Sibiryak
Старожил
1.ТС может задействовать человек и 2.торможение может вызвать тех.неисправность.
Если тех.неисправности не было, то задействовал человек-раз.
"Поведение" силы торможение-это два.
В отношении меня,Потому что это фантазии, которые не имеют ничего общего с действительностью.
В отношении пилотов-это факты и док-ва исходя из ср.объективного контроля и следов торможения на ВПП.
Ваша "система" расследования в итоге выглядит так:Пилоты не могли тормозить-потому что они не "блондинки".Софистика в чистом виде.
На вопрос: а кто и что тормозило?
У Вас ответ всегда один:Пилоты не тормозили-потому что они не "блондинки".
Дальше, как правило, долгие рассуждения о том, какие в МАК деградировавшие эксперты-"блондинки".и потом опять к первому "постулату.
Вы несколько передергиваете мои слова.
Заметьте - я нигде, в отличие от Вас, не был категоричен.
Допустить, что пилоты могли неосознанно тормозить на взлете - можно, наверное - но с вероятностью не большей той, с какой Вы вместо тормоза можете нажать на "газ".
Но в отношении себя Вы такое допущение называете "фантазией".
Где Вы видели у меня "долгие рассуждения" о "деградировавших экспертах" в МАКе?
Где в заключении МАКа вы нашли упоминание о "следах торможения на ВПП"?
Напротив - в заключении говориться, что "следов заклинивания шасси" на полосе не обнаружено.
Тогда оставить следы на полосе самолет мог только в случае неисправности автомата "антиюза".
Где в заключении МАКа говорится об этой неисправности?
Почему Вы в своем ответе обошли вниманием случай, приведенный Ariec71?
Потому, что он вполне обоснованно ставит под сомнение Вашу "железобетонную" версию о пилотах с "синдромом блондинки"?