Управление стабилизатором
............. основное управление стабилизатором осуществляется нажимными кнопками на внешних рукоятках штурвалов.
Скорость перекладки стабилизатора при основном управлении 0,5+0,25-0,1 град/с. Преимущество в управлении стабилизатором имеет командир корабля: при нажатии на кнопку командира корабля цепь управления стабилизатором от второго пилота обесточивается. В то же время, если второй пилот не отпускает свою кнопку после окончания хода дискретности, КВС не сможет управлять стабилизатором.
Ускоренная перекладка стабилизатора осуществляется при одновременной работе гидромоторов, т.е. осуществляется одновременное вращение винта и гайки МПС. Включение режима ускоренной перекладки производится переключателем "СТАБИЛИЗАТОР ВКЛЮЧ.УСКОРЕН.ПЕРЕКЛАД.", расположенным на среднем пульте в кабине экипажа. Переключатель закрыт предохранительной крышкой и опломбирован. Скорость ускоренной перекладки стабилизатора 1,2+0,3-0,2 град/с. Преимущество в управлении ускоренной перекладкой стабилизатора имеет командир корабля.
Перемещение стабилизатора на всех режимах работы МПС - прерывистое (дискретное),.......... Каждый раз для дальнейшего движения стабилизатора
необходимо отпустить и снова нажать переключатель управления.