Общеисторическая. (ЧА)

 
Статья 2014 года, интересная в историческом аспекте

 
Олег Антонов — отец советской военно-транспортной авиации

Дмитрий Хазанов — об "Анах", причинах их успеха и фирменном стиле конструктора Антонова, со дня рождения которого 7 февраля исполнится 115 лет

https://tass.ru/opinions/10634941
 
 
alexfill2015, цитирую:
В 1922 г. ещё СССР не было.
Нет совсем. Здесь обсуждались и Сарапульская линия, и Москва-Орёл-Харьков.

Про "до 720 человек в пассажирской версии Ан-22" тоже смешно.

Ил-2 плачет (если речь о гражданской авиации, то Ил-14 тоже было больше, чем Ту-154).

Опять слово пропущено.

В целом впечатление, что читаешь не ленту государственного информагентства, а реферат студента-троечника, за полчаса скомпилированный из "Википедии".
 
Последнее редактирование:
Ли-2, который сумел приземлиться в январе 1943 года на улице Поленова в Москве. Пилот Борис Козин мастерски притер самолёт с отказавшими двигателями между домами и уткнулся носом в барак на пересечении с Песчаным переулком
 

А из какой книги этот фрагмент про Горгуна?
 
А из какой книги этот фрагмент про Горгуна?

Секретариат ЦК КПСС. Записи и стенограммы заседаний 1965-1967 гг. / Под ред. А.Н. Артизова, И.А. Пермякова; сост. Н.Г. Томилина, М.Ю. Прозуменщиков, Т.А. Джалилов, Н.Ю. Пивоваров. – М.: Издательство «ИстЛит», 2020. - 944с.
 
Последнее редактирование:
НЕ ФАКТ! Т-60: «неистребимая саранча»
 
 
Рейс Караганда—Москва: трагедия 1972 года, причины которой остаются неизвестными
 


При обследовании остатков багажа пассажиров в районе второго багажника найдены 4 неповрежденных взрывпакета, 7 гильз от осветительных патронов, а также неопознанное горючее вещество плотной массы, состоящее из мелких кристаллов светло-серого цвета. Это свидетельствует о том, что среди багажа находились изделия, относящиеся к классу взрывчатых веществ, запрещенных к перевозке.

Следы копоти обнаружены на внешней поверхности обшивки фюзеляжа за патрубком сброса воздуха из гермокабины и в выпускном клапане регулятора давления системы наддува пассажирской кабины в полете, что свидетельствует о большой задымленности воздуха, который сбрасывался из кабины в полете. Следов значительного пожара в воздухе с выходом пламени за внешние обводы фюзеляжа, а также разрушения конструкции самолета в воздухе не установлено.

Судебно-медицинская экспертиза установила, что все пассажиры погибли от отравления угарным газом до столкновения самолета с землей. Вскрытие тел КВС, второго пилота и штурмана показало, что полученные ими травмы при ударе о самолета о землю носили прижизненный характер.

За 1970-72 гг зафиксировано четыре случая самозагорания и взрыва взрывных устройств и легковоспламеняющихся веществ в багаже пассажиров при его погрузке или выгрузке. Пожаров в районе второго багажника из-за отказа бортового оборудования при эксплуатации самолетов Ил-18 не зафиксировано.

Причиной катастрофы является интенсивное развитие возникшего во втором багажнике пожара, который привел к полной или частичной потере работоспособности экипажа, невозможности визуального полета и наблюдения за приборами из-за дыма в пилотской кабине и исключению возможности благополучного исхода полета.

Наиболее вероятной причиной возникновения пожара на самолете в воздухе является срабатывание пиротехнических устройств, возгорание или самовозгорание легковоспламеняющихся материалов в багаже пассажиров, следы которых обнаружены в остатках багажа.