Новый региональный самолёт

Рекламка СибНИИА обещает нам за 800 тыс долл подержанную машину после капремонта с возобновленным ресурсом, двигателем с системой поддержки и новой перкалью, на которую при историческом материализме никто не жаловался. Или это слишком хорошо, чтобы это было правдой? Нет, в жизни все будет поплоше, но что-то будет?

Почему у меня в аэроклубе летает в хвост и гриву Пилатус РС-6 1969 года выпуска с турбопропом (ремоторизация) 1969да выпуска и ничего? Кукурузник совсем не хуже. Экономика, правда, другая. Каждый подъем - 10 парашютистов по полтиннику евро с носа...
 
Последнее редактирование:
Реклама
YB, следуя старым добрым традициям, я не очень верю в рекламную цену, особенно на этапе, которым даже началом проекта не назовешь. Особенно рекламе проекта, который как-то не упоминает ни сертификации, ни возможности обучения персонала, ни послепродажного обслуживания. Так что есть опасения, что конечная цена будет не 800 тысяч. К тому же зачем восстановленный самолет с восстановленным же двигателем, когда за те же деньги можно купить другой, примерно с половинным заводским ресурсом, экономика которого будет намного получше?
 
Согласен, что пока что все это вилами на воде, но если вообще ничего не делать, то вообще ничего не будет.
 
YB, тут вопрос по-другому надо ставить. Если делать только ради того, чтобы делать хоть что-то - то все равно ничего не будет. А если делать хоть что-то в нужном направлении - то и результат будет иным.
 
И так мы возвращаемся к началу: ощущение, что никто не знает, что нужно. Можно красиво сказать ,что рынок расставит все по своим местам, но рынка тоже не наблюдается. Пустая болтовня на фоне всеобщего оцепенения.
 
YB, как это - рынка не наблюдается? Рынок есть, и та же презенташка от ГосНИИГА его неплохо иллюстрирует. Только вот ее авторы явно ставили себе задачу не развитие рынка местных и региональных перевозок, а выпросить из государства побольше денег на это.
 
Ну тогда господдержка - это тоже часть рынка. И умение получить ее - это рыночный навык.
 
В статье самое главное не понятно - что собирается делать государство. Без этого говорить вообще не о чем.
 
Я-таки хочу заметить, создатели обеих программ (Ан-2МС и Ан-2-100) действительно свято уверены, что в каждом селе есть ремонтник кукурузников. Только почему-то они забыли, что их поделки имеют несколько иной двигатель, который в селах в глаза никто не видел. Про возможность переобучения техников и пилотов никто в своих презентациях как-то не упомянул.


тоесть на буржуйские машины все это в каждом селе есть? и буде решат купить буржуйское, учить никого не нужно будет? в ан-2-100 хоть что-то знакомое останется.
 
Реклама
Fed144, буржуи, как вы изволили выразиться, дают возможность переучить и техников, и пилотов. А "что-то знакомое останется" вы потом к Сертификату своей авиакомпании как приложите? Или сразу к уголовному делу?
 
Plinker, я бы шире представил вопрос. Покупка самолета- это риск, который в конечном счете отражается в процентной ставке кредита. В случае неудачи найти нового арендодатора или покупателя на Цессну Караван, АТР, ТвинОттер и пр- это одно, а вот кому, помимо вас, еще будут нужны 10 закупленных Ан-2Бис, где таких чудиков искать, и сколько уйдет на поиски времени...? Кому нужен самолет, в процентные ставки или обеспечение которого банки заложат все эти 100% риски???
 
Слюсарь-мл. насчитал полторы тысячи. Но в реальности столько и близко не наберется.
Откуда взялась "сохраненная инфраструктура"? Она уже давно в руинах лежит. Это только все тот же Слюсарь-мл. утверждает, что в каждом селе есть люди, умеющие обслуживать Ан-2. Вы в это верите?
А "мультипликатор" - это что?


ну хорошо, пусть будет частично реанимированная и частично сохраненная инфраструктура. что-то ведь осталось, или полимеры абсолютно везде? я не особо информирован - только что в СМИ или на форумах.

