Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ладна... Отличная операция, ибо нехрен воздушное пространство нарушать. Тем более в 1940-м США вполне себе вели бизнес со странами Оси. Ну в Вашей "истории" такие факты игнорируются, по понятным причинам.Вася1968, меня радует, что вам приходится скатываться к такой низкопробной демагогии и переводить разговор на совсем другую тему, чтобы оправдать мерзости г-на Нарышкина. Значит, по--другому даже у вас не получается.
В 1940-м B-29 не существовал в природе. Такие ляпы нежелательно допускать пропагандисту, который пытается стать своим на авиационном форуме и желает, чтобы его рассуждения о "Боингах" воспринимали всерьёз.Да ладна... Отличная операция, ибо нехрен воздушное пространство нарушать. Тем более в 1940-м США вполне себе вели бизнес со странами Оси. Ну в Вашей "истории" такие факты игнорируются, по понятным причинам.
В реальности в 1940-м существовали США и Великобритания, вскормившие и вооружившие нацистов. Так что умыкнуть у них пару-тройку Б-29 вполне себе отличная операция. Тем более, что нехрен воздушное пространство СССР было нарушать.Вася1968, эта "отличная операция" существует только в воображении Нарышкина. Ну, ещё и в вашем.
Вася1968, не стирайте свой пост, пожалуйста. Пусть это увидят все, ладно?В реальности в 1940-м существовали США и Великобритания, вскормившие и вооружившие нацистов. Так что умыкнуть у них пару-тройку Б-29 вполне себе отличная операция. Тем более, что нехрен воздушное пространство СССР было нарушать.
Ладно.Вася1968, не стирайте свой пост, пожалуйста. Пусть это увидят все, ладно?
И этот человек рассуждает о "Боингах"... И его читают...
Фейк.Ладно.
«Внезапное начало войны в сентябре 1939 г. привело к полному переключению заводов GM и «Форд» в странах оси на производство самолетов и грузовиков», — отмечалось в докладе юридического комитета Сената США в 1974 г. — В общей сложности дочерние предприятия GM и «Форд» построили приблизительно 90% бронированных 3-тонных полугрузовиков и более 70% средних и больших грузовиков Рейха. Эти средства передвижения, в соответствии с донесениями американской разведки, служили «основой транспортной системы немецкой армии»".
13 декабря 1941 года президент США даже издал специальный указ, который допускал ведение бизнеса с компаниями вражеских государств, если на то не было соответствующего запрета со стороны Министерства финансов США. Но в американском Минфине сидели тоже не глупые люди, которые прекрасно понимали, что война – войной, но для США это шанс обогатиться. Поэтому на контакты американских корпораций с гитлеровской Германией никто не обращал особого внимания. И американские корпорации продолжали исправно поставлять для нужд вермахта сталь и авиационные двигатели, топливо и каучук.
Интересно, что ни один танкер рокфеллеровской компании «Стандарт ойл» так и не был потоплен германскими подводными лодками. Не это ли свидетельствует о тех особых отношениях, которые установились у Рокфеллеров, Дюпонов и прочих американских воротил с Герингами, Гиммлерами и Шелленбергами?
не судите его (Вася1968) строго!Вася1968, не стирайте свой пост, пожалуйста. Пусть это увидят все, ладно?
И этот человек рассуждает о "Боингах"... И его читают...
fynnext, не обижайте меня на ровном месте, пожалуйста.все историки путаются в датах.
Дорогой Вася! Представьте себе невероятное; Вы - Генри Форд в 1933 году. И есть у Вас автозавод в Кёльне. Происходит с этим заводом следующее:Внезапное начало войны в сентябре 1939 г. привело к полному переключению заводов GM и «Форд» в странах оси на производство самолетов и грузовиков
Вечер ох интересных историй. Продолжайте жечь. В игнор.а позже - помогла Гитлеру прийти к власти.
А эта страна была вообще в Версале представлена или в тот момент победители Германии старательно пытались свергнуть в ней правительство всеми возможными путями?Дорогой Вася! Представьте себе невероятное; Вы - Генри Форд в 1933 году. И есть у Вас автозавод в Кёльне. Происходит с этим заводом следующее:
Сразу после прихода Гитлера к власти вашему заводу запрещают выплачивать дивиденды за рубеж (т.е. Вам). Ваших назначенцев от руководства заводом отстраняют (как не граждан Германии), а затем вообще выдворяют из Германии. В 1934 году на Ваш завод назначают государственных представителей, которые начинают решать, что именно и в каком количестве Ваш завод должен производить, кому и почём поставлять. Повлиять Вы на это не можете. От Вас на заводе осталось только название.
Аналогичная неприятность случилась и с фирмой Adam Opel AG, принадлежавшей GM с 1926 года. В 1940 году та же неприятность случится с Вашим заводом Matford в захваченной Франции.
А вот ключевой державой, снабжавшей нацистов всем необходимым (топливо, легирующие металлы, зерно, лес, цветмет, плавиковый шпат для знаменитой цейссовской оптики, реэкспортный каучук и т.п.), была вовсе не Америка. Вася1968, угадайте эту страну с трёх раз.
Подсказка: эта страна помогла восстановиться Вермахту в обход Версальских соглашений, а позже - помогла Гитлеру прийти к власти.
дико извиняюсь, имел ввиду только Васю1968 и директра СВР!fynnext, не обижайте меня на ровном месте, пожалуйста.
Дорогой Вася! Представьте себе невероятное; Вы - Генри Форд в 1933 году.
Видимо апофеозом победы этого лобби явилась конференция в Эвиане.Правда сильно посредине: американы вполне себе гитлеру сочувствовали вплоть до того момента, пока еврейское лобби победило в штатах
нафиг танкеры и подлодки!...
Интересно, что ни один танкер рокфеллеровской компании «Стандарт ойл» так и не был потоплен германскими подводными лодками.
...
А эта страна была вообще в Версале представлена или в тот момент победители Германии старательно пытались свергнуть в ней правительство всеми возможными путями?
Правда сильно посредине: американы вполне себе гитлеру сочувствовали вплоть до того момента, пока еврейское лобби победило в штатах, а немцы начали осуществлять людоедскую часть своей расовой теории. И воевать в европе америка тем более не желала. История втягивания штатов в войну вообще достойна уголовного дела и нюрнберга, хотя конкретно России жаловаться на это не приходится. А вот история поворота гитлеровских амбиций в сторону России гораздо более драматична, чем принято её представлять. Равно как и сказки про то, как СССР поломал версальские договорённости. Собственно вообще СССР дружил отнюдь не с нациками, а с Веймаром, ну а потом уже выбора не оставалось, потому что заигрывания англичан и французов с Гитлером против СССР были очевидны и дружить надо было хоть с кем-то. И в обмен на сырьё страна много чего получила, а не просто благотворительностью занималась. Ну собственно опять же, не представляя СССР абсолютно белым и пушистым при разделе европейского пирога - поворачиваться в сторону захвата Индии Сталин отказался. Хотя рассуждая в терминах многочисленных «что могло бы быть» такая опция ведь была.
Но что касается поставок, то историй великолепных полно, причём работали они в обе стороны. Как немецкие патенты вовсю использовались антантой в первую мировую (и Круппу за это ещё и исправно деньги перечисляли), так и Форд и прочие разумеется держались за свои европейские заводы до последнего.