И во первых это результат неверен
И все-таки - что же получается?
Признавая безоговорочно свою ошибку в определении весовой плотности воздуха (банальная невнимательность), считаю возможным для себя не согласиться с Вами в отношении некоторых вопросов, а именно:
Так ли уж важны для понимания сути происходящего вот эти 2 градуса тангажа или вот эти 1,5м/сек?
Порыв ветра туда-сюда - и вот уже не правы ни Вы, ни я.
Или вот эта неточность в определении мной площадей стабилизатора и РВ?
Или вот, что понимать под углом атаки РВ - угол между направлением движения самолета и плоскостью РВ или угол между направлением воздушного потока, обтекающего стабилизатор (и отклоненного им) и плоскостью РВ?
Или неточности по определению коэффициентов подьемной силы - ведь мы определяем их по графикам, где точка вправо-влево (я имею ввиду точку от карандаша) - и вот уже ошибка в 0.1 обеспечена (я уж не говорю о сотых).
Кстати, что означает фраза - "стабилизатор Як-42 имеет перевернутый профиль двойной кривизны?"
(Если симметричный - то почему перевернутый?)
Именно эта фраза сыгравла решающую роль в прекращении мною попыток найти что-то конкретное в отношении Cy стабилизатора.
Так что по поляре крыла - не самый худший вариант...
Итак - мы изначально соринтированы на то, что производимые нами прикидки (именно прикидки, а не расчеты) довольно приблизительны.
Слишком многое приходиться допускать, а это, само-собой, точности не прибавит.
Но - еще раз - так ли уж нужна нам в данном случае высокая точность?
Вот смотрите - вводя в свои расчеты (нет - прикидки) ваши поправки, я получаю результат - сила,не дающая оторвать переднюю стойку (если приложить ее к этой же стойке), как минимум, равна 1468кг.
А была (до Ваших поправок) - 1891кг.
Тормозящая сила, которую мы все тут ищем, была 8158 кг, стала - 6333кг.
Между тем - перекладка стабилизатора в11.59.47 до 9.53гр. и РВ до 13.9гр. увеличила момент на кабрирование, создаваемый стабилизатором, до 84444кг*м ( с учетом Ваших поправок), что позволяет "преодолеть " тормозящую силу величиной 10532 кг.
Как видим - шансы оторвать переднюю стойку есть - по крайней мере, до тех пор, пока кто-то не докажет, что тормозящая сила была выше, чем 10532кг.
Так что с утверждением, что взлететь не было никакой возможности, я по-прежнему не согласен.
Считаю - возможность была.
И реальная.