фактически после армии я в россии и не был, а это уже 25 лет.

если вся инфраструктура восточнее урала в руинах и сплошные полимеры, то мож проще завернуться в простыню и ползти по направлению к кладбищу? дабы освободить пространство для более жизнеспособных этносов.

мультипликатор, это системный синергический эффект от развития высокотехнологичных отраслей экономики. поскольку высокотехнологичные отрасли - это отрасли с очень высокой добавленной стоимостью, 1 рабочее место например в авиационной промышленности генерирует до 10-12 в других.


---------- Добавлено в 09:54 ----------


Fed144, буржуи, как вы изволили выразиться, дают возможность переучить и техников, и пилотов. А "что-то знакомое останется" вы потом к Сертификату своей авиакомпании как приложите? Или сразу к уголовному делу?

так а кто вам мешает организовать обучение и обслуживание? или опять инопланетяне должны?

мы же не о звездолете из альфа центавра говорим, шо нам по случаю подогнали, а о том, шо уже 60 лет как по россии летает.

или че, хохлы умнее кацапов?

тем более, что если отдать все буржуинам, то все ништяки им достанутся, а россии только останется нефть и газ качать.

именно поэтому мы строим А400М за 150 лимонов штука, а не покупаем Ан-70 за 70. все это бабло остается в европейской экономике.
 
Fed144, простите, а кто этой самой организацией обучения должен заниматься? Авиакомпания? Тогда забавная картинка выходит - приезжаю я на завод, забирать купленные самолеты, мне их выкатывают, и летите как хотите. И ремонтируйте тоже как хотите. Догадываетесь, что будет?
Или все-таки производитель должен немного подумать о том, что для эксплуатанта покупка самолета не должна становиться увлекательнейшим квестом?
 
Рекламка СибНИИА обещает нам ... с системой поддержки...
Во-первых, я что-то таких обещаний не припоминаю. Все по-советски: мы отличный самолет сделали - покупайте его и трахайтесь, как можете.
Во-вторых, кто эту систему делать будет - опять СибНИА (у вас одна буква "И" все время лишняя)? Так это не по их части.

Почему у меня в аэроклубе летает...
"А ты не путай свою шерсть с государственной!" (х/ф "Кавказская пленница") :confused2:
В аэроклубе машина может иметь статус "экспериментальной". На коммерческие авиалинии нужен совсем другой сертификат.


---------- Добавлено в 11:10 ----------


И сколько заказов? Аж 2? И теоретически еще 2? Судя по тому что никто не торопиться похоже военные сами не очень хотят сей аппарат...
Заказ там на 10 бортов, поставляют по утвержденному графику.
В Самаре 3,5 тыс. человек работает (в отличие от ВАСО, где тысяч семь будет). И ремонт Ту-154 никто не отменял. Людей не хватает даже на клепку агрегатов планера - получают их из Украины.
 
Fed144, простите, а кто этой самой организацией обучения должен заниматься? Авиакомпания? Тогда забавная картинка выходит - приезжаю я на завод, забирать купленные самолеты, мне их выкатывают, и летите как хотите. И ремонтируйте тоже как хотите. Догадываетесь, что будет?
Или все-таки производитель должен немного подумать о том, что для эксплуатанта покупка самолета не должна становиться увлекательнейшим квестом?

я думаю, это ваши личные домыслы. впрочем как и мои.

производитель канеш должен обо всем подумать. и наверняка подумает и сделает, когда будет серьезный разговор по теме. речь то пока о модернизации.

и мутная история с катастрофой ан-148 под воронежем скорее опровергает ваш тезис в той части, что производитель не думает. вернее так - антонов думает и предлагает, а вот воронеж решил, шо сам с усами. в результате - куча дров и гибель людей. так шо думать должны все.
 
