Нужна информация, может, кто знает?

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Как известно, в тридцатые годы прошлого века проводились эксперименты с использованием дирижаблей в качестве авиаматок, т.е. на борту находилось неск. самолетов. Мне интересно абсолютно все, что с этим связано: сколько их вмещалось, как они взлетали и возвращались на дирижабль... ну и так далее! Буду премного балгодарен, если ответите, нужно мне это для написания книги
Натан Захарий, в жизни - Алексей
 
Реклама
сколько их вмещалось
ЕМНИП, предельная цифра - пять.
как они взлетали и возвращались на дирижабль
С выпускаемой трапеции. На верхнем крыле был замок.
А больше я ничего не знаю. :(

А книгу надо писать по архивам, в первую очередь.
 
Для старта - залезьте на airwar.ru и найдите там "Curtiss Sparrowhawk" . Кстати, название никто не пробовал перевести ? Что за птеродактиль ?
 
Sparrow + Hawk - это Воробей + Ястреб. Скрестить ежа и ужа - что выйдет ? А вообще-то верно - маааленький,но ястреб.
 
Просто я точно знаю перевод. Вернне точно знаю что именно ту птицу, которая у нас зовется ястреб-перепелятник так называют англичане. Плод знакомства и приятельства с некоторыми англйскими фермерами :)
 
В "Индиана Джонс" (Грааль) Джонсы удирали с "Цеппелина" на маленьком биплане. Может у немцев что-то подобное было? Надо порыться в старых "Техника Молодёжи".
 
Есть хорошая книжка

Ричард К.Смит. Авианосцы легче воздуха. Москва, ПК "Воздух", 1999г.
 
Между прочим, название прилепили довольно удачно - перепелятник славится одной из самых высоких маневренностей среди "одноклассников" - гоняя дичь "веса воробья" среди крон деревьев, он почти не снижает скорость, которая составляет сильно за 50км/ч.
Чтобы прицепиться к дирижаблю нужно было, думаю, покрутиться не меньше.
 
Реклама
Кстати, да, про Джонсов я вспомнил в первую очередь, когда дошел до эпизода с дирижаблем. Но там этот биплан вообще был прицеплен снаружи...да, простите за неосведомленность, самолеты же на цеппелинах располагались в ангаре, а не на внешней подвеске, верно? Тогда этот самолет немцы могли использовать разве что для связи с землей, но уж никак не в военных целях (дирижабль-то был пссажирский). А так я ничего не слышал про реальные разработки вроде тех, что создавали американцы.
 
А связь с землёй - не военная цель ? А защита дирижбобеля от атак истребителей ?
 
Спасибо за заметку, Sherhan, но кажется, все помнят, чем закончилось противостояние угнанного Джонсами с дирижбобеля самолета и "мессершмитта". Правильно: тот, с дирижбобеля, загудел на вынужденную. Я не думаю, что легкий двухместный самолет, вооруженный одним пулеметом винтовочного калибра, мог на равных противостоять скоростному и превосходящему его в скорости истребителю, так что по логике следует вывод: назначение такого самолета - как раз "мальчик на побегушках". Думаю, что так и было :lol:
 
Ну и зачем гадать, если применение уже описано? Читайте книжку.
 
Вверну для точности - Джонс на самолёте рулить не умел - раз. Был ли там "Мессершмит" - два? И на какой машине Джонс летел - три ?

По третьему - какие варианты ? Очень похож на "Бюккера" пилотажного,но стрелок...
 
Можно и в сети найти много интересного. Используйте в поисковикаx слова: ZRS airship, USS Akron, USS Macon, airship R-33, parasite fighters.
Например:


http://www.aht.ndirect.co.uk/airships/r33/R33-breakway.html
на последней странице есть кино с отцепкой самолёта от дирижабля Р-33 (британская копия подбитого L-33).
 
Есть замечательный сайт http://www.amyat.narod.ru/ , где лежит несколько классных книг 1930-50ых г.г.
Оттуда нашёл следующее ->
краткая пояснялка - раз:

и два->


снимки, иллюстрирующие:

Выглядит неуютно... Чуть вверх подбросит - и может неслабо шарахнуть по стыковочной ферме. А крыло, как мне думается, с перкалевой обшивкой.
 
Елки зелёные - и всё это в воздухе держалось. :eek:

Респект предкам. :birthday:
 
Реклама
Sherhan, вверну для верности и я! Джонс, если помните, сказал: "Рулить - умею, садиться - нет!". Кроме того, на него все-таки рыпались один или два "мессера". А про стрелка верно подметили! Как он хвост-то снес своему же самолету, а? :))
 
Назад