Новый региональный самолёт

Да потому что экономическая эффективность и есть главный критерий целесообразности. Если самолет, позиционируемый как коммерческий, априори не может приносить прибыль авиакомпании, будут его покупать? Добровольно - нет. А на недобровольных заказах далеко не уедешь. И что, такой самолет нужен в производстве? Нет. Потому что его производство будет убыточным. Вот и вся целесообразность.
Такие подходы к целесообразности и эффективности уже привели к тому, что большинство Российских АК, эксплуатируют б/у авиапарк. Почему? Да потому что не рентабельно покупать новые самолеты, даже отечественные, о А и Б вообще речи не идет. Да! Да! Сейчас нац пера приведете в пример, но давайте у него отберем "пролетную" кормушку, ну и еще монополизм на некоторых направлениях и посмотрим, что он будет закупать ближайшие 10 лет....
 
Реклама
В догонку, поклонникам АТР72:
".... Существует мнение, что при определенных атмосферных условиях на этих самолетах возможно интенсивное обледенение элеронов и верхней поверхности крыла, имеющее такой характер, что картина обтекания встречным потоком меняется и крыло теряет свои несущие свойства. За всю историю эксплуатации самолетов ATR было по крайней мере три (теперь уже) случая, свидетельствующих о такой возможности.....
Существует мнения за и мнения против существования такого недостатка самолетов ATR-42 и ATR-72. Самолеты, однако, прошли все испытания и имеют все необходимые международные сертификаты годности и соответствия. Тем не менее в свое время после первого подобного происшествия в 1994 году в результате ряда проведенных расследований и исследований американские авиакомпании American Eagle и Delta Connection отказались от использования этих самолетов для полетов в районы с холодным климатом."


Это именно то, что нужно нам для Северных линий!!!
 
American Eagle и Delta Connection отказались от использования этих самолетов для полетов в районы с холодным климатом."

MaxStolica, вы когда цитируете, то приводите источник, пожалуйста, и заодно проверяйте написанное, прежде чем вываливать хреноту всякую.
Группа компаний Delta Connection работает на Бомбардье, Эмбраерах и несколько старых СААбах-340. Ни одного АТРа во флоте ни Atlantic Southeast Airlines (ASA), ни Chautauqua Airlines, ни Comair, ни Compass Airlines, ни Freedom Airlines, Mesaba Airlines, Pinnacle Airlines, Shuttle America, SkyWest Airlines (авиакомпании, образующие ГрК Дельта Коннектшн, итого 742 борта) - НЕТ
American Eagle Airlines - вообще ни одного турбопропа во флоте.
Да и сетка маршрутов этих перевозчиков, скажем так, далека от морозов и северов. Самое северное, что там есть в их сетке, насколько я помню, это Монреаль, поскольку они обслуживают достаточно южные хабы Лос-Анжелеса, Chicago-O'Hare, Dallas-Fort Worth, Miami, San Juan, New York - городов, где обледенение встречается лишь в морозильнике, доставая пиво
 
Топливная эффективность - 19 гр/пасс. км." что в переводе на тонн в час примерно на половину меньше 1,5 тонны в час
У Вас какие то завышенные данные; видимо, это для взлётного режима, а не крейсерские показатели. Даже Ан-24 расходует меньше 1 т/час. Ил-114 за первый час полёта расходует ~750кг, проходя за это время ~400км. Это расход в первый час; дальше — меньше.
 
Аппарат, Согласен, в российских реалиях обеспечивать рентабельность авиабизнеса - задача интересная. Но тут возникают два вопроса:
- почему вы считаете, что "даже отечественные" самолеты обходятся дешевле импортных?
- как вашей логикой объяснить, что новые иностранные машины закупает не только Аэрофлот?
 
"Сухой" нашел самолет для региональной авиации

"Сухой" нашел самолет для региональной авиации/ Компания "Сухой" отреагировала на призыв премьер-министра Дмитрия Медведева заняться созданием нового самолета для региональной авиации.
Изобретать новый лайнер не потребуется. "Мы готовы реанимировать Су-80 и обеспечить народное хозяйство такого типа самолетами. Делать его можно в Комсомольске. Но в стратегию развития гражданской авиации изменений еще никто не вносил", - рассказал недавно журналистам вице-президент по финансам "Гражданских самолетов "Сухого" (ГСС) Евгений Коньков.
По его словам, правительство формулировало задачу производства новых самолетов только в отношении количества мест. Но не было конкретизировано, на каких аэродромах новый лайнер должен эксплуатироваться и каким двигателем должен быть оснащен. По его мнению, речь может идти о перевозках пассажиров на расстоянии 1500 - 2000 км. В то же время Е. Коньков отметил, что производимый ГСС самолет SSJ для перевозки пассажиров на региональных линиях не подойдет.
Отметим, программа Су-80 была закрыта несколько лет назад.
Су 80 - многофункциональный грузопассажирский самолет, предназначен для перевозки 30 пассажиров или грузов массой до 3300 кг на местных и региональных воздушных линиях в любых географических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями СТ7-9В разработки General Electric. Самолет управляется двумя пилотами. Взлетно-посадочные характеристики позволяют эксплуатировать самолет на небольших аэродромах, в том числе на грунтовых, ледовых и заснеженных. Особенностью самолета является быстрая конвертируемость из пассажирского варианта в грузовой.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/24929-sukhojj-nashel-samolet-dlja-regionalnojj-aviacii.html
 
