Мне кажется, что МАК надо выложить графики курса, скорости, горизонтальной перегрузки и нажатия педалей (РН) - и все. Иначе их косвенно составим...
Попытаюсь разъяснить свою позицию появления дополнительной тормозной силы самолёта более понятливым суждением.
Дополнительная сила торможения - это трение качения колёс ГОШ. Откуда? Как я ранее и сейчас выдвигаю версию катастрофы: изменение конструктивного "нулевого" угла тангажа из-за просадки передней опоры(дефект). Брал минус 1 град., по этой причине подъёмная сила не растёт, а первоначально падает, соответственно увеличивается реакции опор шасси, с ними трения качения. Чтобы не быть голословным из теории( посмотрите
http://www.stroimsamolet.ru/011.php, рис.213), по графику(по крутизне они не намного отличаются в зависимости от типа самолёта): изменение угла атаки крыла на 1град, Су-коэффициент подъёмной силы изменяется приблизительно на 11-13%. Допускаю и наличие остаточного давления в тормозной гидросистеме.
Из практики: на программе "Компас" я пользуюсь графиками, разработанные собой(ввожу, вывожу,штрихую, тушую, делаю пометки и т.д., выложить - ничего не поймёте). Графически подтверждается.
Если кому не лень, сами постройте на листе формата А3(в обычную клеточку , дома пользуюсь тоже). Вкратце, чтобы ускорить и не манипулировать координатами: альбомное, внизу ось времени(начать с 11.59.00, 1клетка-1сек; слева - ось ординат скоростей(начните с 60км/ч, 1кл.-10км/ч); справа - ось ординат расстояний пробега(начните с 800м, 1кл.-100м). Кстати, почему с 800м? Сами убедитесь в правильности расчётов kinematika - исполнительный старт с 875м от торца ВПП, когда будете вносить точки в зависимости от S: 1кл.масштаб.линейки ВПП - 40км/ч, а вложенный график в расшифровке самописца через реперные точки -60 или 61км/ч, точно не помню. Снимайте точки и стройте графики: 2 графика скорости от времени(kinematika и самописца) и график расстояний от времени. Чем больше точек и точнее параметры их, тем нагляднее график. Помогает, многое чего увидите(как МАК определял начало, правда не с 20, а с 16сек, и конец тормозных сил и др.).
P.S. По теории и графику - дополнительная сила от трения качения в пределах 6,2-6,4т, до 8т присутствует вероятнее всего остаточное давление в тормозной гидросистеме.