Новый региональный самолёт

самое смешное, что в России такие проекты есть, один даже строить начали, но закрыли производство ради другого самолета...
да не из-за производства чего-то другого, а от отсутствия интереса к этому. Авиационных заводов незагруженных - у нас по самое нехочу, но вопрос очень комплексный, и гораздо интереснее и выгоднее заниматься перевозками туристов из Москвы. А для показа раз в 3-4 года президенту хватает и вот таких картинок и презентаций
 
Реклама
Ага, классическая ситуация.
1. Наша продукция не интересна никому т.к. у неё высокая цена
2. У нашей продукции высокая цена т.к. мы делаем одну штуку в год
3. Мы делаем по одной штуке в год т.к. она никому не интересна.

И ни кто не знает как этот треугольник разорвать...
 
IVM, тоже мне, Бином Ньютона. Затраты на приобретение самолета по сравнению с последующими затратами перевозчика на ежедневную операционную деятельность не так уж велики. Поэтому даже есливзять какой-нибудь (к примеру) Ан-140 и предположить, что при массовом выпуске его цена снизится с 20 до (предположим) 16 млн (-20%), то эти 4 млн разницы интерес к приобретению самолета вообще никак не поменяют
1) Нет самого спроса - людей, которые массово, стабильно и прогнозируемо махали бы на всей территорри от Урала до Петропавловска купюрами и требовали возить их каждый день из Усть-Переплюйсков в Свято-Грязевичи. Люди у нас там живут (существуют) в большинстве своем с такими доходами, что его не хватит не то что самолет заправить, а колесо накачать. Если выручка на рейсе недостаточна для покрытия операционных и fixed costs, то какая разница, стоит самолет миллион или 100М?
2) 4М разницы в стоимости, размазанные на 12 лет - это ничто по сравнению с теми затратами, которые будет нести перевозчик от эксплуатации самолета, не оптимального для данного направления, с неорганизованной поддержкой ПЛГ и т.д. .
 
Ещё можно вспомнить Маргарет Тетчер, она ещё в прошлом веке запланировала для России самый "экономически эффективный" проект по обслуживанию газо-нефтяной трубы с общим количеством участников миллиона 3-4. Остальные в бизнес плане не рассматривались...

Перестаньте выкапывать покойника. Эта "цитата" принадлежит не Тэтчер, а Проханову.
 
IVM, тоже мне, Бином Ньютона. Затраты на приобретение самолета по сравнению с последующими затратами перевозчика на ежедневную операционную деятельность не так уж велики.

Ну бином не бином, но в итоге получаем новый треугольник
1. у а/к нет денег т.к. люди не летают и все дорого
2. люди не летают т.к. у них нет денег чтоб оплачивать задранный ценник
3. а/к вынужденны задирать ценник т.к. все дорогое и люди не летают...

и что е с этим делать? Может начать с налогов, особнно для аэропортов, и аэропортовских сборов?
 
Нет самого спроса - людей, которые массово, стабильно и прогнозируемо махали бы на всей территорри от Урала до Петропавловска купюрами
В гранит.
Поэтому два варианта: либо население массово выбирается из нищеты и становится платежеспособным, либо государство начинает компенсировать перевозчикам затраты, до хоть мизерной рентабельности. Еще варианты есть?
 
Ну бином не бином, но в итоге получаем новый треугольник
1. у а/к нет денег т.к. люди не летают и все дорого
2. люди не летают т.к. у них нет денег чтоб оплачивать задранный ценник
3. а/к вынужденны задирать ценник т.к. все дорогое и люди не летают...
нет, все гораздо короче:
1) Людей в регионах недостаточно, и денег у них мало
2) ну и х... с регионами, говорят сами себе АК, и идут туда, где денег много, пассажир стабилен и гарантирован на годы вперед: Москва, Питер, Екат, Новосиб и т.д.
Пока люди в регионах не начнут зарабатывать, развивать там что-либо (не только авиацию) безрезультативно: нет денег - нет базы для удовлетворения потребностей
 
SkyGuard сказал(а):
В гранит.
Поэтому два варианта: либо население массово выбирается из нищеты и становится платежеспособным, либо государство начинает компенсировать перевозчикам затраты, до хоть мизерной рентабельности. Еще варианты есть?
Занятно. А мысль о том, чтобы поднять зарплаты, денежное довольствие и пенсии хотя бы для бюджетников - эта мысль, увы, и на ум даже не приходит.:eek:

"Эх тройка, птица-тройка!"...хотя теперь Скайгардам пора уже и на новый лад: "Эх гранитный "суперджет"! Кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты мог только родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровнем-гладнем разметнулась на полсвета, да и ступай считать вёрсты, пока не зарябит тебе в очи."
 
