Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

А я думаю правило должно быть такое: обманул экипаж с весом багажа в 2-3 раза и из-за этого погибли люди - к стенке, вот и весь разговор
Забирав автомобиль после ремонта вы заметили неисправность.
Вы будете продолжать движение или все таки остановитесь и разберетесь?
 
Реклама
Sergey43,
"Ошибаетесь
Вероятность отказа всего самолета где-то 0,0001
Соответственно отказ тормозной системы, как минимум, не хуже 0,00001
Разуемеется при точном проведении всех проверок и регламентных работ"

Я уже давно ничему не удивляюсь. В наше непростое время об отказах и их происхождении нужно судить не по учебнику, а по практике и, как Вы првильно заметили, по порядку соблюдения (или несоблюдения) сроков регламентых работ. Экономить на жизнях людей нельзя. Один двигатель заменили, а на замену двух других типа денег не хватило? В следующий раз? Следующего раза может не быть.
 
Плодить новые запреты по каждому поводу - это как раз тот путь, по которому идут наши авиационные власти.
Все авиационные правила по этому пути и создаются, другого пути нет

---------- Добавлено в 07:27 ----------

Один двигатель заменили, а на замену двух других типа денег не хватило?

Без замены двигателей самолет не получит разрешение на эксплуатацию
В авиации все четко
Другой вопрос, возможно, подделывают

Но при нормальной экслуатации надежность самолета высока
 
Последнее редактирование:
Sergey43,
"Но при нормальной экслуатации надежность самолета высока"

Вы говорите о том, как должно быть.
Самолет был на ремонте (если не ошибаюсь, в августе) и ему заменили один двигатель. Почему один? Видимо с остальными все было в порядке? Я так не думаю.
 
Я всё-таки думаю, что он ставит ступню сводом (серединой) на нижний выступ педали, не может (из-за коротких ног) только поставить каблук на пол. А так, как на чашечных педалях (каблук сверху выступа), на Як-42 ступня не поместится.
Я понял, что именно как на Як-40. Весь полет держать ноги на весу, подозреваю, тяжело очень. Может, у него размер ноги небольшой?
 
Видимо с остальными все было в порядке?
У двигателей есть ресурс и есть отказ. В каждом из этих случаев производится замена
Если два не заменили, значит ресурс не исчерпан
Контроль работы двигателей постоянно должен осуществлятся
 
Самолет был на ремонте (если не ошибаюсь, в августе) и ему заменили один двигатель. Почему один? Видимо с остальными все было в порядке? Я так не думаю.
По-моему, Вы не туда копаете. Почему не может быть в порядке со всеми остальными? Может, сто лет назад один двигатель сломался, и у него теперь ресурс в другое время заканчивается. Птичка могла попасть, да вообще много чего может быть такого, что сломался только один двигатель. Наоборот, было бы странно, если все три менять пришлось. Тормошили их сильно, кучу нарушений нашли. Если про двигатели ничего не говорят, скорее всего с ними все было нормально.
 
По-моему, Вы не туда копаете.
Напрасно вы. Ход мыслей у нее правильный
Все ли регламентные работы проводятся точно по технологии?
Не дотянули гайку - отказ в полете, при посадке
Непропай - отказ сигнализации
Спецов, реально, почти нет. Кругом экономия

Дело не только в двигателях
В нашем случае экипаж сократил время прогрева, время контроля
А что тогда на земле творится?
 
Последнее редактирование:
Напрасно вы. Ход мыслей у нее правильный
Заводят эти мысли куда-то не туда. А по поводу соблюдения правил МАК растряс компанию как мог. Если чего не нашел, то скорее всего или не было, или все равно не найти.
 
Реклама
А по поводу соблюдения правил МАК растряс компанию как мог.
1.Компания арендовала чужие самолеты. Этот самолет пренадлежал другой компании
2.По документации может и растряс. Но вопрос "о недотянутой гайке" вряд ли в этом случае можно выявить. Здесь надо трясти слишком много подрядчиков
 
от нервного напряжения он раскачивается и таким образом справляется с "некомфортным" состоянием.
Управление было слева, а обвиненный в нейропатии справа. Что-то мне не верится, что КВС мог не заметить раскачивание педалей вторым пилотом.
 
