Кем и где переименовалось?Когда СССР был ещё жив, это называлось "субмикронные технологии".
Потом вдруг как-то переименовалось в "нанотехнологии".
И близко не требует"Бизнесланч" нынче требует 14 нанометров.
В обозримом будущем на территории России начнется выпуск современных печатных плат, причем по полному циклу. Масштабное производство будет совместным предприятием – его создадут холдинг GS Group и производитель компьютерной техники «Аквариус» при непосредственной поддержке «Росатома», который также выступит основным заказчиком. Единственный конкурент – Китай, где выпуск печатных плат обходится дешевле.
Смотря что за "мелкосерийка". Если RND заключается в подборе уже существующих IP-блоков, то разве там большие затраты?Так в мелкосерийке в любом случае RND основные затраты.
В любом случае, чистая комната должна быть, а это недёшево.Да и чем больше нанометр тем ниже требования к чистым комнатам видимо.
Недвижимость вообще штука не дешевая )В любом случае, чистая комната должна быть, а это недёшево.
Нуну) вы ж в автоэлектронике спец. Есть там 14 нм?"Бизнесланч" нынче требует 14 нанометров.
Здесь же речь, скорее, об "официант, полтарелки борща и 12 вилок!".
Работаете продавцом в "пятерочке"?Недвижимость вообще штука не дешевая )
Я посмотрю, как у вас будет летать дрон с бортовым контроллером на 350 нм.И близко не требует
Основное, что сегодня надо заместить РФ - чипы идущие в оборонку.
Они едва ли не все прекрасно укладываются в 350 нм
Конечно, и даже меньше. По крайней мере, в ADAS, которым я занимаюсь. Нынешнее поколение EyeQ, например, 7 нм.Нуну) вы ж в автоэлектронике спец. Есть там 14 нм?
вы прикалываетесь?Нуну) вы ж в автоэлектронике спец. Есть там 14 нм?
Замечательно летать будет.Я посмотрю, как у вас будет летать дрон с бортовым контроллером на 350 нм.
Конечно, и даже меньше. По крайней мере, в ADAS, которым я занимаюсь. Нынешнее поколение EyeQ, например, 7 нм.
Компуктер в авто не делает его автоэлектроникой.вы прикалываетесь?
NVIDIA DRIVE In-Vehicle Computing for Autonomous Vehicles
An end-to-end platform for autonomous vehicle development.www.nvidia.com
можно увидеть ваше определение "автоэлектроники"?Компуктер в авто не делает его автоэлектроникой.
А что за ADAS без обработки видео?Замечательно летать будет.
Ну это неспортивно - чип для обработки видео называть автоэлектроникой.
И да, как ещё назвать линейку электроники, разработанную эксклюзивно для автомобилей и поставленную в 100+ миллионов автомашин?Ну это неспортивно - чип для обработки видео называть автоэлектроникой.
Когда Россия решит вытеснить Германию с рынка этих "свистелок", обсудим потребности РФ в таких чипах.И да, как ещё назвать линейку электроники, разработанную эксклюзивно для автомобилей и поставленную в 100+ миллионов автомашин?
Вообще-то до покупки Интелом это был Израиль.Когда Россия решит вытеснить Германию с рынка этих "свистелок", обсудим потребности РФ в таких чипах.
Не стыдно?) адас основанный на радарах.А что за ADAS без обработки видео?
То же и к дрону относится, кстати.
По нынешним меркам это не ADAS, а недоразумение. Да и для обработки сигнала радара на дороге вам вряд ли хватит 350 нм.Не стыдно?) адас основанный на радарах.
Ну хорошо, убедил, 1% чипов для авто производится по топонорме меньше 0.04 мкм.И да, как ещё назвать линейку электроники, разработанную эксклюзивно для автомобилей и поставленную в 100+ миллионов автомашин?
1% по весу? а если по стоимости?1% чипов для авто производится по топонорме меньше 0.04 мкм.