wagram,
"11:43:27,2 ...взлет на номинальном режиме, (нрзб) добавим...
переход с номинального на взлетный был запланирован на разбеге(нрзб-читать"потом"). а вот почему?...может показать схема расположения в туношне местной и гостевой техники и ее характеристики. "
11:43:27.2 КВС: ... взлет на номинальном режиме, (нрзб) добавим.
Думаю, КВС говорил: в воздухе добавим.
---------- Добавлено в 15:18 ----------
Porter,
Отвыкший еще говорил, что работодатель требовал взлетать на взлетном.
Почему было принято решение о взлете на номинальном? Были причины?
Здравствуйте, Надежда. Разумеется, были.
В любой ситуации есть внутренняя логика развития. Если нам эта логика недоступна, значит, либо для ее понимания не хватает фактов, либо мы их неверно интерпретируем. В данном случае налицо преобладание первого варианта над вторым (хотя и неверное истолкование тоже имеет место, в том числе и у меня - наверняка).
С исходными данными просто катастрофа (извините за вынужденный каламбур).
Где графики взлета во Внуково и посадки в Туношне. Чем объяснить то, что после вылета из Внуково борт сделал круг над Быково. Да хотя бы график курса при попытке взлета в Туношне - это что, секретная информация? Данные видеорегистраторов? Расшифровки речевые предыдущих взлетов? Ведь это так просто выложить. А уж Vik включил бы эти данные в свой расчет, ЛевМих со своей стороны оценил - всё. Есть факты, есть аргументы, нет базара.
Считаю, что в МАК процентное соотношение людей.. неумных ниже среднестатистического. Так что не думаю, что про тормозящую силу они сдуру брякнули. Я даже с объяснением причины ее (силы) появления спорить не хочу, все по той же причине - недостаточно исходных данных. Моя бездоказательная версия уже изложена. Добавлю, что предполагаемая мною техническая неисправность вряд ли могла выглядеть для пилотов как критическая. Если данная неисправность существовала, то, скорее всего, в виде "блуждающего" отказа. То есть сами пилоты могли воспринимать такую ситуацию не как неисправность, а как.. особенность, "он всегда неохотно поднимал переднюю ногу", например.
Это не отменяет моих слов о том, что после "козления" экипаж становится более аккуратным при переговорах в кабине. То, что мы там слышим "добродушный мат", мне лично ни о чем особенном не говорит. Ни расслабленности, ни сумасшедшинки.. может, легкая нервозность.. в целом, считаю, рабочая обстановка. После подобного "рабочего старта", по версии МАК, экипажем был совершен ряд неадекватных поступков, не соответствующих ни летному опыту, ни личностным характеристикам.
Мне бы хотелось, чтоб в результате столь длительного мозгового штурма родилась действительно жизнеспособная версия. Поэтому свое мнение с пеной у рта отстаивать не буду. НО. Мой вопрос искренним сторонникам (тем, кто здесь не на заработках) версии МАК. Почему в Заключении столько фигур умолчания (некоторые перечислены выше курсивом). Если данная версия является единственно верной, не легче ли было бы МАК опубликовать недостающие данные, тем самым сведя на нет эту и многие другие дискуссии.
С уважением, всем хорошего дня!