По травке, по ней родной. На других фото относительно лысо, лишь изредка мелкие кустики, здесь же (5е) ее в изобилии. Потом еще 3е фото. Там же явно справа, аж 4 следа идет. Что, еще кто то выкатывался. Или просто кто то раньше травку ездил срезал, а нам сейчас все эти следы пытаются привязать к этому самолету.turinec, по травке думаете, что время другое?
Ну так понятно, ведь такой шум пошел от их расчетов, даже и на низком нашем уровне по форумам, но шум. Теперь надо как то оправдываться за расчеты.вчера был сюжет про МАК
там пара слов про самописцы ЯК-42,
что в отличии от звукового, который фактически сохранился,
параметрический был в достаточно сложном состоянии
и пришлось восстанавливать
http://www.vesti.ru/doc.html?id=650406&cid=7
лучше сразу видео смотреть.
Так пилоты вроде и определили - "Развернутся не сможем", и что-то типа - Рулится неадекватно...По оборотам на рулении это можно определить. Притормаживающая ПОШ оказывает ощутимое влияние в развороте на рулении
Класс......параметрический был в достаточно сложном состоянии и пришлось восстанавливать http://www.vesti.ru/doc.html?id=650406&cid=7
Почему я верю графикам МАП?
Тормоза не связаны.педали связаны, значит что делал один, чувствовал другой.
нет, там потратили 10 (десять!!!) лет на расследование. И в итоге нашли комбинацию и последовательность значений параметров, при которых узел стабильно отказывал прямо на стенде. До этого НИКТО не делал никаких выводов о том, что пилоты двух погибших боингов - больные идиоты и наркоманы. Хотя это так и напрашивалось и оставалось единственной версией.А после катастрофы, пока приступали к сбору обломков, все это успевало растаять и высохнуть - и никаких материальных следов причины отказа. Насколько я помню, причина была найдена умозрительно, напряжением хороших мозгов.
Не связаны, но давление на "тангенту" тормоза прикладывается к педали управления РН.Тормоза не связаны
........До этого НИКТО не делал никаких выводов о том, что пилоты двух погибших боингов - больные идиоты и наркоманы. Хотя это так и напрашивалось и оставалось единственной версией.
Самое необъяснимое то, что в эту версию очень многие поверили.
Насколько я помню, не расследование продолжалось 10 лет, а в течение 10 лет причина АК считалась неустановленной. Если я неправ, пусть Aries 71 или Читательница меня поправят.нет, там потратили 10 (десять!!!) лет на расследование. И в итоге нашли комбинацию и последовательность значений параметров, при которых узел стабильно отказывал прямо на стенде. До этого НИКТО не делал никаких выводов о том, что пилоты двух погибших боингов - больные идиоты и наркоманы.
А там не просто клапан? Нажимается - изменяется давление, и все. А на других педалях ничего не меняется.Не связаны, но давление на "тангенту" тормоза прикладывается к педали управления РН.
Если бы не было случаев торможения на Як-42, то, думаю, тоже никому бы это в голову не пришло.До этого НИКТО не делал никаких выводов о том, что пилоты двух погибших боингов - больные идиоты и наркоманы.
Может быть и проводил.... Не обязательно отказ должен быть каждый раз, даже если условия на 100 процентов одинаковые.... 1000 клапанов сработают, 1001 нет... Может какая деталь на самой границе допуска - и вот результат.Тем более странно, что Боинг не проводил подобные испытания на этапах создания опытных образцов.
Насколько я понимаю, педаль тормоза закреплена на педали РН, которая является осью вращения педали тормоза.А там не просто клапан? Нажимается - изменяется давление, и все. А на других педалях ничего не меняется. По-любому, если другой держал ноги правильно, он ничего не почувствует.
Хорошо, ну хоть один факт из Отчета Мак совпал с вашими расчетами.ВнушаетЪ.
Да мы в курсе.Повторять не надо.Чай не мантра.
Я не комментирую пример неизвестно чего и не надо не его "подсовывать".
Когда сподобитесь сформулировать что, по вашему мнению, пример сей означает, вот тогда и посмотрим.
Нет, это ваша собственная интерпретация версии МАКа и моей позиции об участии человека в задействовании ТС.
Оставьте ее себе.Мне чужого не надо.
Я уже сказал:"нет".
Вот это правда.
Еще раз повторю, -увижу желание разобраться, без уловок и без "этого не может быть, потому что никогда не может быть"-постараюсь ответить, в меру сил и времени.
"К пуговицам претензий нет?"(С)1-при нажатии на педаль тормоза задействуются ли каким-либо образом РН. 2- при нажатии РН задействуется ли тормозная система. Да, нет. Спасибо.
Я не стал цитировать остальное из Вашего поста, ибо согласен с ним (с малозначимыми оговорками). Однако я не утверждал, что "Боинг не проводил подобные испытания на этапах создания опытных образцов".Тем более странно, что Боинг не проводил подобные испытания на этапах создания опытных образцов.
Поддерживаю как версию непосредственной причины. Но это - ошибка конструкции, а не производства (см. выше).Может быть и проводил.... Не обязательно отказ должен быть каждый раз, даже если условия на 100 процентов одинаковые.... 1000 клапанов сработают, 1001 нет... Может какая деталь на самой границе допуска - и вот результат.
А точнее может если одна деталь на границе - то тоже все в порядке, а вот если сочетание из 2-х или более и именно в наихудшем сочетании??? Скажем сам цилиндр на минимальной границе а сам клапан на максимальной????
Ерунда. Допуски для ответственных узлов задаются исходя из наихудшего варианта, а не и вероятности. Просто недоработка по влияющим эксплуатационным факторам. Ничто не запрещает сделать поле допуска уже. Если это технологически сложно, все решается селективным подбором.А точнее может если одна деталь на границе - то тоже все в порядке, а вот если сочетание из 2-х или более и именно в наихудшем сочетании??? Скажем сам цилиндр на минимальной границе а сам клапан на максимальной????
Меня нет.Чтой-то смутило в вопросе?
Насколько я понимаю ...