Общеисторическая. (ЧА)

A

A_Z

Старожил
Ну, как повод поговорить/обсудить.
Тема занятная - чего ж не поговорить/обсудить? :)

Например, при такой "встрече" должны быть нарком АП и нарком вооружения.
Т.е. на это время Хруничев и Устинов.
ИМХО, они на картине и есть - "двое из ларца" за спиной Сталина.

А за ним стоит Шахурин.
Посажен в 46-м, реабилитирован уже после смерти И.В.
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
AviaDrive
12 октября 1935г. в Милане открылась первая Международная авиационная выставка. СССР представлял авиационные моторы, самолёты АИР-9бис, Сталь-9 и ряд других экспонатов. В советскую делегацию вошли авиаконструкторы Н.Н. Поликарпов, П.О. Сухой, А.С. Яковлев.
Из воспоминаний А. С. Яковлева:
"Если на прежних международных выставках нас удивляло и восхищало совершенство западной авиационной техники, то теперь мы радовались тому, что некоторые наши самолеты и моторы, выставленные на советском стенде, значительно превосходили по своим качествам аналогичные машины капиталистических стран. Поэтому советский стенд пользовался особым успехом у посетителей.
121310321_3361706733866800_562051657062003305_n.jpg
121310765_3361706747200132_4895967091582237694_o.jpg
121342565_3361706850533455_675280737880723368_o.jpg
121349858_3361706837200123_7082773560361256244_o.jpg
121491465_3361706853866788_7937724116437272156_o.jpg
121373857_3361706750533465_7259652405581813799_n.jpg
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Старожил
..."двое из ларца"...
Вот-вот, по сюжету то там им(наркомам) и место. Но на Хруничева из них никто не тянет.
Вообще от этих двоих какое то ощущение кого то знакомого(в смысле известного/узнаваемого), кого никак не можешь вспомнить. :)
Посажен в 46-м, реабилитирован уже после смерти И.В.
Именно поэтому я привел его фото. В том числе, где они вместе.
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Сегодня исполнилось 79 лет с тех пор, как аэродром Кольцово приобрел взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием. 15 октября 1941 года полоса была введена в эксплуатацию. В условиях начавшейся войны бетонная ИВПП длиной 1000 метров была построена в рекордные сроки — всего за три месяца! В годы Великой Отечественной войны аэродром Кольцово сначала стал базой НИИ Красной Армии и площадкой для испытаний боевых истребителей, а затем – важным звеном в цепочке доставки самолетов на фронт. Всего в годы войны через Кольцово и его новую взлетно-посадочную полосу прошло более 14 тысяч единиц воздушной техники – американские самолеты, поставляемые по ленд-лизу, и отечественные лайнеры с авиационных заводов Дальнего Востока и Сибири.
Первая полоса Кольцово не сохранилась, самолеты взлетали в то время по курсу, который уже давно не используется. Тот вид летного поля, который знаком каждому, Кольцово приобрел после реконструкции 50-х годов.
121621443_1034415117023796_8322301535558880248_n.jpg
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
вроде, в такую контору дуракам вход заказан.
ан, нет...
война, союзники бомбят общего врага, садятся на запасной где попало.
а оказывается, что это провокация и специально заманили.
лучше бы пошёл, украл императорскую корону!
Глава СВР рассказал о заманивании трех американских бомбардировщиков B-29 во Владивосток в 1940-х годах
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Вася1968, меня радует, что вам приходится скатываться к такой низкопробной демагогии и переводить разговор на совсем другую тему, чтобы оправдать мерзости г-на Нарышкина. Значит, по--другому даже у вас не получается.

Кафкианский кошмар этой статьи усугубляется тем, что Нарышкин - председатель так называемого Российского военно-исторического общества (РВИО). Вот такие у нынешней власти историки.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Вася1968, меня радует, что вам приходится скатываться к такой низкопробной демагогии и переводить разговор на совсем другую тему, чтобы оправдать мерзости г-на Нарышкина. Значит, по--другому даже у вас не получается.
Да ладна... Отличная операция, ибо нехрен воздушное пространство нарушать. Тем более в 1940-м США вполне себе вели бизнес со странами Оси. Ну в Вашей "истории" такие факты игнорируются, по понятным причинам.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Вася1968, эта "отличная операция" существует только в воображении Нарышкина. Ну, ещё и в вашем.

Да ладна... Отличная операция, ибо нехрен воздушное пространство нарушать. Тем более в 1940-м США вполне себе вели бизнес со странами Оси. Ну в Вашей "истории" такие факты игнорируются, по понятным причинам.
В 1940-м B-29 не существовал в природе. Такие ляпы нежелательно допускать пропагандисту, который пытается стать своим на авиационном форуме и желает, чтобы его рассуждения о "Боингах" воспринимали всерьёз.

