Vik63, Прочитал Ваш последний вывод. И согласился бы с ним полностью, если бы не маленькая, НО.
Вы делаете основной вывод как мне показалось, что торможение началось в момент взятия штурвала. То есть до этого все расчеты и выкладки и после этой точки, ложатся в вектор, чтобы сойтись и обосновать именно ее или хронологии для нее. Что до и после, это я согласен, и что 400 метров ехал, и что и как потом взлетал и куда его вело, что зацепил, как бац, все это понятно.
Однако, алгоритмом, что торможение началось со взятия штурвала, Вы ставите под сомнение всех наших доблестных и умных конструкторов, это раз, или косвенно намекаете на 2П и про его болезнь, что он такой бесчувственный штурвал потянул, а ног не почувствовал. А как же тогда, переговоры когда 2П говорит "я скажу, а ты взлетай". Ну не взлетал, он (по крайней мере на первоначальной стадии). Хотя тут можно опять сказать, а они делали не то что говорили и ни какой дисциплины в экипаже не было и это опять как было сказано ранее, кому то очень хочется причину подогнать под результат. Второе, ну просто не верится, что торможение начинается из за ЧФ, а не из за бабаха в перегрузку 1.25. Это в других странах может я бы и поверил про первое, но не в России, с ее дорогами, колдобобинами и т.д. и тем более когда последовательность очевидная была сначала бабах и следом пошло торможение, а не расчетное эфорийная - штурвал и далее торможение. Уж извините.