Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Что бы понять физику стабильного явления - достаточно оценка с ошибкой в 10% и то надо попотеть
В данных случаях (неотрыв, торможение, сваливание) необходима не столько оценка (хотя и она), сколько точное выщемление возможных причин, а в итоге точная локализация состояния самолета в критический момент.
Здесь без многократных, уточняющих расчетов не обойтись. В конечном итоге и 1-2% может оказаться много. Замылите цифры.Возможно точнее надо.
Я ведь не о подгонке говорю, а об инженеринге
Реально - бессмысленный набор слов. Цитирую только для того, "чтобы дурость каждого всякому видна была" (Из указа Петра Великого, насчет говорения речей по бумажке).
Келдыш расчитал атомную бомбу простым карандашиком в простой школьной тетрадке
Келдыш не имел никакого отношения к созданию атомной бомбы. Кстати, в это время он занимался как раз авиацией.
Вообще, хватит зас...форум маниакальным бредом о недостижимой и ненужной точности и др..
 
Реклама
Ну в с тачкой пример разберите, тогда и поймете.
Ну ладно, скажу в третий раз. Поднимает ВС подъемная сила крыла.

Что так неохотно отвечаете - если ВС поднимает подъемная сила крыла, то договорите дальше - следующее - ПО Вашим словам - подъемная сила крыла создает пикирующий момент относительно ЦТ и придавливает стойку точно так же как и тормозящая сила - дает пикирующий момент относительно ЦТ, то есть нос нос не оторвать так как подъемная сила все больше от скорости и момент все больше.
 
а подъемная сила компенсируется стабилизатором и по ВАШИМ словам увеличивает подъемную силу - то есть - еще сильнее прижимается передняя стойка
Подъемная сила чего? Почему компенсируется?
Что увеличивает подъемную силу? У вас в предложении для прилагательного отсутствует нужное существительное.
Потрудитесь правильно сформулировать предложение, тогда и поймете свою ошибку.
 
Точка вращения - та точка, которая при вращении остается неподвижной.
То есть, если начать поднимать переднее колесо, то, по идее, должно быть место, которое не поднимается и не опускается.
 
Так она прижимает переднюю меньше, чем разгружает задние.
Вы запутались в моментах и силах. Результирующая от подъемных аэродинамических сил всех элементов в момент отрыва направлена вверх. А момент на кабрирование создает заднее оперение. Этот момент для поворота самолета на задних колесах становится больше момента от подъемной силы на крыльях. А при прекращении вращения (кабрирования/пикирования) они сравниваются
Смотрите сейчас на Вас нападут - потому что вы священную корову убили - поворот относительно задних колес, здесь все вращается относительно ЦТ
А с моментами и силами у меня все в порядке, сами посмотрите моменты относительно ЦТ какие и относительно основной стойки (задних колес)
 
Точка вращения - та точка, которая при вращении остается неподвижной.
То есть, если начать поднимать переднее колесо, то, по идее, должно быть место, которое не поднимается и не опускается.


Браво!!!!

Точное определение

Эта точка (грубо) на основных шасси!!!
 
то договорите дальше - следующее - ПО Вашим словам - подъемная сила крыла создает пикирующий момент относительно ЦТ и придавливает стойку точно так же как и тормозящая сила - дает пикирующий момент относительно ЦТ,
Да, именно так.
то есть нос нос не оторвать так как подъемная сила все больше от скорости и момент все больше.
Если бы у самолета кроме крыла и шасси с тормозами ничего бы не было, то все было бы так печально. Но, к счастью, человечество придумало горизонтальное оперение, которое создает кабрирующий момент и отрывает переднюю опору. Хотя это все справедливо, если нет пикирующего момента от тормозов. А когда есть пикирующий момент от тормозов, то горизонтального оперения может и не хватить.
 
Келдыш не имел никакого отношения к созданию атомной бомбы

"....на самом деле именно академику Келдышу принадлежит решающая роль в расчетах как атомной, так и водородной бомбы. По мере того, как рассекречиваются документы военно-промышленного комплекса СССР, это становится всё более очевидным."
Ссылка:http://sevastopolfm.ru/viewtopic.php?f=20&t=794

При желании, сами много информации найдете
 
Подъемная сила чего? Почему компенсируется?
Что увеличивает подъемную силу? У вас в предложении для прилагательного отсутствует нужное существительное.
Потрудитесь правильно сформулировать предложение, тогда и поймете свою ошибку.


Посмотрите на какое сообщение я это написал?
я наверно не верно делаю цитаты
 
Реклама
Точка вращения - та точка, которая при вращении остается неподвижной.
То есть, если начать поднимать переднее колесо, то, по идее, должно быть место, которое не поднимается и не опускается.

По-прежнему, в какой системе отсчета? Если в системе отсчета, связанной с ц.м., то сам ц.м. и будет неподвижен. А если в неподвижной системе отсчета (с крыши аэродрома), то... То сложно сказать, какая точка будет неподвижной. По-любому, эта точка будет перемещаться (называется "мгновенная ось вращения").
 
