Kinematic
Новичок
Для тех, кто не верит, что график скорости и график пути в материалах МАК противоречат друг другу.
В 11.56.27 диспетчер дал разрешение занять исполнительный и дал ветер 330 гр 2 м/с.Курс 233. Т.е. ветер в правый бок (330-233=97град).
Для Лены: Порывы ветра вдоль курса должны давать значительные скачки на графике скорости, если самолет не теряет контакт с полосой (не сносит ветром, не проскальзывает).
Ниже сглаженные оцифрованные данные графика скорости от момента времени 11:59:00. Первая колонка секунды, вторая - скорость V в м/с. Отрыву самолета (3445 м от начала ВПП) соответствуют 52 секунды. Среднеквадратичнное отклонение данных std = 1.155 м/с.
0 16.75
1 20.03
2 22.46
3 24.2
4 25.95
5 27.69
6 29.46
7 31.07
8 32.43
9 33.92
10 35.47
11 37.06
12 38.64
13 40.27
14 41.87
15 43.43
16 44.84
17 45.93
18 46.71
19 47.43
20 48.2
21 49.02
22 49.91
23 50.86
24 51.89
25 52.97
26 54.04
27 55.09
28 56.02
29 56.79
30 57.51
31 58.23
32 58.79
33 59.31
34 59.82
35 60.26
36 60.69
37 61.06
38 61.38
39 61.64
40 61.88
41 62.09
42 62.21
43 62.29
44 62.34
45 62.35
46 62.37
47 62.31
48 61.92
49 61.46
50 60.66
51 59.87
52 59.12
Максимальную ошибку для оценок можно принять Err = 2*std = 2.31м/с= 8.3км/ч.
Путь - это S = Intergal(V*dt). Формулу интегрирования по правилу трапеций найдете в учебниках. Калькулятор в руки: считаем для скоростей V, V+Err, V-Err. Для 11:59:00 должно получиться 875м, 756м и 993м, соответственно. (Но никак не 660м). Проверяйте.
Был вопрос кто еще считал путь: расчеты вручую делал би76 http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_218.shtml
P.S. Россию (и не только) погубит всеобщая техническая неграмотность и вера в экстрасенсов, попов и прочие чудеса.
Попутная составляющая... Как-то я сначала решил, что ей можно пренебречь. Но...
По данным МАКа ветер был северный 3 м/с, это дает попутную составляющую 1.8 м/с. Затраченное время - 55 с, получаем 100 м дистанции. То есть, расхождение становится минимальным (у меня "на коленке" получилось 120 м).
В 11.56.27 диспетчер дал разрешение занять исполнительный и дал ветер 330 гр 2 м/с.Курс 233. Т.е. ветер в правый бок (330-233=97град).
Для Лены: Порывы ветра вдоль курса должны давать значительные скачки на графике скорости, если самолет не теряет контакт с полосой (не сносит ветром, не проскальзывает).
Ниже сглаженные оцифрованные данные графика скорости от момента времени 11:59:00. Первая колонка секунды, вторая - скорость V в м/с. Отрыву самолета (3445 м от начала ВПП) соответствуют 52 секунды. Среднеквадратичнное отклонение данных std = 1.155 м/с.
0 16.75
1 20.03
2 22.46
3 24.2
4 25.95
5 27.69
6 29.46
7 31.07
8 32.43
9 33.92
10 35.47
11 37.06
12 38.64
13 40.27
14 41.87
15 43.43
16 44.84
17 45.93
18 46.71
19 47.43
20 48.2
21 49.02
22 49.91
23 50.86
24 51.89
25 52.97
26 54.04
27 55.09
28 56.02
29 56.79
30 57.51
31 58.23
32 58.79
33 59.31
34 59.82
35 60.26
36 60.69
37 61.06
38 61.38
39 61.64
40 61.88
41 62.09
42 62.21
43 62.29
44 62.34
45 62.35
46 62.37
47 62.31
48 61.92
49 61.46
50 60.66
51 59.87
52 59.12
Максимальную ошибку для оценок можно принять Err = 2*std = 2.31м/с= 8.3км/ч.
Путь - это S = Intergal(V*dt). Формулу интегрирования по правилу трапеций найдете в учебниках. Калькулятор в руки: считаем для скоростей V, V+Err, V-Err. Для 11:59:00 должно получиться 875м, 756м и 993м, соответственно. (Но никак не 660м). Проверяйте.
Был вопрос кто еще считал путь: расчеты вручую делал би76 http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_218.shtml
P.S. Россию (и не только) погубит всеобщая техническая неграмотность и вера в экстрасенсов, попов и прочие чудеса.