DSA76, Какую прибор показывал, с той самолет и двигался ......пожалуйста, не воспринимайте очевидные вещи как заговор МАК или летчиков против невинных пассажиров.
Спасибо за ответ! Свою позицию я обозначил в свое время четко: Я - "за пилотов", к объективности и квалификации МАК претензий не имею.
На примере скоростей:
Обыватель (журналист) берет из Заключения МАК две фразы:
- "Расчетная скорость V1 для
фактических условий взлета составляла 210 км/ч";
- "Отклонение руля высоты для подъема носового колеса, после фразы одного из членов экипажа "поднимайте", было начато на скорости 185 км/ч
по записи МСРП-64"
И делает огульный, тенденциозный вывод - пилоты ошиблись на 210-185=35 км/ч => всех пилотов посадить за трактор, придавая этим нужный тон фразе : "Расчет взлетного веса, центровки...., потребной дистанции взлета, параметров взлета включая скорости V1, Vr, V2"
Однако даже мы уже знаем, что V1=Vr и определил ее экипаж в 200 км/ч и V1 для
рассчитываемых экипажем условий взлета
206 км/ч, ибо "Перед вылетом взвешивание багажа СОП аэропорта не проводилось" и экипаж
не знал о лишних 2.1 т.
206-200=6 км/ч Это большая погрешность для рассчетаV1?