Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

А против версии, что тормозил 2П, а рулил КВС, что есть?
Пилотирует кто-то один. Судя по тому, что правым летчиком была произнесена фраза "Я скажу, а ты взлетай", пилотировал КВС. Второй летчик, в этом случае, в пилотирование НИКОИМ ОБРАЗОМ не вмешивается. Он может мягко держаться за органы управления и держать ноги на педалях не давя на них и не мешая "рулить" командиру. А может и вообще сложить руки и ноги, демонстрируя полное доверие пилотирующему лётчику. В случае передачи управления все действия дублируются фразами: "Упраление отдал" и "Управление взял". Фраза "Что ты делаешь?" может, в некоторых случаях, быть реакцией на вмешивание второго пилота в процесс управления без предупреждения.
 
Реклама
Все бы хорошо - но подруливание педалями идет и до того момента, в который, по мнению МАК, началось подтормаживание. Изменения характера перемещения педалей после 11:59:20 не наблюдается. Так что мы наблюдаем всего лишь обычное парирование бокового ветра.
Тут бы дело прояснил Сизов - были ли два "рывка" около 11:59:20, когда похоже 2П нажал сначала на правую - рывок вправо, потом левую - для компенсации и стойка "хрясь" - ну и просела (скорость-то 180 км/ч, на автомобиле-то представить такое -жуть- если в такой момент нечаянно дать по тормозам...) Тормозящая сила как раз появилась после второго пика перегрузки...... Некоторые пишут, что он почему-то оказался у аварийного выхода. Для прессы - одно , для МАК другое сказал видимо.
 
Я тут редко пишу, больше читаю.
Но, от доморощенных специалистов, даже меня уже тошнит.
Админы, разберитесь уже, сколько можно эту чушь тут писать.
 
Не мучайте вы тормоза бедного Яка...Ледчики зачитали 8 на установку стабилизатора,в реале он был на 2ке..потому и не могли оторвать самолет...Крик- ,.стабилизатор!!,, крикнул КВС когда увидел что стабилизатор на 2-ке...Дальше несогласованность и паника...
 
А против версии, что тормозил 2П, а рулил КВС, что есть?
У них педали связанны между собой.
Если один будет рулить, а другой тормозить, рулящий почувствует на своих педалях посторонюю нагрузку и тут-же пошлет "помошника" вдаль.

---------- Добавлено в 20:53 ----------

мы наблюдаем всего лишь обычное парирование бокового ветра.
И я об этом-же.
 
Пилотирует кто-то один. Судя по тому, что правым летчиком была произнесена фраза "Я скажу, а ты взлетай", пилотировал КВС. Второй летчик, в этом случае, в пилотирование НИКОИМ ОБРАЗОМ не вмешивается.
А мы и не про пилотирование вторым пилотом. Мог он неосознанно подтормаживать, а КВС - компенсировать педалями потенциальные отклонения в курсе, не догадываясь о том, что именно он компенсирует?

Чему это противоречит?
 
А мы и не про пилотирование вторым пилотом. Мог он неосознанно подтормаживать, а КВС - компенсировать педалями потенциальные отклонения в курсе, не догадываясь о том, что именно он компенсирует?
Ну я не знаю как вам объяснить.... )) Почуствовал бы КВС "чужие ноги" на педалях!.... Обо всем пилоты ДОГАДЫВАЮТСЯ и всё ПОНИМАЮТ что происходит с самолетом!...
 
Ну у МАКа Ту-154 в Сургуте сгорает от копеечных контакторов,а тут тупо уцепились за любую зацепку что бы закрыть расследование..Тормоза-это реально бред...
Ну бред-не бред - но переднюю стойку "колбасит" будьте-нате... Вот она, может, и замедлила набор скорости, а не тормоза в смысле постоянного давления на педаль ..
 
Реклама
Тут бы дело прояснил Сизов - были ли два "рывка" около 11:59:20, когда похоже 2П нажал сначала на правую...
Еще раз: чем различается работа педалей до и после 11:59:20? Куча таких же "рывков", а в 10:59:15 и поболее будет отклонение педалей. Там-то что КВС заставило так интенсивно рулить?
 
Потому что если погрешность больше, то такой прибор нужно на телегу ставить и обувать лапти.

Перечисленные Вами фамилии и люди их носящие мне неизвестны, я также не знаком с их деятельностью. Это технические эксперты МАК?

Тут один человек уже пояснил, как работает и расшифровывается МСРП. Про телеги и лапти - это вам лучше обратиться к нему. По поводу второго вопроса, я уже лично, честно говоря, устал на эту тему беседовать, да и вам притворяться, наверное, не стоит.
 
Ну у МАКа Ту-154 в Сургуте сгорает от копеечных контакторов,а тут тупо уцепились за любую зацепку что бы закрыть расследование..Тормоза-это реально бред...

А откуда точно знаете про стабилизатор? Это, кстати, для МАКа, имхо, было бы проще, ничего считать с тормозами, проводить летные эксперименты не надо. И вина экипажа была бы однозначной.
 
А откуда точно знаете про стабилизатор?

Бабка что семечками торгует у вокзала шепнула..Невозможно на Як-42 давить не замечая усилий на тормоза при нарастании скорости на взлете..Чем быстрее скорость-тем сильнее ты напрягаешь ноги,А эту утку про тормоза 2 месяца мусолят..Пилот давил до 190 км/ч,притормаживал и не замечал-бред...
 
ну наконец-то Antonov появился.
наконец-то авиатор сказал, что давить и не замечать - бред. Спасибо персональное.
 
Бабка что семечками торгует у вокзала шепнула..Невозможно на Як-42 давить не замечая усилий на тормоза при нарастании скорости на взлете..Чем быстрее скорость-тем сильнее ты напрягаешь ноги,А эту утку про тормоза 2 месяца мусолят..Пилот давил до 190 км/ч,притормаживал и не замечал-бред...


Зачем мусолить, если всё так просто? Непонятно как-то получается.
 
Реклама
Бабка что семечками торгует у вокзала шепнула..Невозможно на Як-42 давить не замечая усилий на тормоза при нарастании скорости на взлете..Чем быстрее скорость-тем сильнее ты напрягаешь ноги,А эту утку про тормоза 2 месяца мусолят..Пилот давил до 190 км/ч,притормаживал и не замечал-бред...
A Лушников врёт, значит. И остальные, кто писали, что с ними это тоже случалось, тоже врут.
 
Назад