Новый региональный самолёт

Дворкович. Девушка Наталья Журавлева написала во "Взгляде" под названием "Оба лучше". Двоякое ощущение. То есть у них там наверху неясность полная. То есть как всегда.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lukas, сдается мне, что это просто советско-плановое мышление уже даже не пытаются скрывать. Есть единый Аэрофлот, что государство скажет - то он и купит.
 
YB, как говорит одна моя знакомая: когда не знаешь что сказать - лучше помолчи. Наверно, лучше про эту публикацию и не сказать.
 
сранно, кива с богуслаем насчитали чуть не 2 тыщи штук ан-2. ре-моторизация и модернизация вроде до 900 тонн баксов стоит. сделать можно практически на любом АРЗ в россии. в сумме выйдет до 2 лярдов, причем половина в россии останется плюс мультипликатор и сохраненная инфраструктура. сплошные ништяки. почему не сделать?

или лучше отдать буржуинам?
 
То есть у них там наверху неясность полная. То есть как всегда.
прошу пардону, но почему интервью о самолетах, из закупке и производстве дает человек с должностными обязанностями, несколько удаленными от авиации? Дворкович у нас:
1) член Попечительского совета Фонда «Сколково»
2) Заместитель председателя правительства Российской Федерации (курирует ТЭК).
3) Председатель правительственной комиссии по мониторингу продовольственных рынков

ранее до этого курировал детский футбол, шахматы, ипотечное кредитование и т.д..
 
Последнее редактирование:
лучше помолчи. Наверно, лучше про эту публикацию и не сказать
Согласен. Девушка сама не понимает, о чем пишет. Но она лишь говорит о том, что наверху решения нет. И недаром мы имеем шевеление от производителей и интересанов в печати и на форумах за Ан-140, Ил-114, Дэши, кукурузники разных мастей и происхождений... Каждый пытается склонить ситуацию в свою пользу и обратить назревающий (как они надеются) финансовый поток в свою пользу.

А вот есть ли реальная готовность и способность производить, обслуживать и т.д.? Проекты анонсируются с помпой и тихо уходят в тину.
 
желание производить и осваивать бюджеты- это любой завод всегда готов. Интересно, хоть один из этих обсуждателей озадачился вопросом : "А почему авиакомапании в нынешних условиях не хотят ни покупать, ни эксплуатировать самолеты местной авиации? И что надо сделать, чтобы желание хоть проявилось?"
 
прошу пардону, но почему интервью о самолетах, из закупке и производстве дает человек с должностными обязанностями, несколько удаленными от авиации? Дворкович у нас:
1) член Попечительского совета Фонда «Сколково»
2) Заместитель председателя правительства Российской Федерации (курирует ТЭК).
3) Председатель правительственной комиссии по мониторингу продовольственных рынков
Очевидно потому, что он реально сидит на деньгах и решает с одинаковой компетентностью и про авиа, и про Сколково, и про ТЭК.
Нужен, наверное, единый авиационный в западной терминологии Tsar и мощные инициативы снизу.


---------- Добавлено в 22:01 ----------


"А почему авиакомапании в нынешних условиях не хотят ни покупать, ни эксплуатировать самолеты местной авиации?
Вот вопрос вопросов! А почему?
а) не хватает людей, желания и энергии?
б) не тянет экономика регионов и платежеспособность пассажиров?
в) нет бензину?


---------- Добавлено в 22:08 ----------


желание производить и осваивать бюджеты- это любой завод всегда готов
Готов. Пример Самары: бюджеты есть, желание есть, самолетов нет.
 
Последнее редактирование:
...хочу купить F-27 или Bae-146, мне нужно будет договориться, чтобы они открыли в России производство? И такие нюансы, что они уже лет по 10 как банкроты, меня - летчика, интересовать не должны :)
Так ведь Fokker имеет "наследника" - Stork Aerospace (как и упомянутый Дворковичем бренд Dornier - его пытается возродить RUAG Aviation, и даже немножко контрактов на 228NG имеют).
НЯЗ, F-50/60NG сейчас в адм. президента и в правительстве лоббируют весьма активно. Обещают производство в РФ. Но поскольку машины такой еще фактически нет, доводить ее (и сертифицировать) хотят на российские деньги. До этого предлагают поставлять в российские региональные а/к F-50, которые сейчас западные компании выводят из эксплуатации (их в свое время пару сотен наклепали). ИМХО, ради того, чтобы втюхать нам это старье, вся бодяга и идет...
Плюс еще, дурашки, пытаются идею реанимированного F-100NG пропихнуть. Кто ж им это даст - при живом SSJ.


---------- Добавлено в 00:16 ----------


сранно, кива с богуслаем насчитали чуть не 2 тыщи штук ан-2
Слюсарь-мл. насчитал полторы тысячи. Но в реальности столько и близко не наберется.

плюс мультипликатор и сохраненная инфраструктура. сплошные ништяки. почему не сделать?
Откуда взялась "сохраненная инфраструктура"? Она уже давно в руинах лежит. Это только все тот же Слюсарь-мл. утверждает, что в каждом селе есть люди, умеющие обслуживать Ан-2. Вы в это верите?
А "мультипликатор" - это что?


---------- Добавлено в 00:17 ----------


Готов. Пример Самары: бюджеты есть, желание есть, самолетов нет.
И откуда вдруг в Самаре появились "бюджеты"? Завод на самоокупаемости года три-четыре.
 
Реклама
YB, в Самаре прям такая проблема - не знают на что деньги потратить?
 
Слюсарь-мл. насчитал полторы тысячи. Но в реальности столько и близко не наберется.
Да сделать хоть 200-300 под новое лицо (СибНИИА или Антонов), кже будет толк и окупаемость. Беда в том, что (таково впечатление снаружи), что у компаний и властей нет понимания, что нужно.
 
Я-таки хочу заметить, создатели обеих программ (Ан-2МС и Ан-2-100) действительно свято уверены, что в каждом селе есть ремонтник кукурузников. Только почему-то они забыли, что их поделки имеют несколько иной двигатель, который в селах в глаза никто не видел. Про возможность переобучения техников и пилотов никто в своих презентациях как-то не упомянул.
 
YB, я, может, к ночи переутомился... На какой это самолет, которого нет, есть заказы?
 
Да сделать хоть 200-300 под новое лицо (СибНИИА или Антонов), кже будет толк и окупаемость.
А сертифицировать его кто будет? СибНИА? Глубоко сомневаюсь. Не их это профиль. Антонов это теоретически может - но тут уже вопросы не техники, а политики.

Беда в том, что (таково впечатление снаружи), что у компаний и властей нет понимания, что нужно.
У компаний понимание есть - но нет денег / дешевых кредитов.
А власти у нас решения принимают, упав с печки и ударившись головой...
 
YB, я, может, к ночи переутомился... На какой это самолет, которого нет, есть заказы?
Ан-140. Заказы военные, но их их сделать не могут, судя по всему.


---------- Добавлено в 22:31 ----------


затеи итак обречены
Почему так сразу?
 
Реклама
YB, вы серьезно верите в то, что найдутся желающие за личный свой лимон с лишним зелени прикупить полугнилой и еле ползающий планер 40-летней давности, обтянутый новой тряпкой, с неведомым двигателем?
 
Назад