Понимаем, конечно, что сила эта является минимальной - фактически она больше, чем 8158кг.
И рост тожеДля отрыва нужна подъемная сила, а не ее рост.
Зачем?И рост тоже
Если можно, дайте картинку с обозначениями, что бы не было разночтения и была однозначность
Это инцидент, о котором говорил Морозов на пресс-конференции.Похожий случай оказывается был:
http://aviation-safety.net/news/newsitem.php?id=2468
Я так понял, что командир тоже подтормаживал? А может и другая причина - вывода ясного нет. Прочитал насколько позволил английский, без точного перевода.
Похожий случай оказывается был:
http://aviation-safety.net/news/newsitem.php?id=2468
Я так понял, что командир тоже подтормаживал? А может и другая причина - вывода ясного нет. Прочитал насколько позволил английский, без точного перевода.
Там еще сказано про возгорание левой стойки.Похожий случай оказывается был:
http://aviation-safety.net/news/newsitem.php?id=2468
Я так понял, что командир тоже подтормаживал? А может и другая причина - вывода ясного нет. Прочитал насколько позволил английский, без точного перевода.
Возможно, МАК выложил не исходник записи переговоров в кабине, а перезаписанный через микрофон рабочий момент дешифрации в записей в спецкомнате. Тогда уточняющую фразу: "А это кто сказал?" мог произнести один из участников процедуры дешифрации - и она случайно наложилась на прослушиваемую специалистами запись переговоров пилотов...дальше перед "БМ: АДР один,...." кто-то еле слышно спрашивает вроде "А это кто сказал?"
Ну, там взлёт был прерван, врубалось полное торможение - отсюда и возможность возгорания.Там еще сказано про возгорание левой стойки.
Странно, я знал, что перед разбегом нажимают секундомер - и всегда считал, что именно по нему летчики контролируют темп роста скорости, т.е. ускорение разбега. Если это не так и секундомер включают для проформы - ........ (((когда-то, давным давно, слышал как лётчики говорили про то, что (вроде бы. подчёркиваю) требовалось также следить и за секундомером. Мол на момент страгивания самолёта при взлёте нажимались обе кнопки самолётных часов. Одна запускала время полёта, другая - секундомер. И что если через определёное количество времени (предположим 30 секунд) взлёт, как таковой не произошёл - надо было прекращать взлёт.
Там интересен отчет - ветер 240 гр 9 м/сек порывы до 15 м/сек, курс взлета я так понял 252 гр. - перегрузка горизонтальная вправо ? Сносило, видимо подтормаживал, на графике скорости есть два спада. Но курс выдерживал ровно, поэтому может и скорость потерял? Вот нам тоже нужен курс и горизонтальная перегрузка.Ну, там взлёт был прерван, врубалось полное торможение - отсюда и возможность возгорания.
Самолёт при взятии штурвала на себя приподнялся всего на 1 градус, командир принял решение прервать взлёт, ещё до скорости V2.
Нигде не видел, чтобы в РЛЭ писалось про то, что во время взлёта кто-нить следит за секундомером и кому-нить докладывает.Странно, я знал, что перед разбегом нажимают секундомер - и всегда считал, что именно по нему летчики контролируют темп роста скорости, т.е. ускорение разбега. Если это не так и секундомер включают для проформы - ........ (((
А вот левой как раз больше приходилось тормозить - снос я понимаю вправо?Там еще сказано про возгорание левой стойки.
Вы бы сами в этом прекрасно разобрались, но раз уж задали мне вопрос, то попробую ответить. Сначала определяется расчетная дистанция прерванного взлета по графикам 5.8, а затем макс. взлетная масса ВС (для известной дистанции прерванного взлета) по графикам в разделе 5.3 для разных условий взлета. То есть в этих графиках уже учтены разгонные характеристики ВС.Поясните эту фразу из РЛЭ:
2. По графику на рис. 5. 81 для располагаемой дистанции прерванного взлета 2300 м и
зададанного состояния ВПП (сухая, (И =0,6) находим расчетную дистанцию прерванного
взлета
Пока то что вижу
1.Пункт говорит о расчете ВПП в части разгона, принятия решения, останова. РЛЭ предлагает провести расчет полосы.
2.Согласитесь, что без временных интервалов, скорости это сделать невозможно.
3.Скорости определяются по графикам. Вопрос: как определяется время разгона и торможения если в РЛЭ нет формул, графиков достижения скорости от времени
4. Если РЛЭ настаивает на расчете:
-либо где-то (др. документы) должны быть графики от времени и выбранного режима взлета. Иначе как рассчитать? А если есть время достижения скорости, есть ускорение. Пусть косвенно, но ускорение присутствует. Обьективный прибор - секундомер и спидометр совместно.
-либо РЛЭ не полноценно и руководствоваться им нельзя, так как полосу нельзя просчитать
Что скажете?
Ну, там взлёт был прерван, врубалось полное торможение - отсюда и возможность возгорания.
Самолёт при взятии штурвала на себя приподнялся всего на 1 градус, командир принял решение прервать взлёт, ещё до скорости V2.
Я не понимаю зачем выдавать провокативные посты?Нет информации про то, что на Гольфстриме 150 (тот самолёт) используется реверс.В случае с ЯК-42 полное торможение (75 кг/см2) "врубилось" за 650 метров до окончания ВПП и никакого возгорания, а "еще до скорости V2" означает, что скорости были примерно одинаковые, но! Тот самолет остановил двигатели, а у ЯК-42 двигатели на взлетном. Загореться должно было именно у ЯК-42.
А теперь - Вы найдите отличия:2. Причина недостаточно резвого набора скорости самолетом и неподъема передней стойки не установлена.
Найдите самое главное отличие.
---------- Добавлено в 15:27 ----------
А нет тут никакой провокативности. Там самолет прервал взлет, что подразумевает РУД на ноль или реверс, выпуск спойлеров и торможение.. что и имел в виду Сергей 1961. А в нашем случае подразумевается, что самолет пахал полосу заторможенными колесами... и хоть бы х..й!... Ни дыма - ни огня......Я не понимаю зачем выдавать провокативные посты?Нет информации про то, что на Гольфстриме 150 (тот самолёт) используется реверс. И в отчёте "ихнего" МАК-а ( http://www.aaib.gov.uk/cms_resources...DM 12-11.pdf) также написано только про тормоза и рули. Какие двигатели ему помогли остановиться???
Я об утверждении, что тот самолёт тормозил двигателями!А нет тут никакой провокативности. Там самолет прервал взлет, что подразумевает РУД на ноль или реверс, выпуск спойлеров и торможение.. что и имел в виду Сергей 1961. А в нашем случае подразумевается, что самолет пахал полосу заторможенными колесами... и хоть бы х..й!... Ни дыма - ни огня......
Вы возможно будете неприятно удивлены, но именно такой экипаж и был на этом Як-42. В смысле слётанный, знающий, умеющий, понимающий...Решение прервать взлёт было принято вторым пилотом. Второй пилот был в лучшем положении следить за параметрами взлёта и осознавать, что что-то идёт нештатно. Вот как надо работать в экипаже. Там ещё много, чего интересного про то, как надо... А не как всегда...
.... Где же вы увидели те слова, которые вы мне жирно выделили?....Тот самолет остановил двигатели, а у ЯК-42 двигатели на взлетном.