Потому что МАКу непростительно делать ошибки, нам дилетантам - можно. Их выводы должны быть уроком - что случилось и как. Чтобы не было новых случаев...ИМХО, Вы излишне весело резвитесь на ветке, посвященной катастрофе, унесшей 44 жизни........
Цифрами можете подтвердить?Если бы стабилизатор был точно по центровке, передняя стойка оторвалась бы при первой их попытке, пока торможение не было существенным.
Аэродинамическое сопротивление (если не дергать рулями) горба не даст, будет нарастать пропорционально скорости. В отличие от механического торможения стойками шасси. При этом попытки преодолеть горб рулями его только увеличивают.
А вот это что - "Фокусом крыла называется точка, относительно которой момент аэродинамических сил не зависит от угла атаки."(С)Цитата: точку приложения вектора прироста подъемной силы крыла - это и есть фокус.
Ага...Заглянул на Ленту новостей. Интересные комментарии, особенно, чешского комментатора (диспетчера). http://news.rambler.ru/11961140/
Правильно. Те ЯКи достигли скорости 223 км/ч и 220 км/ч и ПС пошла. Нам надо забыть про БМ (нет его) и ориентироваться только на МСРП. Вот и искать различия с самого старта.С точностью до того, что ПС отрывается исключительно аэродинамикой. Все остальные силы отрыву только препятствуют.
С поправкой согласен (неточность фразы).С точностью до того, что ПС отрывается исключительно аэродинамикой. Все остальные силы отрыву только препятствуют.
Просмотрел указанный источник. Очень длинный и предельно антинаучный бред. Логики не обнаружил. Не советую тратить время.
А откуда взялось, что она пропала?нет объяснений пропаданию передней центровки после взлета
За 10 минут я успел прочитать более 10 "экранов" в первой части, благо там больше половины - обширные цитаты из хорошо известных мне текстов (заключение МАК и др.), и слегка заглянул дальше. Сейчас потратил еще пару минут, чтобы подобрать бесспорный бред. Пожалуйста, цитата:
"Версию торможения самолета пилотом, нельзя рассматривать всерьез даже как совершенно абсурдную, ибо при разбеге, при достижении самолетом скорости в 220-230 км в час, самолет обязан был взлететь, независимо от того, тормозили его или нет. Просто потому, что таковы летные характеристики этого самолета."
И такого там немало. Давайте не засорять ветку. И давайте ставить самоудаление.
Еще раз помещу рельеф. Скорость в "яме" наибольшая - 229 км/ч, в гору пошла резко падать, но возрос тангаж и отрыв произошел при 210 км/ч. Но этого мало - и снова скорость вниз.. Какой уж тут рост тангажа - одна инерция, имхо.А откуда взялось, что она пропала?
На почти предельных углах стабилизатора и рулей самолет, имея запас по скорости, вышел лишь на 19 градусов тангажа...
Или ему и тут тормоза помешали?
Я считаю, что для всех адекватных участников обсуждения приведенных мной двух цитат (я там добавил еще одну) вполне достаточно. А очередной раз повторять всякому свежему человеку то, что здесь уже многократно разжевывалось, никак не входит в мои обязанности. И так уже ветка безнадежно загажена.
Прощайте.
---------- Добавлено в 20:04 ----------
Извините, но Ваш текст выше моего разумения. А то, что Вы цитировали - это не мой текст, а цитированный мной пример, ИМХО, бреда, рекомендованного нам Culto.
Прочитайте вторую половину своего заявления и думайте мысльпри указанной скорости все Як-42 ОБЯЗАТЕЛЬНО взлетают, если им ничто не мешает
Прочитайте вторую половину своего заявления и думайте мысль
ВСЕ самолёты при достижении определённой скорости взлетают. Этот - несколько позже. Что, на ваш взгляд было - "недостижение скорости" или "что-то мешало" ?при указанной скорости все Як-42 ОБЯЗАТЕЛЬНО взлетают, если им ничто не мешает
Не доказано.логично что не тормоза
извините, но прочитайте перед написанием (как я) уже написаное. Тут многократно задавался вопрос о силах и устройствах, что могли повлиять на темп набора скорости. Ответ пока только один - тормоза.логично что не тормоза,.
неправда, положите на нос самолёта стопятсот мешков с картошкой. Тонн на двести (утрирую) - что, обязан взлететь? Очевидно НЕТ - только правильный баланс сил и моментов (физики, не пинайте сильно) может обеспечить процесс взлёта.а если самолет набрал эту скорость, то тормоза вообще не причем, самолет ОБЯЗАН был взлететь.