Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Реклама
"Тенденция расследования авиапроисшествий и авиакатастроф с участием российских экипажей устойчива: если в авиакатастрофе летчики погибли, их во всем и обвинят. Ведь мертвые сраму не имут. Чудом выжили - к гадалке не ходи - расследование затянется. Случай с ЯК-42 в этом смысле классический. "Расследование проведено в рекордно короткие сроки!" - рапортует Межгосударственный авиационный комитет. Кто бы сомневался! Вполне допускаю: в девяти случаях из десяти ЧП происходит из-за человеческих ошибок. Но системные сбои, приведшие к этой ошибке, затрагиваются вскользь, либо совсем не затрагиваются. Примеры? Их много. ("Комсомольская правда").
 
nadegda***, если продолжить тенденцию КП, то во всех происшествиях виновата любовь... - из-за неё родились все эти детки, которые выросли в пилотов, которые дальше делают всякие CFIT и нарушают CRM.
 
"Тенденция расследования авиапроисшествий и авиакатастроф с участием российских экипажей устойчива: если в авиакатастрофе летчики погибли, их во всем и обвинят. Ведь мертвые сраму не имут. Чудом выжили - к гадалке не ходи - расследование затянется. Случай с ЯК-42 в этом смысле классический. "Расследование проведено в рекордно короткие сроки!" - рапортует Межгосударственный авиационный комитет. Кто бы сомневался! Вполне допускаю: в девяти случаях из десяти ЧП происходит из-за человеческих ошибок. Но системные сбои, приведшие к этой ошибке, затрагиваются вскользь, либо совсем не затрагиваются. Примеры? Их много. ("Комсомольская правда").


А где в катастрофах последних лет вину ни с того ни с сего "повесили" на пилотов (не будем трогать пока Як-42)? Под Донецком? Под Смоленском? Под Петрозаводском? Под Пермью?

Про системные сбои - это любой дурак, интересующийся авиацией, знает, тут и к "КП" не ходи.
 
А как у него с чувствительностью ног?

Нормально, судя по всему. Только, как он писал, ноги у него короткие, поэтому, когда на взлете у него не хватило стабилизатора и он изо всех сил стал тянуть штурвал на себя, уперся в педали, в т.ч. и в тормозные их части. И в стрессовой ситуации не сразу это понял.
 
"Если второй пилот болел, то скрывал это даже от семьи.
Как следует из расследования МАКа, в крови второго пилота (хотя в заключении - в стенке почки) - Жевелова был обнаружен медицинский препарат фенобарбитал, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему, запрещенный к применению летчиками. Кроме того, специалисты считают, что пилот страдал серьезным заболеванием - полинейропатией, то есть периодически терял чувствительность ног. Мы связались с матерью погибшего пилота, чтобы прояснить ситуацию.
- Ваш сын принимал препарат фенобарбитал?
- Я живу с ним, его женой и внуком. И мы сами в семье удивились, - призналась "КП" мама Жевелова Галина Константиновна. -Никогда не видели у нас в доме такого препарата. На нездоровье сын тоже не жаловался.
- Но что-то он принимал?
- Аспаркам иногда пил - это сердечное лекарство. Анаприлин у него видела. Говорил он, что иногда пульс чаще становится... Зверобой мы для него заваривали. Переживания у него были. В прошлом году умер отец Игоря. А третьего января его дядя, мой брат. Игорь очень был похож на дядю и благодаря ему пошел в летчики.
- Может быть, Игорь волновался перед этим полетом?
- Да нет. В семье было все в порядке. На работе вроде тоже. Ничего не предвещало такого исхода. Сын звонил мне прямо перед полетом. Я была на даче. Спросила, как самочувствие, как дела. Пожелала счастливого полета, и все. Он был в абсолютно хорошем, нормальном состоянии." (источник "Комсомольская правда").
 
Реклама
сразу напишу, что анаприлин - это бетта-блокатор, снижение потрбеления миокардом потребности в кислороде, стоит копейки, проадется в любой аптеке, пьют даже беременные (хоть и нельзя) и студенты (перед экзаменами)
 
Ты можешь на его мнение молиться-это твое право..А остальные также утверждают что давить на взлете и не замечать-это бред..
Видите ли... слишком часто утверждения что "что-то делать - бред" свидетельствуют лишь о недостатке специфического опыта у утверждающих.
 
А про валокордин родственников не спрашивали.

Ну да, это и есть, по-моему, фенобарбитал, т.е. основное действующее вещество там - фенобарбитал. Вот только, я думаю, не разрешено это всё равно перед полетами принимать. Но я не хочу обвинять летчиков - они дорого заплатили за свои возможные ошибки, а вот реально понять, что произошло и почему, было бы интересно.
 
Topper,
"nadegda***, если продолжить тенденцию КП, то во всех происшествиях виновата любовь... - из-за неё родились все эти детки, которые выросли в пилотов, которые дальше делают всякие CFIT и нарушают CRM. "

Там еще было об экономии авиакомпаниями на деталях, профилактических работах и множестве других способах финансовых сбережений... но я этот момент опустила.
 
Ну да, это и есть, по-моему, фенобарбитал, т.е. основное действующее вещество там - фенобарбитал. Вот только, я думаю, не разрешено это всё равно перед полетами принимать..

бабушки этот валокардин пьют ведрами.. ну почти в буквальном смысле.
 
Нормально, судя по всему. Только, как он писал, ноги у него короткие, поэтому, когда на взлете у него не хватило стабилизатора и он изо всех сил стал тянуть штурвал на себя, уперся в педали, в т.ч. и в тормозные их части. И в стрессовой ситуации не сразу это понял.
С короткими ногами все понятно - удлиннить их можно только одним способом - вытянуть вперед мыски. но там, куда они придут, как раз тормозная часть педали...
Т.е. попасть в тормоза ногами можно, но не почувствовать куда попал, уже сложнее.
 
Лена,

Валокордин и, кажется, корваллол тоже содержит фенобарбитал. Вроде при приеме внутрь этот фенобарбитал имеет свойство проникать и оседать во всех органах на какое-то время в зависимости от дозы. Почему-то его обнаружили только в почке.
 
Реклама
С короткими ногами все понятно - удлиннить их можно только одним способом - вытянуть вперед мыски. но там, куда они придут, как раз тормозная часть педали...
Т.е. попасть в тормоза ногами можно, но не почувствовать куда попал, уже сложнее.

Ну он же всё описал, как было и почему. Стрессовая ситуация, наверное.
 
Назад