DSA76, Стабилизатор перекладывается на небольшую величину при поступлении в управляющий блок разовой команды при нажатии гашетки и ждет следующей команды. С какой гашетки, какого штурвала проходитд новый сигнал на перестановку - безразлично. Один из пилотов может отправить свой сигнал и продолжать держать гашетку нажатой. Это не мешает другому отправить свой сигнал и снова немного переставить стабилизатор
Спасибо, уважаемый 310. Я думаю, не все так просто. Согласно Лушникову (АВВАКУЛ), длительность нажатия на кнопку тоже имеет значение (для перекладки на одно значение, кнопку нужно удерживать до окончания цикла перекладки).
vim1964 считает, что "При управлении стабилизатором со штурвала - приоритет у КВС! " Как это реализовано? Переключением (на пилотирующего) или схемотехника определяет приоритет?
Хотелось бы еще мнений.
Вопрос считаю ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ в контексте "переноса навыков управления ЯК-40", прошу аудиторию поподробнее его рассмотреть и дать ответ на основе реального опыта или прочтения схемы управления (РТЭ)
Собственно:
- Перекладывать стабилизатор можно с любого рабочего места пилота?
- Если да, то насколько независимы эти схемы управления? Т.е., возможна ли ситуация, когда Пилот_X, ЗАЖАВ кнопку перекладки стабилизатора, заблокировал систему управления, ЧТО ДЕЛАЕТ НЕВОЗМОЖНЫМ ПЕРЕКЛАДКУ ПИЛОТОМ_Y, даже если последний использует штатный для Як-42 (дискретный) метод перекладки?