Сергей1961
Местный
На скорости 210 когда оставалось 1000 метров полосы действительно останавливаться опасно и вероятна авария с жертвами. Хотя вероятность спасения здесь гораздо выше, чем при несостоявшемся взлете.Это крайняя точка.
Безопасность решается до этой точки.
Либо должен произойти отрыв , Либо должен начаться безопасный останов
Длина полосы известна, Длина разгона известна. Длина безопасного останова известна
Сергей, читайте ветку выше:
- при неподъеме передней опоры предписано повторить попытку с большей интенсивностью;
- при обнаружении несоответствия установке стабилизатора центровке предписано прекратить взлет, несоответствие обнаружено КВС на торце ВПП и на скорости 250 км/час.
Не убивайте КВС по второму разу, вспомните, что по Земле, по нашей любимой Родине ходит человек, которому трудовым договором была вменена обязанность определить вес багажа, записать его на бланке, подписаться и передать экипажу. Он живой, а экипаж и молодые парни - пассажиры все в могилах.
Ходит еще один человек на 2-ух здоровых ногах, который что-то совершил, еще не установленное следствием, что привело к повороту самолета налево, а не направо в карман ВПП, потому что "развернуться негде там".