Занятно. А мысль о том, чтобы поднять зарплаты, денежное довольствие и пенсии хотя бы для бюджетников - эта мысль, увы, и на ум даже не приходит.:eek:
Вы простите в какой перпендикулярной вселенной живете то?
http://www.soczaschita.ru/?p=1197
Во-первых, как было уже написано, планируется повышение пенсии в 2012 году, которое пройдёт в два этапа с 1 февраля и с 1 апреля. В обшей сложности пенсии повысятся на 9,6%
http://www.rg.ru/sujet/1365/index.html
В 2011 году зарплаты бюджетников будут повышаться дважды. Первое повышение зарплаты на 6,5% ждет бюджетников 1 июня 2011 года, а второе – осенью. Кроме того, 1 апреля была проиндексирована на 8,8% социальная пенсия. Студенты также должны будут обрадоваться увеличением стипендии на 9%
http://www.pension-in-russia.ru/povishenie-zarplat-voennim-v-2012-2013-godu.php
С 1 января 2012 года денежное довольствие военнослужащих увеличится в 2,5-3 раза. Также повышаются в 1,5-1,7 раза пенсии военных пенсионеров.
P.S. Учительница в Нижнем Новгороде 22к руб в месяц на руки чистыми.
 
Последнее редактирование:
В гранит.
Поэтому два варианта: либо население массово выбирается из нищеты и становится платежеспособным, либо государство начинает компенсировать перевозчикам затраты, до хоть мизерной рентабельности. Еще варианты есть?
вариантов еще меньше. Итого 1
Потому, что если выражать мысль простым языком цифр, то получится, что (условно), учительнице А из Нижнего Новогорода, которая проводит отпуск дома, бюджет платит 22тыс руб.
На ее коллегу из той же школы - учительницу Б, которая вдруг выразила желание навещать ежемесячно внука во Владивостоке, бюджет начинает тратить 44 тыс/мес. И при известии об этом у учительницы А, которая всю жизнь прививала детям величие и широту русской словесности, словарный запас вдруг сужается буквально до двух-трех коротких до безобразия слов. А тут еще и ассоциация производителей 200-дюймовых домашних кинотеатров или 700-сильных спорткаров начинает требовать 99% дотаций каждому бюджетнику на покупку их продукции, абсолютно справедливо утверждая, что без подобного стимулирования спроса развернуть отечественное производство в достаточных объемах не получается. И вслед за ними очередь просящих из госбюджета дотаций именно на их изделия мгновенно два раза опоясывает экватор.
Получится ситуация, когда просто работающий будет получать крохи, а тот, что броситься закупать (при том же доходе) товары и услуги на миллионы, получит возможность делать это даже не в кредит, а вообще бесплатно ( с его личной точки зрения).
кто скажет, что это правильное стимулирование отечественного производства - пусть первым бросит в меня камень. Можно лишь посмотреть - в каких странах наиболее развиты как авиаперевозки, так и потребление иных товаров и услуг, и подумать, почему это совершенно случайным образом совпадает с уровнем дохода населения от их основной рабочей деятельности.
 
Реклама
А еще можно посмотреть на уровень задолженности стран в которых наиболее развиты авиаперевозки и вы с удивление обнаружите, что они (страны) давно живут в кредит и с огромным внешним долгом который кстати придется отдавать.
Ага, а еще там негров линчуют. Дался ж вам этот внешний долг. В страну другие государства активно инвестируют, скупая казначейские обязательства, на эти средства можно развивать живые активы в своей стране и скупать в других - другие б только радовались.
 
Тем временем,
НИЖНИЙ ТАГИЛ, 24 авг - РИА Новости. Власти РФ призывают авиакомпании использовать на региональных маршрутах российскую авиатехнику, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Главная наша задача - вытеснение с внутреннего рынка импортной авиации. Что для этого необходимо? Собраться всем вместе, собрать авиационные компании-эксплуатанты, они должны поставить перед промышленностью задачи: какие самолеты им нужны, на какие дистанции они должны работать, какие должны быть параметры по пассажировмещаемости, по экономичности и так далее. То есть они должны назвать свое техническое задание", - сказал он.

Рогозин отметил, что авиакомпании также должны гарантировать, что будут покупать российские самолеты, а не технику на вторичном рынке на западе.