здесь все вращается относительно ЦТ
Это в полете.
А на земле есть поступательное движение и вращение относительно какого-то центра высота которого не меняется. Причем этот центр в какие-то моменты может быть и вне корпуса самолета.Когда идет отрыв передней стойки центр такого вращения будет близок к оси поворота тележки относительно нижней части стойки.

---------- Добавлено в 01:44 ----------

Посмотрите на какое сообщение я это написал?
я наверно не верно делаю цитаты
Не в этом дело. У вас несогласуются слова в предложении. "Проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа"
 
Точка вращения - та точка, которая при вращении остается неподвижной.
"Точка, которая при вращении остается неподвижной" зависит от системы отсчета. Например, в системе отсчета, связанной с дорогой, для катящегося колеса - это точка колеса, в данный момент касающаяся дороги.
Хватит зас...ть форум.
 
Да, именно так.
Если бы у самолета кроме крыла и шасси с тормозами ничего бы не было, то все было бы так печально. Но, к счастью, человечество придумало горизонтальное оперение, которое создает кабрирующий момент и отрывает переднюю опору. Хотя это все справедливо, если нет пикирующего момента от тормозов. А когда есть пикирующий момент от тормозов, то горизонтального оперения может и не хватить.



Кабрирующий момент дает отрыв ПС - но не поднимает в воздух ВС,

Кабрирующий момент и скорость - увеличивают подъемную силу - правильно?

И если правильно - то по ВАШЕМУ еще с больщей силой (моментом) загружают переднюю стойку.

А теперь подумайте и посмотрите рисунок - если брать точку вращения не ЦТ, а основную стойку то подъемная сила подымает ЦТ относительно ОС + стабилизатор.

а вот когда отрыв есть (ВС в воздухе) вот тогда подъемная сила дает пикирующий момент. и ВС вращается относительно ЦТ - дальше все как в книге.
 
Кабрирующий момент дает отрыв ПС - но не поднимает в воздух ВС
А момент по определению не может что-то поднимать. Равнодействующая равна нулю.
Кабрирующий момент и скорость - увеличивают подъемную силу - правильно?
Нет. Изменяют подъемную силу скорость и угол атаки. А угол атаки создается поворотом самолета на задних стойках, от усилий на хвосте.
 
По-прежнему, в какой системе отсчета? Если в системе отсчета, связанной с ц.м., то сам ц.м. и будет неподвижен. А если в неподвижной системе отсчета (с крыши аэродрома), то... То сложно сказать, какая точка будет неподвижной. По-любому, эта точка будет перемещаться (называется "мгновенная ось вращения").


А какая точка вращения будет у мотоциклиста когда он едет на одном колесе (заднем) - подшипник колеса и он вращается не относительно ЦТ.
 
Кабрирующий момент дает отрыв ПС - но не поднимает в воздух ВС,

Кабрирующий момент и скорость - увеличивают подъемную силу - правильно?

И если правильно - то по ВАШЕМУ еще с больщей силой (моментом) загружают переднюю стойку.
Да.

А теперь подумайте и посмотрите рисунок - если брать точку вращения не ЦТ, а основную стойку то подъемная сила подымает ЦТ относительно ОС + стабилизатор.
Честно говоря не уверен, что в этом отношении я нарисовал стрелку правильно. Возможно, что подъемная сила находится за основными стойками шасси. Особенно после выпуска механизации. Но это ничего не меняет. Тачку можно поднять и если за опорами браться.
а вот когда отрыв есть (ВС в воздухе) вот тогда подъемная сила дает пикирующий момент. и ВС вращается относительно ЦТ - дальше все как в книге.
Пикирующий момент или нет - считается относительно ЦТ. Так как подъемная сила всегда за ЦТ, то момент всегда в одну сторону - пикирующий.

ЗЫ Я спать.
 
А момент по определению не может что-то поднимать. Равнодействующая равна нулю.
Нет. Изменяют подъемную силу скорость и угол атаки. А угол атаки создается поворотом самолета на задних стойках, от усилий на хвосте.



А кабрирующий момент - через угол атаки - Изменяют подъемную силу

Что касается поворота на задних стойках - я согласен - я это пытаюсь доказать!!!!
 
Реклама
Да.
Честно говоря не уверен, что в этом отношении я нарисовал стрелку правильно. Возможно, что подъемная сила находится за основными стойками шасси. Особенно после выпуска механизации. Но это ничего не меняет. Тачку можно поднять и если за опорами браться.
Пикирующий момент или нет - считается относительно ЦТ. Так как подъемная сила всегда за ЦТ, то момент всегда в одну сторону - пикирующий.
ЗЫ Я спать.

отмазки - подъемная сила за основной стойкой - Практическое руководство - п. 4.2. рис 4.2

---------- Добавлено в 02:00 ----------

Как-то фраза непонятно построена.



При поднятии колеса переднего вокруг чего вращается мотоцикл ?
вокруг ЦТ ?
 
Назад