Новый региональный самолёт

YB, если государство не будет стимулировать разработку еропланов (не вливать пустые деньги, а именно стимулировать), а также работать над измененим в регуляциях, касающихся малых аэропортов, частной авиации и т.д. - то о каком положительном изменении текущей ситуации (=жппы) мы вообще тут говорим?
 
Реклама
Буквально вчера читал о том, что принят закон о разделении аэропортов на три категории, в зависимости от их значимости. Эти категории будут влиять на функционирование аэропортов. Будем надеяться, что это изменения к лучшему.
 
"Может у них там собака - друг человека..." (х/ф "Бриллиантовая рука"). :)
В России бизнес для власти, а не для общества.


ну если и пока вы во власти, то вам хорошо.
а если нет?
я по наивности исхожу из альтруистических соображений :) - как будет лучше для всего общества, а не только для отдельных особей-иноланетян.
 
Fed144, и как долго протянет ваш бизнес, если вы перестанете ставить целью получение прибыли?
 
Fed144, и как долго протянет ваш бизнес, если вы перестанете ставить целью получение прибыли?


а с каких пор это стало либо-либо. почему нужно обязательно противопоставлять общественные интересы и интересы бизнеса?

как так получается, что буржуины умудряются и бабло зарабатывать и общественные интересы соблюдать.
наверное они что-то в консерватории подправили и все ништяк. понятно, что постояные терки, забастовки и прочая лабуда, но реально это работает.

мож бизнес буржуйских и власть не такие жадные и наглые?

роллс например работает от 5-7% прибыли.
 
Fed144, да потому что получение прибыли и забота о социуме - диаметрально противоположные вещи. Появится некая авиакомпания, которая будет летать бесплатно, допустим. Народ будет счастлив. Но само предприятие быстро спросят - заплатите за керосин, аэропортам, банкам, да и пилоты-стюардессы-техники кушать хотят. Что тогда?
Либо вы учитываете все затраты, закладываете какую-то прибыль, выясняете стоимость летного часа, исходя из которой назначаете цену на билет - и вдруг выясняется, что народу вы нафиг не нужны, ибо дорого.
Так что либо о прибыли думайте, либо о социальной нагрузке. Более того, любые буржуинские компании, так или иначе, в основу основ ставят именно прибыль, которую они получают путем удовлетворения потребностей отдельных слоев населения.
 
Правильно, но авиакомпания - лишь только один элементик общей картины. И почему "или прибыль, или социальная ответственность"? И - и! Обеспечить такую гармонию интересов - задача государства и общества, простите за высокий штиль.
 
вы бы поинтересовались социальными обязательствами дженерсал моторс. мож че откроется.

объективно все их машины по сравнению с немецкими унылое ...

тем не менее президент сказал покупай амариканское и еще дал дженерал моторс вагон бабла, бо иначе они бы ласты склеили как леман бразерс и фенни мак или как его там, а это совсем не айс.

а немецкие власти постоянно талдычат о социально ответственном ведении бизнеса.

так шо мимо кассы
 
Как-то ветку не в ту колею понесло. Начали с возможного появления нового регионала, закончили социальной ответственностью бизнеса в стране, где бизнес сам по себе подвиг.
 
Реклама
А бизнес и есть подвиг. Никогда не занимались сами? И тема региональника очень быстро утыкается все в те же проклятые вопросы, что и все остальное. Колея одна на всех.
 
Эх жаль, что Абрамович не заказчик нового регионального самолёта... согласитесь было бы здорово, но это из области фантастики ...
 
z-alex1234, если новые еропланы получатся круче, чем текущий парк Абрамовича (767, 340 и 3*Еврокоптера), то можете попробовать предложить. Пока предлагать нечего
 
Lukas Уж это точно действительно пока нечего предложить... так себе ломаем мозг пытаемся решить одну маленькую самолётную головоломку, которая может и оправдает себя в недалёком будущем.
 
z-alex1234, у Абрамовича не тот бизнес, чтоб регионалами интересоваться. Вам бы на существующие предприятия ориентироваться, но и про свежий взгляд не забывать.
 
И почему "или прибыль, или социальная ответственность"? И - и!
Если к Вам придут и воззвав к социальной ответственности предложат работать за половину зарплаты, какая будет реакция?

Страна, в которой пытались совместить и прибыль, и ответственность уже лет 25 как обанкротилась.

Не надо все мешать в одну кучу. Предприятия должны приносить прибыль. А социальная политика - это забота государства. Если государству так важно, чтобы граждане летали, пусть дотирует. Но не надо это перекладывать на частные авиакомпании. Они просто закроют дела, и все.
 
Последнее редактирование:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/28/241390.html
Авиакомпания "КрасАвиа" получила разрешение Федерального агентства воздушного транспорта на эксплуатацию нового типа воздушного судна L-410 модификации UVP E-20.
...
Три самолета L410 UVP E-20 были поставлены авиакомпании "КрасАвиа" Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) 1 июля 2012. Сумма договора лизинга, рассчитанного на 7 лет, превысила 780 млн. рублей. Часть затрат авиакомпании на лизинг субсидирует федеральный бюджет в рамках постановления Правительства РФ №1212.
 
если средний налет будет 300 часов в месяц, то при таком раскладе каждая машина должна давать прибыль 10 000 рублей в час только что-бы отбить лизинговые платежи.

эта машина стоит примерно 150 миллионов. в лизинг за 260. интересно, а что входит в лизинговый пакет?
 
Осталось дело за малым - найти 10 часов налета каждый божий день, без сна и отдыха обслуживания и ремонтов. Это учитывая тот фактор, что Элки зачастую летают по аэродромам и площадкам, работающим только в светлое время суток.
 
Реклама
Назад