Сергей1961
Местный
Посмотрел МСРП ТУ-154 - надо знать еще один параметр - мгновенный расход топлива (на каждый двигатель пишется). А от него очень здорово зависят обороты - если посмотрите книжку Киселева про Д-36 по-моему рис.1.7
Как я понял эти графики - они характеризуют изменение вращения роторов (низкого давления, высокого и вентилятора) друг относительно друга при разном количестве подаваемого топлива. А количество подаваемого топлива определяется положением РУД. То есть от положения РУД - зависят обороты всех роторов (причем в разной степени, что и показывает график 1.7). Но в любом случае после установки РУД в положение "взл" исправный авиадвигатель должен показывать обороты вентилятора 90-95%. В нашем случае при РУД 111-115 градусов ни один двигатель этого не показал, что должно было вызвать уменьшение тяги и замедление разгона, за который экипаж не отвечает.
То есть немного ношу ответственности экипажа можно облегчить - не все замедление можно "списывать" на "неосознанное торможение". Более того, имеет смысл разбираться почему двигатели не давали обороты ротора, которые должны были выдавать.
Последнее редактирование: