Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

До Кунг - 440 метров. Вот тут наверно и закралась опечатка маковского отчета - в тексте расстояние не до отрыва, а до КУНГ. Тогда все сходится. Перед КУНГ на пути движения самолета "обрывчик" - минимум 1 метр, колеса просто потеряли землю (трамплинчик). Скорость 210 км/час. Такой перепад был еще раз ближе к ВПП - можно посмотреть по перегрузкам в районе 11:59:48. Поскольку скорость после 11:59:50,5 пошла в гору, и тангаж пошел.
Извините, от торца (т.е. от "зебры") до кунга 470 метров - и по Яндексу, и по схемам аэродрома.
 
Реклама
А дискретность записи учитывалась? И искажения оптикой расстояния? Вот для примера табличку нашел, так пишутся и 1 кадр в 7 сек. Т.е. зафиксировал один раз, а следующего уже и нет - разбита...
 
Извините, от торца (т.е. от "зебры") до кунга 470 метров - и по Яндексу, и по схемам аэродрома.
Тут кто-то писал - от точки 3000 м, вот этот довесочек в 30 метров до конца ВПП и дает 440 м ? Или про 3000 м неверная информация?
 
DSA76, http://aviaforum.ru/showpost.php?p=981111&postcount=6253
Антенны не могли лететь "вбок", только "вперёд по курсу".

Тут кто-то писал - от точки 3000 м, вот этот довесочек в 30 метров до конца ВПП и дает 440 м ? Или про 3000 м неверная информация?
Не знаю, смотрите на нормальном яндексе сейчас. Линейка показывает длину полосы 3.0 км. На гугле действительно была погрешность или на роскосмосе.
 
Последнее редактирование:
DSA76, http://aviaforum.ru/showpost.php?p=981111&postcount=6253
Антенны не могли лететь "вбок", только "вперёд по курсу".
Спасибо!
Я Вас понял, антенны равноудалены от центра крыши по сторонам. Увидел. Получается на КУНГ попала только внешняя секция закрылков.
Как по-Вашему, крен был из-за разрушения механизации или сваливания?
 
Последнее редактирование:
Между антеннами- 24м:11пролетов=2,18м
Кунг
Аппаратная 4,37м (длина) х 2,45м (ширина) х 2,21м (высота) (по спецификации производителя)
Крепления закрылков: от оси самолета: 3,3+2,6+1,9+3,6=11,4 м( крайний обтекатель 11,4м от оси самолета)
От крайней снесенной антенны до оси КУНГа 2,5*2,18=5,45 м.
От Законцовки крыла до первого обтекателя 34,8/2-11,4=6,0 м
6,0 - 5,45 - x( длина отсеченного фрагмента) - > 0
Молодцы!

---------- Добавлено в 22:09 ----------

DSA76, Я тут прикинул по данным Лелька1, если они верные, то крайний обтекатель почти в пол метре от правого края кунга пролетел.
А точней, 0, 6 метров от края, и 2,70-78 от места пролома.
ИМХО, Вы "лишний" проем добавили: 3 антенны= 2 проема
 
Последнее редактирование:
То есть Вы уверены, что вот эти "обороты турбовентиляторов" и обороты "ротора высокого давления (ну, на графике так - в РТЭ) - одно и то же?
Как раз разные. Но тяга создается в основном вентилятором - степень двухконтурности равен 6. В установившемся состоянии между оборотами и, соответственно, тягой должна быть связь. Но в динамике, думаю, надо смотреть на вентилятор.
 
Ожидаемый подъем ПОШ должен быть по расчету в районе 220 плюс минус. По этому основания для прекращения нет, решение - продолжать взлет.
Они определили 200, реально по РЛЭ 208-210 для 53-54 тонн, никак не 220, но 200 или 210 -разница несущественная. И что на 210, что на 200 - с учетом обязательно предусмотренного запаса -стойка должна уверенно подниматься. Так как они ориентировались на 200 и стойка не пошла даже при двухкратном превышении обычных отклонений РВ - основания для прекращения взлета - были.
 
