Говорю о другом:
Экипаж не должен доводить полет до этой точки
Существует выбор плана полета (взлета), где он точно должен определить вариант безопасного останова
Но экипаж сделал три ошибки ( даже больше), не думая о безопасности
-Не дал себе резерв времени на принятие решения на останов(не сначала полосы, недорозогрев двигателей)
-Не точно назначил Рубеж
-Не отработал неотрыв после Рубежа
Разумеется достигнув скорости 210 экипаж оказался в тупике
Вы пишите слово в слово, что и я 2 месяца назад, но с тех пор я эту ветку полностью прочитал (некоторые пишут - бессмыслица ... нет.
1. С начала ВПП он не мог, потому как "негде развернуться там".
2. Рубеж назначен 200, а надо 210 ... для веса 54 тонны, а им сказали 52 - значит 207, рубеж назначается с точностью 5 км/час, значит должен быть назначен 205.
Сигнал МСРП по скорости надлежаще не оттарирован, тарировка по отсчету бортмехаником +20 км/час. Переднюю опору стали поднимать 185 км/час по МСРП, а 205 км/час по тарированному МСРП.
3. "Не отработал неотрыв после Рубежа", а это что такое? Выше прочтите - "повторить попытку отрыва с большей интенсивностью" предписано в книжке, посмотрите на графике "положение РВ", да КВС повторял попытку, пока не понял "Обманули с весом багажа! Стабилизатор не соответствует центровке!"
4. Да, Вы правы экипаж поставили в тупик, а вернее обрекли на гибель вместе с командой хоккеистов.