у Кондратьева был гидросамолет двухмоторный (движки тандемом над крылом)
Lukas, а что это за зверь?
http://airwar.ru/enc/la/t130.html
очень мне та машинка нравилась, и просили за нее тогда какие-то совсем смешные по нынешним временам деньги. Единственный экземпляр долго стоял в Тушино и сгорел в результате каких-то разборок
Кроме льгот на ввоз импортной техники, или компенсации убытков из бюджета ничего в голову не лезет - но это не совсем политические
именно политические. Потому как экономики под этим государство не понимает
1) С одной стороны есть огромная селективность тому, кому такой обмен дозволяется. Если бы государство честно объявило правила для всех (к примеру): Купи Ту-204, и ввези 777 без пошлин, арендуй Ил-96 - государство тебе в приоритетном порядке выпишет комм.права в соответствии с твоим биз.планом, и т.д. - это было бы честно и открыто, но такого равенства ведь нет?
2) С другой стороны, я не раз видел, как (мягко скажем) нерыночно государственные органы выкручивали руки и, нарушая закон или угрожая его нарущением, заставляли подписываться перевозчиков, что просто вынуждало их идти на такой торг
z-alex1234, главный вопрос, который был у ВСЕХ перевозчиков при рассмотрении приобретения 787 - это была именно ремонтопригодность композитов. Одно дело, если поврежден какой-нибудь закрылок или навесная панель, в конце-концов можно эту панель тупо выбросить и поставить на ее место другую. Но что делать, если погрузчик въедет в композитный фюзеляж или крыло, что случается более чем регулярно, и такую секцию планера уже никак не выкинешь. И только после того, как Боинг продемонстрировал эти технологии ремонтопригодности и сохранения после этого назначенного ресурса, в том числе и при низких температурах, были подписаны первые заказы.
Так что наука не стоит на месте .