Реклама
Вы очень во-время подключились к нашему разговору.
Тогда позвольте сразу же уточняющий вопрос - так вот эти проценты на графике у МАКа - можно считать, что это обороты ротора высокого давления в зависимости от которых и показано изменение относительной тяги двигателя на графике в РТЭ?
Нет, на графике МАК-а - обороты вентилятора.
 
То есть Вы уверены, что вот эти "обороты турбовентиляторов" и обороты "ротора высокого давления (ну, на графике так - в РТЭ) - одно и то же?
Я тоже, в общем так думаю, но не уверен...
Обороты турбовентилятора и ротора высокого давления - это совсем разные вещи. В двигателе 3 независимых механически ротора,но зависимых газодинамически конечно, высокого давления, низкого давления и ротор турбовентилятора. Тяга определяется в основном оборотами турбовентилятора, через внешний контур вентилятора проходит гораздо большая масса воздуха чем через внутренний контур , поэтому тяга в основном определяется оборотами вентилятора. Их Вам МАК и дал.
 
vim1964,
Скажите пожалуйста, если предположить, что расход топлива при поступлении временно уменьшился (допустим из-за неполадок), сократятся ли (будут ли уменьшаться) обороты турбовентилятора? Если да, то через какое время? До какого значения?
Эффективность РВ зависит от скорости. Зависит ли эффективность РВ от значения тяги?
 
Последнее редактирование:
vim1964,
Скажите пожалуйста, если предположить, что расход топлива при поступлении временно уменьшился (допустим из-за неполадок), сократятся ли (будут ли уменьшаться) обороты турбовентилятора? Если да, то через какое время? До какого значения?
Эффективность РВ зависит от скорости. Зависит ли эффективность РВ от значения тяги?
При уменьшении расхода топлива пропорционально уменьшатся обороты вентилятора. Практически мгновенно. А до какого значения упадет расход?
Эффективность любой управляющей поверхности зависит от скорости обтекания ее воздухом. Чем больше тяга, тем быстрее будет достигнута скорость при которой руль станет эффективен.
 
vim1964,
"А до какого значения упадет расход?"

О расходе топлива нам МАК ничего не сказал.
 
Отфильтровал помеху бортсети. По приведенному файлу она 412 герц (или у них частота чуть выше была, или при записи-воспроизведении-оцифровке уползла).

Я фразу услышал.

Вытащил из маковской AVI.
 

Вложения

  • Рули проверяем.mp3
    175,4 КБ · Просмотры: 57
Государственные органы России, регламентировав деятельность МАК, сняли с себя всю ответственность за безопасность полетов. Но и МАК, имея дипломатический иммунитет и неподсудность, не несёт ответственности за снижение уровня безопасности полётов воздушных судов, техническое состояние и безопасность эксплуатации воздушных судов и средств обеспечения безопасности их полётов, развитие авиационной сети, новых авиационных технологий, разработку более совершенной авиатехники. В России ни кто не несет ответственность, ни уголовную ни материальную за безопасность гражданской авиации. Как следствие коррупционная безнаказанность, катастрофический рост авиа происшествий. Неслучаен вывод Счетной палаты (2000 год),проводимая МАК политика не соответствует интересам национальной безопасности России.
[U][/U]http://www.trunov.com/news.php?newsid=397&page=1
 
Последнее редактирование:
Так будем работать с графиком зависимости тяги от оборотов ротора (ВД)?


Сергей 1961.
Вчера timsz, vim1964, и Vik63 разъяснили мне некоторые вещи относительно двигателя Д-36 - да Вы видели, наверное.

Я присмотрелся к графику, о котором говорил вчера - там все есть для того, по-моему, что бы определить силу тяги двигателей по оборотам, выложенным МАК-ом.

Вот - посмотрите сами.

Прошу прощения за качество - это мой первый опыт с вложениями.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поизучал поподробнее фото и "пересмотрел доктрину". Сейчас думаю, что непосредственно КУНГ не принес значительных повреждений. Если касание и было, то в левой части крыши и минимальное. На фото отметил два момента: - Со стороны съемки совершенно не видно деформации фронтона; - Антенна "переброшеная ч-з КУНГ однозначно находилась между крылом и КУНГом, скорее всего она и "рассекла" крышу... Миниатюры
На кирпичном строении - вероятно остатки мачты связной УКВ,которая устанавливается за КУНГом.
 
Назад