- почему вы считаете, что "даже отечественные" самолеты обходятся дешевле импортных?
Мы сейчас про новые самолеты разговор ведем или сравниваем стоимость нового отечественного со стоимостью б/у иностранного?
- как вашей логикой объяснить, что новые иностранные машины закупает не только Аэрофлот?
Кто? S7??? Так там примерно по полам новых машин и б/у. Кто еще? ;)
И это!
что большинство Российских АК,
может разубедите меня! Может все получают только новые борта и летают на них? Мы ведь лизинговые схемы тоже считаем, как приобретение, да?
 
"Сухой" нашел самолет для региональной авиации
. "Мы готовы реанимировать Су-80 и обеспечить народное хозяйство такого типа самолетами. ]
Как бы не так.
Неделю назад A.F писал " Дорнье 228НГ. Причем на одном из предприятий ОАК. Совсем скоро, думаю, все услышат на каком "
 
Реклама
Аппарат, почему только о стоимости речь? А как же прочие затраты? Где-то уже был спор, что выгоднее - доставшийся бесплатно Ту-154М, или взятый в лизинг В737. Поищите.
Новые самолеты закупает ЮТ, например. Контракты на 40 В737 и 20 А321 помните?
 
Аппарат, почему только о стоимости речь? А как же прочие затраты? Где-то уже был спор, что выгоднее - доставшийся бесплатно Ту-154М, или взятый в лизинг В737. Поищите.
Новые самолеты закупает ЮТ, например. Контракты на 40 В737 и 20 А321 помните?
Спорить не буду ибо рассуждения начали уходить в оффтоп... Дай бог, чтобы у отечественных АК в ближайшие годы, было больше новых самолетов, неважно чьих, отчественных/зарубежных.


---------- Добавлено в 17:34 ----------


У Ютов 737NG уже в следующем году,
В том то и беда, что скоро 737MAX выйдет, и попрут сюда валом и NG и прочие...
Печально, то что отечественный авиапром отдаляется все большей пропастью от реалий...
 
по данным Авиапорт: "Стоимость Ил-114 в базовом исполнении (оснащении) оценивается в 8 млн долл., Ил-114Т - 7-8 млн долл., а Ил-114-100 - в 8-9 млн долл.
В упоминавшемся выше июньском докладе ильюшинцев на СовФеде приводились такие данные по ценам. Правда абсолютных цифр не было - были "тыс. долл. на кг полезной нагрузки", что не составляет труда прикинуть актуальное значение цены: Ил-114-100 - около 17,5 млн, Ан-140 - около 20 млн, для сравнения (путем аналогичных вычислений): АТР42-500 (72-500) - 17,5 (22,5) млн, Q400 - около 30 млн, МА60 - около 17 млн
 
Господа, позвольте увести Вашу увлекательную дискуссию от МС-21 обратно к региональной авиации. МС можно обсуждать долго и разнообразно, но назвать этот самолет региональным все же вряд ли получится.
Что же касается самолета для обслуживания даже не заМКАДья, а реального Зауралья, где самолет и вертолет один из немногих способов добраться до удаленых от дорог и ж/д населенных пунктов, то обсуждаемые Бе-32, чешско-ульяновские турборопы и пр. - это даже не половина, а четверть вопроса. Помимо очевидно необходимых дотаций на саму авиалинию нужно помнить, что в стране не обновлялся не только авиапарк, но и 20 лет не поддерживались в летном состоянии региональные площадки. Восстановление покрытия, средств посадки, радиосвязи, метео и пр по десяткам тысяч таких точек обойдутся в такие суммы, что дотации авиапрому и перевозчикам покажутся крохами. А восстанавливать и модернизировать все-таки придется, поскольку отношение к человеческим жизням и авиакатастрофам с момента освоения Северов энтузиастами поменялось, и сейчас почетным грамотой и скорбной статьей в газете "Они разбились, как герои, неся красное знамя в тундру, но мы его подхватим и все все же сдадим пятилетку в три года!" не обойдешься.
В то же время подавляющее число мелких и средних населенных пунктов Сибири находятся где?- правильно, вдоль рек. Поэтому снабжение тех НП, где нет регулярного водного транспорта, логичнее всего осуществлять амфибиями, которым не нужны ВПП, а зимой они могут садиться на лыжи на укатанные поляны или лед
HRZ%20Canadair%20CL%20415.jpg
gidrosamolet01.jpg
T-130_1_.jpg
1306412408241263734126.jpeg
 
Реклама
Назад