"Промышленники должны сказать, когда они смогут это сделать. А правительство должно для них обеспечить необходимые условия, в том числе финансово-кредитные условия, и принять решения по размещению этих производств на существующих промышленных площадках", - сказал Рогозин. Он добавил, что с вице-премьером Аркадием Дворковичем уже достигнута договоренность о том, что в ближайшее время пройдет совещание с авиакомпаниями и промышленниками.

На совещании по вопросу о развитии региональных авиаперевозок пассажиров, прошедшем в августе в Новосибирске, премьер-министр Дмитрий Медведев завил, что России нужен новый региональный самолет, который должен быть создан либо самостоятельно, либо с участием иностранных партнеров. По итогам совещания Минтрансу и Минпромторгу РФ было поручено до 1 октября во взаимодействии с авиакомпаниями подготовить предложения по проектам создания воздушных судов для региональных и местных авиаперевозок пассажиров и по мерам государственной поддержки таких проектов.

Президент России Владимир Путин ранее отмечал, что считает необходимым развивать региональную авиацию путем отечественного самолетостроения.

Последняя разработка отечественного авиастроения - ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) не подходит для этих целей. Минимальное число кресел в нем составляет 75 штук, а такое число пассажиров на региональных линиях, как полагают в Минтрансе, станет возможно только через пять-семь лет, после раскрутки маршрутов.
 
По итогам совещания Минтрансу и Минпромторгу РФ было поручено до 1 октября во взаимодействии с авиакомпаниями подготовить предложения по проектам создания воздушных судов для региональных и местных авиаперевозок пассажиров и по мерам государственной поддержки таких проектов.,
Ежели я был бы Мантуровым, то первым делом пообщался бы с Beechcraft и еще 2-3 из конкурентами о возможности перенести свернутое производство чего-нибудь наподобии модели Beechcraft 1900D на какой-нибудь Смоленский или иной завод. Поскольку сами они эту модель уже свернули, то цена покупки прав, оснастки и возможно даже иного какого-нибудь задела была бы копеечной, а позволила бы запустить производство и наполнить рынок недорогими решениями быстро. Но поскольку таким путем идут только оппортунисты и предатели родины, то Мантуров наверняка предложит выделить грант на разработку очередного "Рысачка". Собственно, что и делается - например, если кто не знает, то вот эта контора http://mven.ru/ , производящая автокузова для пикапов и водные горки, уже получила от Минпромторга некуевый транш на решение этой архиважнейшей задачи, и через год должна порадовать нас региональным самолетом!
Кто скажет "какой неприкрытый пилинг" - тот ренегат и негосударственник, в отличии от Дениса Валентиновича
 
Занятно. А мысль о том, чтобы поднять зарплаты, денежное довольствие и пенсии хотя бы для бюджетников - эта мысль, увы, и на ум даже не приходит.:eek:
Учитесь читать (С) не моё.

Поэтому два варианта: либо население массово выбирается из нищеты и становится платежеспособным

"Эх тройка, птица-тройка!"...хотя теперь Скайгардам пора уже и на новый лад: "Эх гранитный "суперджет"! Кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты мог только родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровнем-гладнем разметнулась на полсвета, да и ступай считать вёрсты, пока не зарябит тебе в очи."
Дурак или троль? :mad: Причем здесь ССЖ ?


---------- Добавлено в 12:33 ----------


Собственно, что и делается - например, если кто не знает, то вот эта контора http://mven.ru/ , производящая автокузова для пикапов и водные горки, уже получила от Минпромторга некуевый транш на решение этой архиважнейшей задачи, и через год должна порадовать нас региональным самолетом!
Знаем знаем :(
А про владивостокскую контору которая должна делать то же самое что и МВЕН (19 местный самолет) вы что-нибудь сказать можете? А то тайна покрытая мраком.
 
Ооо... это и есть новый 19 местный самолет разрабатываемый в России? :facepalm:
19 местный - да, все остальное - нет. Насколько я знаю, несмотря на подписанные соглашения с Ульяновском и Д.Востоком по сборки и последуюзей локализацией производства ТвинОттеров в России, оба проекта реализации как-то не получили. Так что речь идет не о производстве и не о разработке в РФ, а тупо о продаже импортируемых экземпляров. Машина неплохая, большой ее плюс для РФ возможность установки больших колес и поплавков, но в остальном перевозки на ней тому же Бичу 1900 экономически проигрывают просто "в одни ворота".
 
Реклама
Lukas, с учетом того, что ответа на вопросы (отнюдь не самые сложные, но актуальные) от них я жду уже недели две, то речи вообще ни о чем не идет.
 
Назад