Если вам про Погосяна, то из этого списка безусловно на "его счету":
- недоделанный Су-80;
- окончательное прибитие Ан-38 в Новосибирске.
Извините, но в обоих случаях вы неправы.
Доделать Су-80 - весьма проблематично.
"Ошибки, сделанные при выборе концепции, на более поздних стадиях разработки не исправляются" (О.С.Самойлович). Желание Симонова сделать нечто, радикально отличающееся от Ан-24, обошлось машине слишком дорого.
Ан-38, насколько я знаю, прибили омские движки - вернее, отсутствие их ППО, а потом и сворачивание производства. А закупать версию с импортным движком заказчики не хотели - дорого получалось.
Всё-таки клепают не просто чехи, а под УОМЗ...
??? Может, все же
УГМК, а не УОМЗ?
насчет отношения ОАК к работам по ТОиР и в частности к ремзаводам - так что и тут "элка" в игноре находится, хотя казалось бы - бери лопату и окучивай огородик потихоньку.
Чехи и окучивают - один центр обслуживания сделали, сейчас второй планируют. Они на наш рынок очень серьезно смотрят - общался намедни с парой людей оттуда.
А ОАК как это будет делать? - все равно только с держателем техдокументации сотрудничать надо...
---------- Добавлено в 12:56 ----------
Каким должен быть этот "Народный самолёт"?. Как то была интересная тема <<Карго для Lukas>> с интересом читал, это же было тоже нужно - похоже конструкторский коллектив справился с поставленной задачей. Может по образу и подобию опять подумать, как это должно быть!
Грунин уж никак не глупее форумных конструкторов
- и потому сделал "Грача".
Вот вам и "Народный самолет", не надо ничего придумывать.
---------- Добавлено в 13:05 ----------
...с ещё Советскими допусками на неровности стыков бетонных плит и "стандартную аэродромную кочку", как не дико это может звучать сейчас ...
А что тут дикого? Много полос в регионах стали только еще хуже. НЯЗ, "импорт" туда не летает - ноги жалко.
Чем хорош Ил-114? Да пожалуй одним - по состоянию авиапрома РФ на 2012г. - это наиболее реалистичный и малобюджетный проект, результатом которого в кратчайшие сроки будет реальный, добротный и востребованный самолёт.
О-хо-хо...
1. Вы себе представляете перенос производства Ил-114 в РФ? Точнее, организацию производства заново, ибо узбеки, как обычно, неподъемную цену за оборудование заломят (если еще его не порезали на металлолом). И я сомневаюсь, что сохранилась ТД на оснастку и оборудование.
2. Где его прикажете делать? "Простаивание заводов" - это фигура речи, людей практически нигде нет. Значит, нужно переводить на автоматическую клепку. Это заново вся технология, и я не уверен, что это не потребует изменения конструкции. И кто это делать будет - КБ Ильюшина?