Не, не так. Надо толком определиться, о каком самолете мы говорим. Если о чем-то одномоторном на 9 мест и возможностью летать с болот и сугробов - то не только не поздно, но и крайне необходимо. К тому же не так и затратно. К тому же история знает немало примеров, когда подобные машины разрабатывались в инициативном порядке. Более того - по опыту прочтения некоторых веток, я уверен, что это вполне по силам даже в рамках этого форума.
Если о турбопропе на 50-70 мест - то тут нечего и городить. Есть разработанные Ил-114 и Ан-140. Теоретически самолеты очень неплохие, и на базе кого-то из них можно и нужно делать линейку из трех машин - 50-местный пассажирский, 70-местный пассажирский, рамповый грузовик. Сдается мне, Ан-140 тут был бы оптимален - хотя бы потому, что хоть как-то живет.
И надо Ан-38 модернизировать и реанимировать. Элка, как ни крути, дорогая машина, а вот из 38 можно попробовать сделать хорошую машину для полетов по относительно загруженным местным маршрутам.
Небольшой апдейт - в идеале бы одномоторный 9-местный и двухмоторный 20-местный везделеты должны иметь одинаковый двигатель. И вообще быть максимально близки по оборудованию.
Если о турбопропе на 50-70 мест - то тут нечего и городить. Есть разработанные Ил-114 и Ан-140. Теоретически самолеты очень неплохие, и на базе кого-то из них можно и нужно делать линейку из трех машин - 50-местный пассажирский, 70-местный пассажирский, рамповый грузовик. Сдается мне, Ан-140 тут был бы оптимален - хотя бы потому, что хоть как-то живет.
И надо Ан-38 модернизировать и реанимировать. Элка, как ни крути, дорогая машина, а вот из 38 можно попробовать сделать хорошую машину для полетов по относительно загруженным местным маршрутам.
Небольшой апдейт - в идеале бы одномоторный 9-местный и двухмоторный 20-местный везделеты должны иметь одинаковый двигатель. И вообще быть максимально близки по оборудованию.
Последнее редактирование: