В случае с ЯК-42 полное торможение (75 кг/см2) "врубилось" за 650 метров до окончания ВПП и никакого возгорания, а "еще до скорости V2" означает, что скорости были примерно одинаковые, но! Тот самолет остановил двигатели, а у ЯК-42 двигатели на взлетном. Загореться должно было именно у ЯК-42.
Я не понимаю зачем выдавать провокативные посты?Нет информации про то, что на Гольфстриме 150 (тот самолёт) используется реверс.
И в отчёте "ихнего" МАК-а (
http://www.aaib.gov.uk/cms_resources.cfm?file=/Gulfstream%20G150,%20D-CKDM%2012-11.pdf) также написано только про тормоза и рули.
Какие двигатели ему помогли остановиться???
Ребят!
Прочитайте приведённый документ. В нём много поучительного.
Хотя бы вот это:
It is interesting to note that neither pilot noticed the lack of normal acceleration of the aircraft...
Интересно, что второй пилот обратил внимание на меньшее, чем нормальное, ускорение самолёта
The decision to reject the takeoff was made by the co-pilot. As the pilot monitoring he was probably in a better position to observe and assimilate the information that the aircraft was not performing as expected.
Решение прервать взлёт было принято
вторым пилотом. Второй пилот был в лучшем положении следить за параметрами взлёта и осознавать, что что-то идёт нештатно.
Вот как надо работать в экипаже.
Там ещё много, чего интересного про то, как надо...
А не как всегда...
---------- Добавлено в 15:01 ----------
2. Причина недостаточно резвого набора скорости самолетом и неподъема передней стойки не установлена.
Найдите самое главное отличие.
---------- Добавлено в 15:27 ----------
А теперь - Вы найдите отличия:
The most likely remaining explanation for the lack of acceleration and rotation is that pressure was inadvertently applied to the brake pedals by one of the pilots.
Наиболее вероятное объяснение снижения ускорения и неподъёма в том, что один из пилотов неосознанно задействовал педали тормоза.