Vik63
Старожил
Уважаемый Сергей1961 , НО 1,5 тонны , да хоть 2,5 тонны лишнего веса - это вертикальная нагрузка, а не горизонтальная, плюсовать их нельзя ни в коей мере.А лишний вес может максимум создать чуть большее трение качения, да чуть повышенный угол тангажа на отрыве, все на этом.Уважаемый Vik63, "тонна торможения" + 1,5 тонны утраченного в результате катастрофы багажа, это есть то самое МАКовское неосознанное торможение. А максимальное торможение 8 тонн на торце ВПП это второй пилот воспринял слово КВС "Стабилизатор", как команду "Стоп", потому что напряженно ее ожидал и убрал руками РУД на МГ с нажатием ногами на тормоза.
Если 2П тормозил осознанно, так почему он командовал Взлетный ?