрим и изучаем зарубежный опыт аж глаза разбегаются столько всего... обидно становиться нешто мы себе такое позволить не можем < Слова одного из кино героев цитировать не буду>
 
z-alex1234 сказал(а):
Самолёт Ан-38 хорош, такой как раз был в Якутии летает ли ... хотелось. чтобы летал!? Его похоже в Новосибирске уже не делают. Хочу по нему больше узнать, только действительное положение дел, но видимо это большая тайна???
В Новосибирске вроде бы не просто производство прекратили, но и оснастку благополучно....таво...тю-тю. Для ОАКовских судьба Ан-38 - есть фигура умолчания. :|
Обратите внимание на сайт НАПО http://www.napo.ru/ - про Ан-38 сказано 0.0. Не было, нет и не будет.

Если взглянуть ретроспективно, то насчет двухмоторников с ТВД к ОАК перешла вся-вся плохая карма - кого ни возьми либо антогонистичная нелюбоффь с игнором, либо неудачи - Ил-114, Ан-38, Ан-140, Су-80, L-410, Ил-112... Нет понимания сегмента, вот топ-чиновники и стараются его обходить стороной.
 
Последнее редактирование:
кого ни возьми либо антогонистичная нелюбоффь с игнором, либо неудачи - Ил-114, Ан-38, Ан-140, Су-80, L-410, Ил-112...
да-да, лично Погосян виноват, что 140ой никому нафиг не нужен

Как надоели эти песни, что всегда кто то другой виноват.
 
Реклама
Black Cat этим чиновникам надо пожить в наших условиях севера и лютых морозов может, тогда поймут что-нибудь. А так всё пустое... они только говорить могут. а дел не делают. Глянуть бы на РКД по Ан-38 у это было бы здорово! А по РКД можно и оснастку сделать. Надеюсь их посмотреть...
 
Назад