Управление было слева, а обвиненный в нейропатии справа. Что-то мне не верится, что КВС мог не заметить раскачивание педалей вторым пилотом.

Действительно маловероятно
Да и нажатие 2П на педали с усилием 10-12кг не могло быть незаметным для самого 2П. Это все-таки усилие мышц ног, которое не может быть не замеченным, особенно для человека отлетавшего 400часов на ЯК42
 
timsz,
"По-моему, Вы не туда копаете."

Главное начать копать.
Вообще-то, следственный комитет еще работает. МАК ничего не нашел? А может не захотел найти? Увел ход мыслей обсуждения на другие темы? После катастрофы были подозрения некоторых экспертов на недостаточную тягу двигателей, потом возникла версия о тормозах. Появилось два варианта: либо отказ, либо тормозили пилоты. Мак остановился на втором, но прежде была пущена в ход "тяжелая артеллерия", то есть средства массовой информации. В торможение пилотами я не верю. Сопоставив заключение МАК, стенограмму переговоров и другую разную информацию, не исключаю версию относительно двигателей (было недостаточно тяги). Как бы то ни было, вообщем, темный лес.
 
Управление было слева, а обвиненный в нейропатии справа. Что-то мне не верится, что КВС мог не заметить раскачивание педалей вторым пилотом.
Тут бы график хода педалей ...Не дают покоя и слова - Прошло? Нет.. И что-то они говорили про "по-прохладнее" - не понял - некомфортно было 2П? К чему они относились - так и не разобрал...

В 11:54:40
 
Последнее редактирование:
http://www.trunov.com/news.php?newsid=389&page=1
В понедельник, 28 ноября, в 13:00 в пресс-центре «АиФ» состоится пресс-конференция на тему:
«Скандал вокруг крушения Як 42 с ярославскими хоккеистами».
Во время мероприятия будет озвучены результаты независимого расследования, а также станет известно о тех трудностях, которые испытывают семьи погибших относительно страховых выплат.
Участники:
ТРУНОВ Игорь Леонидович– адвокат представитель потерпевших, доктор юридических наук, профессор.
....
Независимое расследование - это, конечно, хорошо. Но нужно понимать, что задача адвоката потерпевших - отнюдь не установление истины, а обеспечение своим клиентам максимальной материальной и моральной компенсации, снятие обвинений с экипажа. И тут хороши все средства. Да, это будет взгляд, противоположный точке зрения МАК, но взгляд далеко не объективный!

А задача технической комиссии МАК (во всяком случае, декларируемая) - установление истины, выяснение всех обстоятельств, чтобы не допустить возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
 
Прохожий-7,

Можно подумать, что у МАКа взгляд объективный. Почему бы не поставить под сомнение версию МАК публично? В споре, как говорится, рождается истина... следствие еще идет.
 
А задача технической комиссии МАК (во всяком случае, декларируемая) - установление истины

Абсолютно.
Только и МАК не сильно упиралась в установлении истины
Два месяца и скомканный малоиформативный отчет
 
Если экипаж нарушил РЛЭ, в документы вводят новый пункт?

Слишком упрощенно излагаете
И нарушений было множество и вопросов вне РЛЭ осталось множество
Почему только РЛЭ ? Существуют еще Федеральные авиационные правила
 
Последнее редактирование:
Реклама
Порядок определения взлетной массы и центровки существует - его надо было просто соблюдать.

Этот пункт вообще особый
Обратите внимание, МАК не предъявил его экипажу

---------- Добавлено в 09:29 ----------

"обвиненный в нейропатии"-это сильное изречение.

Лена как раз и не согласна с этим диагнозом
Иначе бы она сказала "больной", а не "обвиненный"
 
Назад