если вся инфраструктура восточнее урала в руинах и сплошные полимеры, то мож проще завернуться в простыню и ползти по направлению к кладбищу? дабы освободить пространство для более жизнеспособных этносов.
Вы полагаете, что существует только два подхода?:
1. Даешь возрождение местных авиаперевозок в масштабах СССР!!!
2. Медленно ползем на кладбище.
:)
Речь о том, что у властей отсутствует системное мышление. Напрочь. Не инсталлировано.
Когда о ремоторизации Ан-2 (в скромных масштабах) говорит Шойгу, то это понятно - он представляет нужды лесоохраны, и в возглавляемой им Моск. области довольно много аэроклубов, которые эти машины возьмут.
Но когда Барсук начинает говорить о двух тысячах ремоторизированных машин - это уже бред. Клинический.

мультипликатор, это системный синергический эффект от развития высокотехнологичных отраслей экономики.
Ага - и всё небо в белых попугаях... :)

так а кто вам мешает организовать обучение и обслуживание? или опять инопланетяне должны?
Вы бы вместо того, чтобы в учебниках про "мультипликацию" читать, головой подумали.
Система обслуживания (равно как и перевозки в целом) имеет смысл только при достаточном спросе. А его нет.
Потому как не станет российский хрестьянин платить две тысячи рублей за часовой полет на Ан-2. Он бы, может, и заплатил - но у него таких денег просто нетутя.

именно поэтому мы строим А400М за 150 лимонов штука, а не покупаем Ан-70 за 70. все это бабло остается в европейской экономике.
Вы на "айфоны" тратите денег гораздо больше, чем на А400 - и все это бабло утекает в Китай. :confused2:
 
Вы полагаете, что существует только два подхода?:
1. Даешь возрождение местных авиаперевозок в масштабах СССР!!!
2. Медленно ползем на кладбище.
:)
Речь о том, что у властей отсутствует системное мышление. Напрочь. Не инсталлировано.
Когда о ремоторизации Ан-2 (в скромных масштабах) говорит Шойгу, то это понятно - он представляет нужды лесоохраны, и в возглавляемой им Моск. области довольно много аэроклубов, которые эти машины возьмут.
Но когда Барсук начинает говорить о двух тысячах ремоторизированных машин - это уже бред. Клинический.
Ага - и всё небо в белых попугаях... :)
Вы бы вместо того, чтобы в учебниках про "мультипликацию" читать, головой подумали.
Система обслуживания (равно как и перевозки в целом) имеет смысл только при достаточном спросе. А его нет.
Потому как не станет российский хрестьянин платить две тысячи рублей за часовой полет на Ан-2. Он бы, может, и заплатил - но у него таких денег просто нетутя.
Вы на "айфоны" тратите денег гораздо больше, чем на А400 - и все это бабло утекает в Китай. :confused2:


боюсь, что до масштабов союза уже никогда не дойдет. по крайней мере пока не произойдет воссоединение с украиной.

если руководство без царя в голове, то дорога на кладбище кагбе предопределена. премия имени дарвина и все такое. история наука жестокая, но точная.

но я все же надеюсь, что полимеры не повсеместно и далеко не полные и окончательные.

когда шойгу говорит о ре-моторизации десятка ан-2 в московской области, то это возможно только в рамках существенно более масштабной программы, иначе нет изюма ни для кого и действительно полный бред. и он это наверяка понимает.

далее, попугаев не обещаю, но в европе это по странному стечению обстоятельств работает и нет оснований утверждать, что в россии это не будет работать. при союзе ведь работало.

насчет спроса - если государство не озаботится этим вопросом, то дорога на кладбище становится наиболее вероятным сценарием, но насколько я вижу - подвижки есть и государство всерьез озаботилось. ну опять же если верить первому каналу. судя под авиафорумам, локальный конец света авиационной отрасли россии уже наступил - существенно раньше 21 декабря.

насчет айфонов - плохой пример и к нашей теме ни каким боком.

китаю достается 12-15% от цены реализации. еще 50% остается огрызку и остальные 35% идут ретейлерам в европе.

а вот от А400 М окромя затрат на сырье (7-8%) все остается в европе. а буде какой идиот за пределами европы купит, то еще и это бабло нам достанется.
 
Fed144, вас самого фраза про государственную озабоченность спросом не удручает?
 
Реклама
Эрбас эта государственая забота о спросе не удручает до сих пор.
 
Назад