Plinker, можно и как АТR, делать короткие и стретч версии
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кому это нужно в первую очередь? Заказчику? Минтрансу? Или ждать указивку из МАП СССР?По-любому, кто-то вначале должен провести исследование рынка (или еще чего-нибудь, если уж никто продавать не собирается). Серьезное исследование требуется, в том числе понимание перспектив, которое подразумевает знание планов развития страны. Очень серьезное исследование.
2timsz
Сначала написал ответ, потом решил, что слишком много не авиационного и удалил.
Если говорить о новом региональном самолете, то мне кажется, что нужно семейство из:
20-30 местная машина
50-70 местная машина
Рамповый транспортный самолет
Все варианты высокопланы с двумя двигателями.
Может быть стоит написать ТЗ на "Новый региональный самолет"?
Из имеющихся и сертифицированных проектов Ил или Ан, ничего не производится и скорее всего при запуске в производство потребуется модернизация с последующей сертификацией.
Вот это и есть самый главный вопрос.)А кому это нужно в первую очередь?
Так вот для чего эта ветка была создана.)))Если в инициативном порядке ТЗ писать не хотим, то тему можно закрывать.
Вот о том и речь, что нужен не самолет, а комплексная программа развития транспорта. И это не уровень ОАКа.самолет появится, а аэродромов, куда он может летать, нет
Именно этот аргумент и называется в качестве отмажут за отсутвие результата. Как будто это извиняет ОАК.Вот о том и речь, что нужен не самолет, а комплексная программа развития транспорта. И это не уровень ОАКа.
А за что надо извинять ОАК? За то, что они не начали разрабатывать самолет еще до того, как выяснится, какой самолет нужен?Именно этот аргумент и называется в качестве отмажут за отсутвие результата. Как будто это извиняет ОАК.
А понятие гидродром у нас в "первоисточниках" окончательно исчезло?Регулярные рейсы с подбором площадки (к коей приравниваются и посадки на воду) не разрешены.
а за несколько лет существования поинтересоваться этим вопросом времени не нашлось?А за что надо извинять ОАК? За то, что они не начали разрабатывать самолет еще до того, как выяснится, какой самолет нужен?
-- Самолет! -- крикнул Остап.
-- Какой? -- спросил завлит, отбивая твердую рысь.
-- Хороший! -- ответил Остап, выдвигаясь на полкорпуса
вперед.
-- Я вас спрашиваю, какой? Композитный или Аллюминиевый?
-- Аллюминиеый.
Легко выбрасывая ноги в толстых чулках, завлит обошел
Остапа на повороте и крикнул:
-- Не надо!
-- То есть как-не надо? - спросил великий комбинатор,
начиная тяжело скакать.
-- А так! Металличесокго уже нет. Обратитесь к композитчикам.
Оба они на миг остановились, остолбенело посмотрели друг
на друга и разбежались в разные стороны.
Через пять минут Бендер, размахивая рукописью, опять бежал
в подходящей компании, между двумя рысистыми консультантами.
-- Самолет! - сообщил Остап, тяжело дыша. Консультанты,
дружно перебирая рычагами, оборотились к Остапу:
-- Какой самолет?
-- Композитный.
-- Не надо, -- ответили консультанты, наддав ходу. Великий
комбинатор опять сбился с ноги и позорно заскакал.
-- Как же это -- не надо?
-- Так вот и не надо. Композитного авиастроения еще нет. В течение
получаса добросовестной рыси Бендер уяснил себе щекотливое
положение дел на 1-й Черноморской авиафабрике. Вся щекотливость
заключалась в том, что аллюминиевый самолет уже не нужен ввиду
наступления эры композитов, а композитный был еще не нужен по
причине организационных неполадок, связанных с ликвидацией эры
аллюминиевых.
А кто знает, какой нужен?а за несколько лет существования поинтересоваться этим вопросом времени не нашлось?
Взяли карты (не гадальные?) и справочник авиакомпаний. Что дальше?)timsz, так чтоб это выяснить, нужно сделать то, о чем я говорю уже давно. Надо начать не с дележа будущих денег, а со справочника авиакомпаний и карты.
Не могу не согласиться.Вот именно поэтому и нужно идти не от хотелок КБ, кому что хочется нарисовать, а от запросов тех, кто потом самолет купить должен.
Конечно, ОАКу виднее, но некоторые от талые страны в этом случае идут к тому же Ютеиру и спрашивают:"Мартиросов, ну ладно, накупил ты этих АТРов, нам сейчас и вправду предложить аналогичное нечего, но при каких условиях (технических, экономических, пр) ты задумаешься о смене флота на следующее поколение?"
Lukas, а что это за зверь?у Кондратьева был гидросамолет двухмоторный (движки тандемом над крылом)