Я уж не говорю о том, что в 1940-м СССР вёл бизнес со странами Оси куда более активно, чем США.
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
Вася1968

Вася1968

Старожил
Вася1968, эта "отличная операция" существует только в воображении Нарышкина. Ну, ещё и в вашем.
В реальности в 1940-м существовали США и Великобритания, вскормившие и вооружившие нацистов. Так что умыкнуть у них пару-тройку Б-29 вполне себе отличная операция. Тем более, что нехрен воздушное пространство СССР было нарушать.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
В реальности в 1940-м существовали США и Великобритания, вскормившие и вооружившие нацистов. Так что умыкнуть у них пару-тройку Б-29 вполне себе отличная операция. Тем более, что нехрен воздушное пространство СССР было нарушать.
Вася1968, не стирайте свой пост, пожалуйста. Пусть это увидят все, ладно?

И этот человек рассуждает о "Боингах"... И его читают...
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Вася1968, не стирайте свой пост, пожалуйста. Пусть это увидят все, ладно?

И этот человек рассуждает о "Боингах"... И его читают...
Ладно.

«Внезапное начало войны в сентябре 1939 г. привело к полному переключению заводов GM и «Форд» в странах оси на производство самолетов и грузовиков», — отмечалось в докладе юридического комитета Сената США в 1974 г. — В общей сложности дочерние предприятия GM и «Форд» построили приблизительно 90% бронированных 3-тонных полугрузовиков и более 70% средних и больших грузовиков Рейха. Эти средства передвижения, в соответствии с донесениями американской разведки, служили «основой транспортной системы немецкой армии»".

13 декабря 1941 года президент США даже издал специальный указ, который допускал ведение бизнеса с компаниями вражеских государств, если на то не было соответствующего запрета со стороны Министерства финансов США. Но в американском Минфине сидели тоже не глупые люди, которые прекрасно понимали, что война – войной, но для США это шанс обогатиться. Поэтому на контакты американских корпораций с гитлеровской Германией никто не обращал особого внимания. И американские корпорации продолжали исправно поставлять для нужд вермахта сталь и авиационные двигатели, топливо и каучук.

Интересно, что ни один танкер рокфеллеровской компании «Стандарт ойл» так и не был потоплен германскими подводными лодками. Не это ли свидетельствует о тех особых отношениях, которые установились у Рокфеллеров, Дюпонов и прочих американских воротил с Герингами, Гиммлерами и Шелленбергами?
 
K

Kit.

Старожил
Ладно.

«Внезапное начало войны в сентябре 1939 г. привело к полному переключению заводов GM и «Форд» в странах оси на производство самолетов и грузовиков», — отмечалось в докладе юридического комитета Сената США в 1974 г. — В общей сложности дочерние предприятия GM и «Форд» построили приблизительно 90% бронированных 3-тонных полугрузовиков и более 70% средних и больших грузовиков Рейха. Эти средства передвижения, в соответствии с донесениями американской разведки, служили «основой транспортной системы немецкой армии»".

13 декабря 1941 года президент США даже издал специальный указ, который допускал ведение бизнеса с компаниями вражеских государств, если на то не было соответствующего запрета со стороны Министерства финансов США. Но в американском Минфине сидели тоже не глупые люди, которые прекрасно понимали, что война – войной, но для США это шанс обогатиться. Поэтому на контакты американских корпораций с гитлеровской Германией никто не обращал особого внимания. И американские корпорации продолжали исправно поставлять для нужд вермахта сталь и авиационные двигатели, топливо и каучук.

Интересно, что ни один танкер рокфеллеровской компании «Стандарт ойл» так и не был потоплен германскими подводными лодками. Не это ли свидетельствует о тех особых отношениях, которые установились у Рокфеллеров, Дюпонов и прочих американских воротил с Герингами, Гиммлерами и Шелленбергами?
Фейк.

 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Вася1968, не стирайте свой пост, пожалуйста. Пусть это увидят все, ладно?

И этот человек рассуждает о "Боингах"... И его читают...
не судите его (Вася1968) строго!
все историки путаются в датах.
этот перец путается так же в терминологии.
на параллельной странице, для него копирование В-29 в Ту-4 не пример реверс-инжиниринга...
а под 40-е годами, его сиятельство (глава СВР), имел в виду конкретно август - ноябрь 1944, когда севшие на ДВ после бомбёжек Японии В-29, было решено запустить в дралоскоп.
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
The Boeing B-29 Superfortress is a four-engine propeller-driven heavy bomber designed by Boeing and flown primarily by the United States during World War II and the Korean War.
Number built: 3,970
Developed into: Boeing 377 Stratocruiser; Tupolev 4.‎
First flight: 21 September 1942
Retired: 21 June 1960.

Про посадки (четыре РАЗНЫХ случая в 1944 году) можно прочитать здесь:

However, on four occasions during 1944, individual B-29s made emergency landings in Soviet territory and one crashed after the crew bailed out. In accordance with the Soviet–Japanese Neutrality Pact, the Soviets were neutral in the Pacific War and so the bombers were interned and kept by the Soviets. Despite the Soviets' neutrality, the U.S. demanded the return of the bombers, but the Soviets refused.[4] Three repairable B-29s were flown to Moscow and delivered to the Tupolev OKB.
 
Реклама