timsz, Сокол не подходит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
из ветки про Минпромторг:Кстати, да. Где делать?
Жуковский- Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева - вообще уже давно ничем не занят
Казанское авиационное производственное объединение Ту-214 спроса нет, Ту-330 и пр. нет в природе, завод больше зарабатывает на ремонте троллейбусов
Кумертау - ничего не выпускает , формально Ка-226, но выпуск даже не штучный
Комплекс имени С. В. Ильюшина ничего
Тушинский машиностроительный завод ничего
Нижегородский «Сокол» - ничего , функционирует сейчас только как рем.завод
Новосибирское АПО им. Чкалова - Су-34, но темпы выпуска....
Производственное объединение «Полёт» ничего
Оренбург «Стрела» блоки, пилоты, элементы к Ка-226 - с одной стороны, вроде работают, а с другой стороны на выхлопе такая мелочевка......
Самара «Авиакор» ничего , формально - Ан-140, Ту-154, по факту..... ????
«Авиаагрегат» - шасси, и тоже далеко не в полную силу, чего, правда, никак нельзя было сказать нескольок лет назад по зарплатам иректора и его сына - фин.директора, которые за миллион $/год себе оклады положили.
Саратовский авиазавод - ничего
Смоленский авиазавод - одни самолетики Техноавиа, тоже мизерные объемы, не соответствующие заводу.
Таганрог - по факту ничего, формально - Бе-200, на которые, кроме пары бортов дл МЧС, нет спроса крайние лет 20?
все вот эти заводы что выпускают, какие планы по их загрузке?
Я уже, кажется, говорил выше, что у дримлайнера и у самолета для перевозки оленеводов задачи очень разные, примерно, как у представительского лимузина и у грузовика. И в качестве попросил привети примеры применения КМ в утилитатрном автотранспорте - в вилочном погрузчике, в самосвале, в мусоровозе, в автоцистерне на худой конец. А ведь эти изделия строятся такими сериями, какие авиапрому и не снились даже в самых сладких снах. Казалось бы, что проще - фигачить машины композитными, ведь композиты - это так дешево, удобно и легко.
Это оно "в перспективе" позволяет. А на практике как-то не очень.
.
Клевый пример, ага. Жаль, на ценник не посмотрели. From $172,990.
Представьте - на земле ваш композитный самолет хорошенько ударили в борт. Внешних повреждений конструкции нет, сила удара неизвестна, площадь удара неизвестна, место удара установлено по царапинам ЛКП, есть опасение, что произошло, скажем, расслоение КМ. Как вы собираетесь диагностировать предполагаемые повреждения конструкции в полевых условиях?
Всё верно. Но КМ имеют гадкую особенность - при механическом повреждении они могут расслаиваться. И снаружи вы этого не заметите.ан-2 можно точно так же повредить как и композитный самоль. в обоих случаях если затронуты силовые элементы, то ремонт возможен только в заводских условиях
Ваша аналогия по катапульты некорректна.ваш сценарий из того же разряда.
Ключевое слово - "и помнут его". Такое повреждение будет замечено, как вы понимаете.и помнут его, но все элементы целые. как вы узнаете, что доп. напряжения в силовых элементах не приведут к их преждевременному разрушению при дальней шей эксплуатации?
А стоит ли овчинка выделки? Или лучше наладить производство тех же Кабов да Твин оттеров, а не изобретать очередной никому не нужный велосипед (даже композитный). Проблема ведь не в том, что нет композитных самолетов, а в том что нет вообще никаких.почему сейчас не сделать шаг от алюминия к карбону? канеш если в конкретном случае карбон дает преимущество.
И много ли российских оленеводов могут себе такой позволить? Помню только одного, но у него уже есть Б-767.G 650 стоит 60 миллионов долларов. покупают заразы.
Если никто не мешает, то почему этого еще не сделано?кто мешает сделать в россии дешевле?
мелких самолетов? Очень даже реально при желании, тем более, что КБшные заводы, в отличии от многих серийных сборочных, имеют самые высококвалифицированные и высокообразованные кадры и практически полный цикл производства всего, что необходимо по планеру. Это не говоря уже о примерах того, как и в какие сроки при необходимости массовое производство самолетов ставилось на эвакуируемых в Сибирь заводах во время ВОВ, где вообще за месяц до этого не было ничего, кроме снегаа насколько реально наладить серийное производство на "КБшном" заводе?
Мелкие - это до какого размера?мелких самолетов?
где вообще за месяц до этого не было ничего, кроме снега
Ну насчет того, чтобы заводы строили по снежной целине - это ув.Lukas несколько преувеличил в полемическом задоре.Lukas сказал(а):Это не говоря уже о примерах того, как и в какие сроки при необходимости массовое производство самолетов ставилось на эвакуируемых в Сибирь заводах во время ВОВ, где вообще за месяц до этого не было ничего, кроме снега
"Не всегда" (с)timsz сказал(а):Часто в чистом поле сделать завод проще, чем переделывать старый.
посмотрите несколько страниц назад фотографии цеха и конструкции Т-101 и скажите, чем этот самолет по конструкции планера недостижимо по технологиям отличается от какого-нибудь цельнометаллического самолета WW2В военные времена и самолеты были примитивнее. Сейчас же методы производства, в те времена считавшееся самыми новаторскими и передовыми, уже безнадежно устарели.
мерилом успеха есть твердый контракт, а не виртуальный интерес к продукту.Это больше для Max_T, он очень сильно переживает по поводу твердых контрактов.
Мерилом успеха является количество поставленных самолетов.Max_T сказал(а):мерилом успеха есть твердый контракт, а не виртуальный интерес к продукту.
Тем более. Автоклавы по любому сооружать придется - они же под конкретное семейство деталей проектируются по размеру, так что тут вообще никакого различия между серийными и опытными, старыми и новыми заводами не будет - все равно, куда закупленные автоклавы ставить. Куда поставим, тот завод сразу станет самым новым и самым серийнымтак полимеры на горизонте маячат, так что не совсем актуально
Вот интересно: а почему цельнокомпозитных бизнес-джетов этой размерности до сих пор нет? Самая подходящая ниша. Такие выгоды. Цена действительно не критична. А нетутя...G 650 стоит 60 миллионов долларов. покупают заразы.
Даже не знаю, как реагировать. Двоякое ощущение.«Президентом и правительством поддержано решение по использованию на первом этапе тех самолетов, которые либо есть в стране, либо могут быть быстро закуплены за рубежом для осуществления таких межрегиональных перевозок»,
я ничего не понял. "Мы будем закупать" - это кто? Т.е. если я - авиакомпания, хочу купить F-27 или Bae-146, мне нужно будет договориться, чтобы они открыли в России производство? И такие нюансы, что они уже лет по 10 как банкроты, меня - летчика, интересовать не должнызакупки за рубежом будут осуществляться «с условием, что компании, у которых мы будем закупать самолеты, представят нам конкретные планы по локализации производства вместе с российскими партнерами данных самолетов на территории РФ не позднее 2015–2016 годов».
«Такие принципиальные решения приняты», – отметил Дворкович.