Вы издеваетесь...Ясно. То есть, если нормальным языком, задействуя ТС -задействуем и РН.
Следовательно, предположительно, задействуя РН задействуем ТС?
Это понятно, но не всегда на этапе проектирования это можно учесть... Понятно что скажем устройство из деталей с "наихудшим" вариантом будет работать.... Но если вдруг какие-то другие параметры (внешняя среда и проч) окажутся чуть за расчетными хар-ками то может так выйти что оно будет работать нештатно по сравнению с экземпляром со "средними" деталями...Ерунда. Допуски для ответственных узлов задаются исходя из наихудшего варианта, а не и вероятности
И что в нем такого простого? Даже эксперименты летные проводили.Ну и понятно, что люди МАК идут по более простому пути.
Кому нужны доказательства? МАК никому ничего не доказывает. Это - экспертное мнение по поводу причины катастрофы. А доказательства нужны для суда. Вот он и пусть считает, достаточно доказательств или нет.Но для версии нужны доказательства.
Да ладно Вам. Выдвинута вполне реальная версия, то, что уже не один раз было. Эта версия все объясняет и не противоречит другим данным.блуждающие токи Фуко, которые на скорости 165 произвели наводку на электромагнитный клапан
было ли повреждение ПОШ : если они на рулежке управляли ПС "подтормаживанием" ОС, то значит-были проблемы с ПОШ.. А про разворот в кармане могли "алиби" на пленку наговорить, на "всякий случай"..
1.1.18 По заключению ГосНИИ ГА от 25.10.2011, значения физико-химических показателей проб гидрожидкости основной гидросистемы самолета из полости слива гидросистемы самолета не соответствуют нормативным требованиям стандарта и статистическим данным для гидрожидкостей, работающих при нормальных условиях эксплуатации.
Нет. Пилот поймет что его напарник давит на педали РН.Я тоже так же понимаю. Тогда получается, что пилот может понять, что другой нажал, только по тому, что (возможно) усилие на педали при торможении станет слабее. Но для этого как минимум надо тормозить самому.
Нет?
Оба вопроса - нет.У меня есть вопрос специалистам, желательно имеющим практический опыт и теоретическую базу:
1-при нажатии на педаль тормоза задействуются ли каким-либо образом РН.
2- при нажатии РН задействуется ли тормозная система.
Да, нет.
Спасибо.
Как давите - если с точно дозированным, одинаковым усилием, то РН не двигается.Давлю на педали ТС:действует РН, да или нет?
Нет, не действует.Давлю на педали РН:действует ТС, да или нет?
Есть более простое объяснение. 5 - точка отрыва самолета от земли. Поэтому естественно, что снимок сделан в направлении на ВПП, чтобы было видно, какой путь пройден по траве и следы колес на траве именно в том направлении. Т.е. на всех снимках следы колес.turinec,
Simpson,
Вы правы, снимок сделан с обзором в другую сторону.
Видимо снимали разные люди. Если бы снимки были сделаны в один день, то, скорей всего, в одном направлении.
Да. С точки зрения оправдания пилотов - случайное подтормаживание гораздо лучше вылета с неисправностью, с которой нельзя лететь.Неисправность ПОШ могла быть, только зачем пилотам "наговаривать алиби". Пилотам-то что с того - самолет неисправен - чините. Кто из "заставлял" лететь на неисправном ВС?
Значит, тормозил тот, кто взлетал. Или не мог по той или иной причине сказать, чтобы не мешал.Я уже писал выше - даже когда курсант, например, просто держит расслабленные ноги на педалях не вмешиваясь в управление, это уже мешает, а ежели он еще и давить начнет, это просто беспредел.
Я тоже с этим не спорю, что надо сравнивать ускорение с нормальным взлетом. Только ведь еще расчитывали до того как нормальный взлет появился и уже сделали выводы. И вообще где этот нормальный взлет официально и вообще, что значит нормальный, вы уверены, что его грузили так же как этот и они были сопоставимы по массе, мы уверенны, что взлет с бетонной ВПП будет сопоставим с асфальтной ВПП (колдобобин и с зеркала)? Мы что то многое отбрасываем в расчетах, не кажется, а как доказывает практика в мелких деталях "может быть соль" Где этот отчет по так называемому "нормальному" взлету, откуда он появился, что подсунули неизвестно и неизвестно откуда и как? Почему в отчете МАК его нет в наглядности, или опять по крайней мере меня проматематили?Так никто не спорит, что ускорение уменьшится. Только Vik63 уже не первый раз обращает Ваше внимание на то, что на основании сравнения лишь средних скоростей нельзя понять, было нормальное изменение ускорения, как при обычном взлете, или действовало дополнительное торможение. Нужно считать именно ускорение. Его посчитали и увидели, что оно изменяется не так, как при нормальном взлете. Что тут непонятного?
1-нетУ меня есть вопрос специалистам, желательно имеющим практический опыт и теоретическую базу:
1-при нажатии на педаль тормоза задействуются ли каким-либо образом РН.
2- при нажатии РН задействуется ли тормозная система.
Да, нет.
Тяга, вроде, обычно пропорционально оборотам изменяется. Обороты по графикам очень близкие...
Если фантазировать, то можно придумать и хитрые токи Фурье, а совпадения отнести к случайности.В то время ,как ни одна тех.неисправность не образует связи между РВ и тормозной системой, даже гипотетически не выявленная.
имело место подтормаживание пилотами, так как только пилот образует связь между РВ и педалью тормоза.
Потому что не знал.Если один тормозил, почему второй никак неотреагировал???
вообще где этот нормальный взлет официально и вообще, что значит нормальный, вы уверены, что его грузили так же как этот и они были сопоставимы по массе, мы уверенны, что взлет с бетонной ВПП будет сопоставим с асфальтной ВПП (колдобобин и с зеркала)?
понятно, что никто 10 лет к ряду не занимался этим вплотную. Но 10 лет дело было не закрыто, что означает, что расследование продолжалось - я понимаю, что сути это не меняетНасколько я помню, не расследование продолжалось 10 лет, а в течение 10 лет причина АК считалась неустановленной.
Я рассматриваю оба вариантаПотому что Вы делаете ошибочное умозаключение из расследования МАК, а именно:что тормозил пилот у которого выявлены нарушения со здоровьем