gallgun
Новичок
Прочитал всю ветку - имеется версия, не ругайте за использование терминов, постарайтесь понять суть
1. Центр тяжести уравновешивается стабилизатором ВС, и вращается при отрыве ПС на подшипнике основных стоек
2. При заклинивании одного из подшипников (в зависимости от крена) часть ВС будет вращатся на подшипнике основной
стойки, а другая на подшипнике пневматиков, что я думаю сдвинет центровку в сторону ПС и даст крен
3. Здесь где то на форуме писали что 1% САХ - какие то сантиметры (не нашел точно - по памяти пишу помоему 7.5 см - 1 %)
то разность между осями подшипников составит ~ 70 см - а это почти 10%
заклинить могло после "козла" при посадке в Ярославле!
Разные плечи получаются Плечо стабилизатора стало меньше (на сколько сказать не могу) - следовательно надо тянуть или переставлять стабилизатор
1. Центр тяжести уравновешивается стабилизатором ВС, и вращается при отрыве ПС на подшипнике основных стоек
2. При заклинивании одного из подшипников (в зависимости от крена) часть ВС будет вращатся на подшипнике основной
стойки, а другая на подшипнике пневматиков, что я думаю сдвинет центровку в сторону ПС и даст крен
3. Здесь где то на форуме писали что 1% САХ - какие то сантиметры (не нашел точно - по памяти пишу помоему 7.5 см - 1 %)
то разность между осями подшипников составит ~ 70 см - а это почти 10%
заклинить могло после "козла" при посадке в Ярославле!
Разные плечи получаются Плечо стабилизатора стало меньше (на сколько сказать не могу) - следовательно надо тянуть или переставлять стабилизатор
Последнее редактирование: