Jinn07
Местный
Что бы понять почему самолет вышел на 19 градусов тангажа, нужно представить себе пилотов, которые лобовым стеклом кабины несутся на мачты антенны.
И мачты эти требуется перепрыгнуть.
А еще кунг под левым крылом и шасси...
Т.е. не могли они начать парировать рулями движение самолета на увеличение угла тангажа в момент отрыва.
Передержали рули, вот угол и передрали.
Про 8 тонн торможения - можно посмотреть, у кого есть возможность, на каком угле, обычно, Як-42 уходит в набор после отрыва.
Посмотреть какая при этом динамика набора скорости.
Посмотреть какая динамика была у нашего Яка.
Сделать поправку на больший угол (посмотреть К по поляре на этом угле).
И сравнить.
И мачты эти требуется перепрыгнуть.
А еще кунг под левым крылом и шасси...
Т.е. не могли они начать парировать рулями движение самолета на увеличение угла тангажа в момент отрыва.
Передержали рули, вот угол и передрали.
Про 8 тонн торможения - можно посмотреть, у кого есть возможность, на каком угле, обычно, Як-42 уходит в набор после отрыва.
Посмотреть какая при этом динамика набора скорости.
Посмотреть какая динамика была у нашего Яка.
Сделать поправку на больший угол (посмотреть К по поляре на этом угле).
И сравнить.