Дворкович. Девушка Наталья Журавлева написала во "Взгляде" под названием "Оба лучше". Двоякое ощущение. То есть у них там наверху неясность полная. То есть как всегда.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но государство не знает что сказать!что государство скажет
прошу пардону, но почему интервью о самолетах, из закупке и производстве дает человек с должностными обязанностями, несколько удаленными от авиации? Дворкович у нас:То есть у них там наверху неясность полная. То есть как всегда.
Согласен. Девушка сама не понимает, о чем пишет. Но она лишь говорит о том, что наверху решения нет. И недаром мы имеем шевеление от производителей и интересанов в печати и на форумах за Ан-140, Ил-114, Дэши, кукурузники разных мастей и происхождений... Каждый пытается склонить ситуацию в свою пользу и обратить назревающий (как они надеются) финансовый поток в свою пользу.лучше помолчи. Наверно, лучше про эту публикацию и не сказать
Очевидно потому, что он реально сидит на деньгах и решает с одинаковой компетентностью и про авиа, и про Сколково, и про ТЭК.прошу пардону, но почему интервью о самолетах, из закупке и производстве дает человек с должностными обязанностями, несколько удаленными от авиации? Дворкович у нас:
1) член Попечительского совета Фонда «Сколково»
2) Заместитель председателя правительства Российской Федерации (курирует ТЭК).
3) Председатель правительственной комиссии по мониторингу продовольственных рынков
Вот вопрос вопросов! А почему?"А почему авиакомапании в нынешних условиях не хотят ни покупать, ни эксплуатировать самолеты местной авиации?
Готов. Пример Самары: бюджеты есть, желание есть, самолетов нет.желание производить и осваивать бюджеты- это любой завод всегда готов
Так ведь Fokker имеет "наследника" - Stork Aerospace (как и упомянутый Дворковичем бренд Dornier - его пытается возродить RUAG Aviation, и даже немножко контрактов на 228NG имеют)....хочу купить F-27 или Bae-146, мне нужно будет договориться, чтобы они открыли в России производство? И такие нюансы, что они уже лет по 10 как банкроты, меня - летчика, интересовать не должны
Слюсарь-мл. насчитал полторы тысячи. Но в реальности столько и близко не наберется.сранно, кива с богуслаем насчитали чуть не 2 тыщи штук ан-2
Откуда взялась "сохраненная инфраструктура"? Она уже давно в руинах лежит. Это только все тот же Слюсарь-мл. утверждает, что в каждом селе есть люди, умеющие обслуживать Ан-2. Вы в это верите?плюс мультипликатор и сохраненная инфраструктура. сплошные ништяки. почему не сделать?
И откуда вдруг в Самаре появились "бюджеты"? Завод на самоокупаемости года три-четыре.Готов. Пример Самары: бюджеты есть, желание есть, самолетов нет.
Да сделать хоть 200-300 под новое лицо (СибНИИА или Антонов), кже будет толк и окупаемость. Беда в том, что (таково впечатление снаружи), что у компаний и властей нет понимания, что нужно.Слюсарь-мл. насчитал полторы тысячи. Но в реальности столько и близко не наберется.
Я не знаю, что у них с деньгами, но заказы есть, а самолетов нет.в Самаре прям такая проблема - не знают на что деньги потратить?
А сертифицировать его кто будет? СибНИА? Глубоко сомневаюсь. Не их это профиль. Антонов это теоретически может - но тут уже вопросы не техники, а политики.Да сделать хоть 200-300 под новое лицо (СибНИИА или Антонов), кже будет толк и окупаемость.
У компаний понимание есть - но нет денег / дешевых кредитов.Беда в том, что (таково впечатление снаружи), что у компаний и властей нет понимания, что нужно.
В американских селах тоже никто не видел. Готовы ли они ставить систему обслуживания, без которой все их затеи обречены?двигатель, который в селах в глаза никто не видел
Ан-140. Заказы военные, но их их сделать не могут, судя по всему.YB, я, может, к ночи переутомился... На какой это самолет, которого нет, есть заказы?
Почему так сразу?затеи итак обречены